Воль няшка...

Какие дивные свободы
таят глазищ твоих глубины...
Душа моя сошла с ума...ей тесно...
- На волю!,- требует душа,
вот дурочка,
расправив крылышки летит...
ей было душно ,
а ныне,
волею тошнит...
свер бит
зу дит
и бере дит...
Ich liebe diech
Un tango

 
Волен...
Sвободой
морей-океанов болен..
об-Vолен..
Волен предан быть воле...
Преданным волей быть волен...
У,suka,волен...
- Стреляй!
- Стреляю!
- Попал?
- Попал!
- Бля! А мы всё мажем!
- В меткости вам не откажешь!

Продажностью своей,
чужой во мне
Занятый кем-то столик
Волей...
Вспорот..
S приправами
И солью подан,
...  жить волей Господней, ich vollen...
- А может  просто,вол...я?
рабочая скотина
раб безвольный!
Зол!

Streak another one brick in the hole
I'm  wall in...

Воля пала
Вздыбали землю копыта,
Вскидывали
Вз вз вз дыб ливали
а теперь синеву
Синий Синий иней...
От воли
У,suka,виливаем
Кабызсдох
то был бы я
свободен до сыта
Эх у свободы
не только
Грива шелковая
Тяжелые копыта

Волен  быть
Забытым
песком в глотку забитым
Бирки..н лей блы,бля, фри ки


Из горла с друзьями распитым
вином изысканным
или водярой безэлитной
и
наспех розами увитый...
ядом витый
 
Годен
Горький мед
Чести
Тщеславием гол
И более
Воля!
- Эй Воланд!
- Я Волейболен!
Воля в ярком,
Воля в жарком,
Воля в небе голубом
Воля в шарфике в прозрачном
вольный ветер моих снов

Wer wolf няшка
черно-белая
клавиш тельняшка...

Ой вы воли моей воли
ой вы Ветры-горюны...
я то волен
то не волен
я то с посвистом в раздрызг...

Я Volle,!
Ihct vollien

Я воп ль...

Дь..Я в Олe...н..

Я Олень

Я любовью твоей промолен...

На волю...

Молитвами
Верой
Любовью
Надеждой и Волей жить...


Рецензии