Часть 12 - Заточение

За столом, в самом центре пещеры, сидела драконица и тихо пошкрябывала. Она выцарапывала на деревянном обломке корабля закадычный орнамент. Её глаза задумчиво бегали от левого края до правого. Иногда они блестели, а порой жгли холодом. К ней бесшумно подсела пламенная рептилия, с любопытством взглянув на табличку. Она была расчерчена на семь равных полей, каждое из которых содержало свой иероглиф. 
- Что ты делаешь? - удивленно спросил Вэйюан.    
- Составляю расписание.
- Какое расписание?
- Моих чувств к тебе.
- О чем ты?
- Они слишком непредсказуемы для меня. Их давно пора распределить. Смотри, по понедельникам я буду тебя понимать, по вторникам - обожать, по средам - ненавидеть, по четвергам - любить, по пятницам - безразлична, по субботам - желать, по воскресениям - терпеть.
- Разве чувства можно контролировать?
- Теперь можно.   
- А давай лучше так: по понедельникам - обожаешь, по вторникам - желаешь, по средам - понимаешь, по четвергам - боготворишь, по пятницам - доставляешь мне удовольствие, по субботам - проводишь время только со мной, а по воскресениям любишь.
- Нет. Мои чувства не обговариваются. Иногда они будут меняться местами, чтоб интересней было. А если день не будет соответствовать моим эмоциям, тогда я буду безразлична. Тебе разве мало?
- Тогда я тоже напишу табличку.
Дракон быстро достал ещё один обломок и начал рисовать. Через минуту на доске появились узоры. Драконица тихо начала читать текст:
- В понедельник - дразнишь, во вторник - не даешь спать, в среду - цепляешь, в четверг - насилуешь, в пятницу - спокоен, в субботу - обламываешь, в воскресение - жалеешь за предыдущие дни. Кошмар какой, за что ж мне столько счастья? - Ксиа достала новый обломок. - Я меняю свою. Понедельник - у подруги, вторник - по делам, среда - на другом острове, четверг - слежу за осадками, пятница - дома, суббота - у лекаря, воскресение - в полете.   
- Значит в пятницу всё это с тобой сделаю.
- Тогда в пятницу я к ведуньи пойду.
- А у неё что ты забыла?
- Зелье от назойливого дракона.
- Не поможет.
- Знаю. - Она вздохнула и побрела к кровати.
- Ксиа, чего ты грустная?
- Просто тяжело с тобой.
- Почему?
- Сам знаешь. - Она укрылась одеялом. - Спокойной ночи.
- Спокойной. - Вэй потушил свет и последовал за ней. - Что не так? - В его глазах застыло беспокойство.
- Мне нежность нужна, любовь, искренность, простота. Я не могу всегда как на иголках быть. Почему ты постоянно ведешь себя как не родной? Вечно меня недооцениваешь.
Он ближе подвинулся к ней и обнял засыпающую драконицу.
- Прости меня. Родился драконом огня.
- И дальше что?
- Просто боюсь стать неинтересным, ручным, твоим...
- Ты всегда будешь для меня самым интересным драконом во всем мире. Таким, черт, интересным, что хоть в энциклопедию помещай!
- Ты сейчас так говоришь.
- Это не просто слова. Ложись спать. Хватит об этом.
- Так нечестно.
- Честно-честно. Спокойной ночи.
- Расскажи ещё.
- Нет.
- Ну...
- Ты и так все знаешь. Просто загляни в себя и почувствуешь. Из тебя самого признаний не вытащить, чего я должна объясняться?
- Ты же знаешь, что мне тяжело говорить об этом.
- А мне будто легко. Спокойной ночи.   
- Скажи ещё.
- Нет.
- Ксиа. Мне мало.
На него упало голубое крыло. Драконица прижалась к нему вплотную всем телом, от чего дыхание дракона перестало быть ровным.
- Сладких снов.
Вэйюан что-то проворчал себе под нос и вскоре уснул.
- Сокровище моё родное. - Тихо прошептала Ксиаауэн, глядя на похрапывающего дракона. - Я убью всех, кто причинит тебе зло. Только бы самой тебя не зацепить. - Она крепче обтянула его крыльями, поверх них укутав одеялом. 
Когда взошло солнце Вейюан и Виншен полетели на охоту. По просьбе сына дракон взялся за его обучение. Они захватили с собой сети и крупные сумки.
