Жених

 Наконец-то я могу рассказать Вам странную историю.
 В связи с тем, что времени недостаточно, а дел и обязательств слишком много, мой организм не выдержал и заболел. Невозможно было дышать из-за аллергических реакций, поэтому я оказалась в аллергоцентре.
 Тут были огромные палаты с металлическими кроватями вдоль стен. В палате я подружилась с обаятельной блондинкой, которую звали Юля. Юля молилась Хари Кришне и занималась астрологией, с составлением индивидуальных гороскопов. Её здоровье испортил кондиционер в офисе.
 Также находилась в палате красивая цыганка, которая могла гадать по рукам и на картах. Сразу, когда я вошла в палату, цыганка попросила ответить на вопросы и в связи с тем, что я не могу отказывать, пришлось отвечать.
 Цыганку интересовала судьба сына. Казалось очень странным, но женщина утверждала, что я могу ей помочь.
 Сразу же она мне дала фотографии своего сына. Не хотелось разговаривать - ведь трудно дышать.
 Откуда мне приходят эти странные слова, которые вдруг начинаю произносить - не понимаю.
 
 - Очень красивый Ваш сын. Но могу сказать что он не может с Вами общаться. Ему очень тяжело. Необходимо спалить этот костюм, в котором он сейчас тут сфотографирован женихом на свадьбе. Думаю сразу станет легче обоим. Зря он на Вас так обижается. Он сразу это поймёт. Он очень одинок. У него никого нет кроме Вас.
 
 Женщина расплакалась. Жаль, что я не умею говорить "нет". Не хочется доставлять неприятности окружающим. Извинилась и улеглась на свою кровать у окна. Сразу заснула.
 Когда очнулась от своего сна была удивлена очередью около моей кровати. Люди, даже которые не лежат в этой больнице собрались, чтобы я ответила на их вопросы. Собрались самые обычные люди - все с какими-то заморочками. Ну почему именно ко мне?
 Оказалось, что в нашей палате лежит два экстрасенса, которые посчитали нужным пригласить своих клиентов ко мне. Печальные лица людей смотрели на меня доверчивыми глазами. Ну что делать, пришлось слушать их проблемы по очереди и говорить советы на свое усмотрение.
  Удовлетворённая очередь разошлась перед ужином. Странные  соседи, из моей палаты, разошлись по своим домам. Мы с Юлей остались вдвоём в связи с тем, что сил не было уйти.
  Между нашими кроватями в проходе, находился металлический стульчик.  Двери, ведущие в коридор, были стеклянными. В коридоре горел яркий свет. В палате тоже было светло, но свет был менее ярким. Можно было увидеть, что делается в коридоре и наоборот.

