Я тебя рисовал - песня

Я тебя рисовал, долгим зимним вечером
За окошком январь, серебром мороз
Я тебя рисовал бирюзою вечной
Рисовал всю в цветах и на фоне звёзд.

Телефон отключён, окна занавешены
Ни за что, ни кому, мне не помешать
Ты спасешь, исцелишь душу мою грешную
Как икону тебя буду рисовать
Ты поймешь, озаришь, жизнь мою грешную
Как спасенье тебя буду рисовать

Ничего не боюсь, ни беды, ни старости
Всё сумею, добьюсь, было бы не зря.
У меня ты одна, в горести и в радости
Ты и вечность, ты миг, ты судьба моя.

Я тебя рисовал, долгим зимним вечером
За окошком трещал ледяной мороз


Рецензии
Привет, Юрий!
Давно ничего не пишете. Или не выставляете? Для творчества это плохо.
Но песня - это всегда хорошо! Я тоже песни пишу и под гитару исполняю друзьям. Хотел в инет выставить, да всё стеснение тормозит.

"бирюзою вечной" - правильно "бирюзой вечною". Может, бирюзой венчанной?
Можно поменять рифму на более простую:
- Я тебя рисовал в комнатушке тесной
я тебя рисовал бирюзой небесной.

- Ты и вечность, и миг, и судьба моя. (много местоимений - не совсем хорошо, союзы лучше).
Пока-пока

Юрий Классик   18.01.2021 07:42     Заявить о нарушении
Дорогой Юра! Ты правильно заметил! Эту страницу веду я Фёдор Радецкий, Юры нет уже 14 лет, он был моим другом, мы записали с ним несколько СД дисков! Он был гениальным поэтом и композитором. несколько его песен есть в интернете, и он замечательно их исполняет. Записи на студии всегда делались с чистого листа и без повторов.

Юрий Андреевич Бойко   18.01.2021 08:29   Заявить о нарушении
Я тоже на студии записывал свои песни. Здесь с чистого листа не получится: должен быть текст, музыка, подбор боя ли перебора. Не всегда с первого раза всё получается. Последний раз одну песенку пять раз писал, никак не мог чисто спеть.
В Инете есть его песни? Поищу.

Юрий Классик   20.01.2021 07:46   Заявить о нарушении
Я так не считаю, вижу в этом какую-то даже гениальность! Спасибо!
Фёдор Радецкий.

Юрий Андреевич Бойко   20.01.2021 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.