- Я предпочитаю готовить на ходу. - Ухмыльнулся Вэй.
Увидев бежавшую гиену, его ноздри расширились и со рта вырвался грозный огонь.
- Тут главное не переборщить. Если подойти слишком близко, она сгорит дотла, и мы вернемся ни с чем. А если все сделать правильно, то получится отличный завтрак. Вот смотри. 
Через минуту на траве лежало готовое блюдо.
- Пап, но я не умею стрелять огнем. Тебе проще охотиться. Делаешь блюда на ходу.
- А я не умею становиться невидимым. У каждого свои таланты. После еды попробуешь сам.
Он достал из дорожной сумки тарелки и начал раскладывать еду.
Когда Иингтэй проснулась, она пошла к водопаду ухаживать за растениями. Драконица упражнялась с лианами. Из маленьких стеблей она создавала длинные замысловатые растения с невероятно красивыми цветами. После этого ими украшались деревья. В этот день Иингтэй хотела как можно скорее изучить искусство магии. Её чешуя приобрела персиковый оттенок, который символизировал трудоспособное настроение. Она направила свою энергию на земную кору, которая была мертвой сотни лет. Она сконцентрировалась на косточке почве, которую положила минуту назад. Из земли появился росток, который быстро стал стеблем, а вскоре деревом. Оно крепко утвердилось могучими корнями глубоко под землей. Иингтэй почувствовала это и успокоилась.
- Расти и будь большим. - Она нежно похлопала его по стволу, почувствовав благодарность.
Немного устав Тэй направилась попить воды и отдохнуть. Добравшись до водопада, её взору предстал прекрасный вид.
- Тут не хватает только одного. - Она достала флейту из кармана и со всей силы подула.
От её берега до противоположного появилась большая радуга.
Происходящее привлекло к ней внимание. На другом берегу стояла стройная девушка и не сводила с неё глаз. Кольчуга выдавала её сущность - она явно была валькирией. Длинные светлые волосы были заплетены в косы.
Тэй отшатнулась. Она хотела побыть одной. И сейчас было направилась в сторону дома, как вдруг её окликнул догоняющий голос девушки, летящей к ней:
- Стой. Погоди.
- Что тебе нужно? - Чешуя Тэй стала красной-оранжевой.
- Мне поручили найти друга-дракона, который мог бы меня иногда переносить. Целый месяц я ищу его, но безрезультатно.
- Я не ездовая лошадь. Для таких целей поищи себе зверюшку.
- Мы ездим исключительно на драконах. Так было заведено испокон веков.
- Ни чем не могу помочь.
После этих слов Тэй улетела, а девочка зачарованно смотрела ей вслед.
В это время Ксиаауэн проснулись от громкого драконьего клича. Соскочив с кровати она поспешила ко входу.
Перед ней стояла толпа из девяти могущественных драконов.
- От имени совета старейшин мы забираем тебя с собой, Ксиаауэн - дочь неба и воды.
- Почему?
- Согласно постановлению, в твоем чреве содержится смертельное оружие. Сожалеем. Мы отпустим тебя, когда устраним эту проблему.
- Вы хотите убить ребенка?
- Если понадобится.   
- Я не пойду с вами. - Гордо сказала голубая рептилия. - Только троньте его и пожалеете что родились на свет.
Она сражалась как могла. И будь они немного младше и слабее, у неё появился бы крохотный шанс... Её связали и унесли.
В небе парили драконы. Когда Иингтэй направлялась в пещеру, она не могла не заметить девять силуэтов, которые тянули за собой десятый, такой знакомый.
- Мама?
Она полетела вслед за ними, но наткнулась только на густой слой облаков, сквозь которые нереально было что-нибудь увидеть. Пошел сильный ливень.
- Что-то не так. - Прохрипел огненный дракон. - Ксиа не планировала сегодня дождь устраивать. Она никогда не нарушает график. Возвращаемся.
Дракон взлетел с такой большой скоростью, что расстояние между ним и Виншеном заметно увеличивалось.
- Где она? - Громкое рычание эхом прошло по стенам.
- Её забрали.
Иингтэй грустно смотрела в пол.
- Кто забрал? Почему ты ничего не сделала?
- Девять драконов. Я опоздала, они были слишком далеко. С ней же все будет хорошо? - В её голосе прозвучала надежда.
