Сигнал SOS

         

Клубника сладкая, в саду давно созрела,
И  красны ягоды, склоняют кисти вниз.
Особа  скромная, за лето повзрослела,
И выделяется в сети её каприз.
На  сайте пишет, я хочу любить мужчину,
Товар достойный  и на рынке  растёт спрос,
Клубника  ранняя, пока цветёт малина,
Даю, нормальному публично, сигнал SOS!

В сети общение с Европой не интимно,
Девчонке  ищущей мужской  большой любви,
Там что - то странное творится мне противно,
Евросоюз, не вам пишу, меня прости.
Пишу не Азии, где курят все кальяны,
Кому покажется развратным мой вопрос.
Не беспокою я, вас, в джунглях обезьяны,
Чуть севернее посылаю сигнал SOS!

Пишу медведю я, с клыками из России,
Надеясь, выйдет на поляне в интернет.
Я покажу ему,  какие есть  плохие,
Он разведен, не упущу в сезон  момент.
Девчонка  выросла, в ночи мечтать созрела,
И поднимать в сети,  взаимности вопрос,
Писать с намёком откровенно, надоело,
В ночи рыдать, достойные,  пишу Вам,  SOS!

22.07.16                Мартьянов В.И.


Рецензии