Мои приключения Часть3

Гном
Я любил ходить в леса,отдыхать там.
Куи и я строили дом на дереве.
-Эй Куи,что ты делаешь?- с ужасом я его спросил.
-Крашу стены.- воскликнул Куи
-Ладно, я пойду по гуляю, в лесу, с щенком.
Мы гуляли очень долго, пока встретили его...
-Бафи стой, иди комне-прошептал я.
Вдруг из куста выбежал карлик, с красным колпаком.
-Бафи! Бежим за ним!
Он был очень быстро, мои силы были на исходе.
-Бафи, фас!
Через какое-то время щенок пребижал с велипутом.
-Молодец, щенок.
-Такс... Кто ты?- с удивлением спросил его я.
-Пик, -пик
Я нечего не понимал, этот голос был слишком тихим и писклявым.
Вдруг он взял из кармашков порошок.
-Какой прелестный порошок, да ещё золотой!
-Апчи! Зачем ты это зделал!
- Что бы ты понимал меня.
- Ты разговариваешь? Кто ты? Где ты живешь?
-Я гном, мы живём в гриба-домиках. Но есть у нас злейший враг, охотник. Он всегда пытается нас съесть.
- А можно в ваш городок?
-Нет, только гномам!
-А у тебя есть порошок как стать гномом?
-Да, но его его не льзя просто так использовать, ибо это опасно.
Продолжение следует....


Рецензии