Мои приключения. Часть 1

Happy Birhday
Я встал рано, так как этот день был особенный для меня. Моё день рождение. Я всегда знал что этот день самый лучший для меня.
-Пинато! Послышалось мне из окна.
-Пинато! Ещё раз.
-Пинато! Выходи! И тогда я понял что это мои друзья Куи и Катоша.
-Сейчас, сейчас! Прокричал я им.
Я вышел, у двери стояли мом самые лучшие друзья.
-Привет Риччи!
- С днём рождения тебя!
-Спасибо за торт друзья, он очень огромен.
- Нечего, мы знаем как ты любишь торты.
- Положи его в холодильник и пошли с нами.
Я положил торт в холодильник и ушёл с друзьями на улицу.
-Риччи, может поиграем в футбол?
-Нет, я хочу что то новое.
-И что же?
-Поиграть в салочки!
-Ахахаа
-Ахахаа
-Ахахаа
До вечера мы играли с друзьями во всякие игры. Когда же я пришёл домой, там не кого не было, я подумал что обо мне забыли.Но, вдруг... Что то упало. И в комнате донёся звук
-Тяф! Тяф,тяф!
-Кто там!
- Выходи, я тебя не боюсь!
И тогда из тёмной комнаты выбежал щенок.
- О, какой милый.
Я зашёл в комнату...
- С днём рождения!!
-Мама,папа,дедушка и бабушка! Я думал вы обо мне забыли.
- Что ты сынок, о тебе мы не когда не забудем.
- Спасибо за щеночка.
-Тяф,тяф!


Рецензии