- Ты их успела рассмотреть?
- Смутно. Помнится, там был один самый здоровый фиолетового цвета. Второй - с четырьмя крыльями, третий - в оболочке летел, четвертый постоянно менял цвет с белого на черный, пятый - синий, шестой - самый быстрый. Остальных не рассмотрела.
- Это был совет. То, что ты их не догнала, даже лучше.
- Почему?
- Они - самые древние из древних драконы. Их задача - сохранять мир и покой. Но почему такое сильное сообщество обратило внимание на Ксиаауэн? Что она могла натворить?
- Что случилось? - Обеспокоенно спросил Виншен, войдя в пещеру.
- Маму украли. - Проборматала сестра.
- Как украли?
- Связали и улетели с ней.
- Кто?
- Старейшины.
- А зачем?
- Это и мы хотим узнать. - Голос Иингтэй был прерывистый.
- И я даже знаю, кто нам подскажет. - Огненные глаза всполыхнули в темноте.
- Ведунья? - Медленно спросил сын.
- Да.
Не успев собраться с мыслями, Виншен быстро последовал за отцом, обгоняя Иингтэй. 
- Где она? - Добравшись до двери заскрипел дракон.
- Все трое, я вас ждала. Проходите.
- Куда её забрали?
Глаза драконицы засветились фосфором.
- Её держат на Шейлтонии до вынесения приговора. 
- В небесном городе, расположенном на дереве? - Быстро переспросил младший дракон.
- Да.
- Пап, я всегда мечтал попасть туда.
- Вход к которому заграждает очень сильный барьер... - Заметил Вей. - Как нам попасть туда?
- Валькириям вход разрешен.
- Что это значит?
- Кажется, я знаю. Недавно я познакомилась с одной из них. Она предложила мне стать её лошадкой. - Радость Иингтэй развеяла отчаяние.
- И?
- Естественно, отказалась. Я ж не знала, что такое произойдет.
- Ты можешь её найти?
- Не знаю. Могу поискать на том же месте.
- Тогда лети скорее.
Самый мелкий на фоне остальных силуэт поднялся высоко в небо. Драконы направились к выходу.
- Вэй, погоди. Иди за мной. Только ты. - Она посмотрела на Виншена, который сделал шаг в их сторону.
Они зашли в маленькую комнату.
- Я хочу подарить тебе это. - Она достала светящийся шар, который на стене отражал воду.
- Что это?
- Сфера, наполненная жизнью Ксиаауэн. Будь осторожен. Если разобьётся, она умрет.
- Убери, это колдовство слишком опасное.
- Ты сможешь разговаривать с ней через этот круг. Иначе вы никогда не узнаете, где она. Когда вы будете приближаться к Ксиаауэн, она засветится сильнее. Только не разбей. - Она завернула сферу в мягкое одеяло и осторожно поместила в лапы дракона.
Шар был очень легким, учитывая то, что был из камня. Его свет переливался из голубого в бирюзовый, потом в синий, зеленый, серый, - всеми оттенками воды и неба.
- Ладно, спасибо. - Ответил он и завернул подарок в несколько слоёв.
- Пап, что это?
- Для общей безопасности лучше тебе не знать.
- Мы уходим?
- Да.
Иингтэй была истинной красавицей. Её чешуя сияла на солнце словно блестящий шелк. Глаза по форме и цвету напоминали два свежих листика. От неё исходил переливающийся аромат цветов. Когда валькирия взглянула на неё в первый раз - поняла, что другого дракона ей не надо. Все драконы, которых она встретила до Тэй, не произвели на неё должного впечатления. Она решила во что бы то ни стало отыскать её. Недавно ей исполнилось шестнадцать и по традиции настала пора обуздать дракона. Малышке запретили возвращаться ни с чем. Она сидела возле берега и тихо плакала.
Внезапно пошел сильный ливень и валькирия спряталась в ближайшей пещере.
Она развела костер, ожидая окончания ливня. Однако тот не собирался останавливаться. Девочка была в очень подавленном расположении духа.
Внезапно она услышала громкий шум. Россыпь из водяных капель разлетелась в разные стороны. И громкий драконий клич прорвал тишину.
- Я согласна стать твоей лошадью! Где ты, несносная девчонка?