 Я увидела мужчину высокого и стройного, очень красивого. Он шёл уверенной, быстрый походкой, и внимательно смотрел на мою соседку которая уже спала.  Казалось он просто летит, а за спиной его черного силуэта развиваются красиво чёрные крылья. Почему-то я вся напряглась и застыла в ожидании. Мужчина  быстро зашёл в нашу палату и,.... такой же шустрой походкой,.... между кроватями,... подошёл к изголовью кровати на которой спокойно спала Юля. Размахнулся со всей силы -  хочет её ударить.
 Я не думая вскочила защитить беспомощную женщину. Уже находилась сзади и схватила руку чёрного мужчины, но удержать  не смогла. Кулак  пролетел мимо головы.
  Мужчина удивился и посмотрел внимательно на меня. Ухмыльнулся и развернулся в мою сторону. Удар в подушку разбудил Юлю. Она удивлённо раскрыла свои глаза, но понять ничего не могла. Вероятно думала, что это продолжение сна.
 Действительно все вокруг замерло и стало очень медленно плыть во временном измерении. Казалось это замедленная киносъёмка - не реальность. Мужчина пытался ударить меня, но изловчившись я оказалась между окон рядом с металлическим стульчиком. Недолго думая я приняла решение, что победить огромного соперника безоружной не удастся. Схватив стульчик пыталась спрятаться за ним, как за щитом, с тем чтобы ножками стульчика оградиться от нападавшего.
 Соперник был слишком изворотлив. С необыкновенной скоростью приходилось отбивать удары его длинных размашистых рук с большими кулаками, что было похоже на игру в большой теннис. Мужчину не интересовало ничего, ни моя полуобнаженная фигура, с пышным бюстом, ни мой умоляющий взгляд - прекратить эту игру. Он продолжал и продолжал нападать.
 Как на войне, когда от напряжения никто не болеет, легкие очистились от мокроты и задышали по человечески. Болеть некогда! Откуда-то взялись силы защищаться в борьбе за свою жизнь. Но сил было меньше и меньше.
 Каждую секунду я думала об одном, чтобы Юля позвала на помощь медсестер.  Впечатление было, что она просто закрыла глаза и стала спать дальше, но медленными движениями стала двигаться в сторону коридора. Вот уже в коридоре кричит:-помогите.
   Соперника ничего не волновало - он продолжал нападать.
 Как-то так вышло, что я его несколько раз зацепила случайно ножками стульчика. В результате он упал в проход довольно неудачно, предварительно ударившись об край металлической кровати. Этим самым ударил своё лицо. Оказалось очень много крови через мгновение в проходе, между кроватями. Мужчина уже не мог встать, но все равно пытался.
 Медсестры были очень маленькие и слабенькие. Они боялись даже зайти в палату. Из последних сил я им крикнула, что нужно вызывать милицию. Упала от очень тяжелого дыхания без сил рядом с мужчиной.
 Очень быстро появилась милиция. Ребята имели очень накаченный вид. Видно было что они занимаются спортом. Увидев пострадавшего мужчину, лежащего на полу в обмороке, они его начали бить своими ногами, обутыми в тяжелые ботинки. Бесполезно я их просила прекратить нечестный бой. С большим трудом мы кое-как всё-таки смогли отдохнуть.

  Утром начались странные визиты. Во-первых, ко мне по-прежнему шли люди по очереди, чтобы я отвечала на их вопросы. И ещё люди, которые приходили просто посмотреть на меня. Им было любопытно: кто смог победить непобедимого полковника, мастера боевых искусств?
 Удивляло всех количество синяков, которые я смогла оставить. Рентген показал, что я переломала ему нос, три ребра, руку и очень много раз вдобавок поцарапала длинными ногтями. Ничего этого я не помню. Помню только, что когда мы лежали оба на полу, без сил он сказал:

- Это самый интересный в моей жизни поединок. Необходимо обязательно встретится для того, чтобы продолжить наш бой, потому что это очень увлекательно.

   Полковник милиции, я потом узнала, преподавал боевые искусства очень жёстко, и многих обижал. Именно из-за этого его пинали ногами, когда он был без сознания. Ребята понимали, что он их не увидит и поэтому отомстить не сможет. Оказалось, что я первый его соперник, который смог его вырубить.
 Мало того, в прошлом году в это же время он просто убил одного из больных, таким же образом, как было с Юлей. Оказывается, у него есть жена блондинка, которую постоянно бьет. Говорят, что здесь сработала привычка и плюс алкоголь с анти аллергенными препаратами. Думаю не стоит злоупотреблять рекомендациями к медикаментам.

  Вечером, перед ужином, я как все пошла домой, спалив по дороге на перекрестке, принесенный мне костюм жениха.
  Солнце, похожее на Марс, своим красным светом, садилось медленно и плавно в раскаленном жарой городе. Удивляла тишина и покой в центре миллионного города. Машин не было.
  Пламя не хотело сжигать злое иго костюма. Мы с цыганкой все время подливали спирт в ткань. Костюм впитал литр спирта и только тогда исчез. Пламя было голубого свечения, словно это вечный огонь.
  Как только мы убрали остатки костра, появились на дорогах машины и пешеходы.
 
- Вы завтра приходите?,- обратилась ко мне цыганка.

- Пойду на работу! После вчерашнего лечения все прошло!


Рецензии
Здравствуйте, Озеро Лилий!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/07/18/1566
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   25.07.2016 08:16     Заявить о нарушении