- Не может быть! - Из пещеры вышла хрупкая девушка с потрепанной прической, по которой скатывались маленькие струйки воды.
- Может. Только с одним условием.
- Каким?
- Мы летим на Шейлтонию.
- В небесный город? Зачем?
- Долго объяснять. Видишь этот дождь?
- Это моя мама плачет. Её силой забрали туда.
- Я никогда прежде не была там. Мала еще. Не знаю, пропустят ли.
- Они должны пропустить, понимаешь? - Громко взвыла Тэй.
- Да. Я что-нибудь придумаю.
- Думать будем все вместе. Залезай на спину.
Девчушка повиновалась и они быстро поднялись в воздух, рассекая холодные капли на своем пути.
- Как тебя звать? - Хриплый драконий тембр едва был различим в порывах ветра.
- Лиуджи. А тебя?
- Иингтэй.
- Куда мы летим?
- Ко мне в пещеру. А вот и она. - Драконица быстро приземлилась возле узкого прохода, который заграждало большое дерево. При виде Иингтэй ветви отодвинулись в разные стороны, пропуская хозяйку.
- Как ты это делаешь? - Удивленно спросила новая знакомая.
- Сейчас не время это обсуждать. Следуй за мной.
Они пошли по длинным и широким коридорам, единственным светом был небольшой факел в лапе драконицы.
- Пришли.
В комнате сидели два дракона и спорили о чем-то.
- Я привела её.
- Я так и знал. Пап, ты проиграл.
- Почему так долго? - Прорычал Вэй.
- Знакомьтесь. Её зовут Лиуджи. Это мой отец Вэйюан, а это мой брат Виншен.
- Очень приятно. - Голос девули звучал спокойно, но глаза выдавали страх.
- А теперь давайте составим план действий. Но вначале я хотел бы задать пару вопросов Лиуджи. - Сказал Виншен.
- Слушаю.
- Нам нужны ещё две валькирии. У тебя есть подруги? Мы все должны попасть на Шейлтонию.
- Подруг нет. Есть сестры. Но у них уже есть ездовые драконы.
- А мы и не думаем становиться транспортом. Нам просто нужно попасть внутрь. Только так мы сможем спасти Ксиаауэн. - Громко заявил дракон огня.
- Я спрошу их.
- Нет. Если ты хочешь, чтобы я осталась с тобой, ты приведешь их. - Строго сказала Тэй. - Поняла?
- Да.
Ночью Ксиаауэн не могла уснуть.
- Ты моя и я никогда тебя не оставлю... - Голос Вэя звучал в её ушах.
- Оставишь, куда ты денешься. Сюда не пропустят никого.
- Тогда я подожгу весь город!
- Дерево защищается сильной магией. Ничего не получится.
- Мы нашли путь... Дождись меня... Я скоро приду за тобой.....
- Придешь ли? - В её глазах выступили слезы. - Не поздно ли будет?
Сквозь занавески пробивался лунный свет, который нежно касался её чешуи. Казалось, сама природа хочет её утешить. Когда её привезли, сразу усыпили. И яйцо принудительно отобрали. Ей никогда ещё не было так пусто. Слезы лились и дождем, и градом на целый мир. Её живот пронизывала колкая боль.
- Они забрали его. И, наверно, убили уже. Нет, не хочу про это думать.
- Успокойся. Все хорошо, я с тобой.
- Нет, тебя тоже нет! - Ее комнату постепенно заливала вода.
- Тише, тише... - Нашептывал ветер. - Иначе затопишь всех.
- Мне все равно!
- Подумай о детях.
- Не хочу.
- Где ты?
- Это неважно.
- Важно! - Его голос заскрипел так сильно, что она подпрыгнула в кровати.
- Вэй, это ты? Я думала, сама с собой разговариваю.
- Ведунья дала мне сферу, которая связана с твоей душой.
- Мне так пусто и одиноко. Они забрали у меня всё.
- Яйцо у них?
- Да.
- Куда они его забрали?
- Мне драконица-акушерка сказала, что в лабораторию. Но если уже поздно? - Капли снова начали выплескиваться из её покрасневших глаз.
- Ну чего ты такая плакса? Возьми себя в руки.
- Легко сказать. У меня забрали все - дом, семью, ребенка...
- Мы скоро прилетим за тобой.
- Как? Вас не пропустят.
- Зато валькирий пропустят. И заодно нас.
- Ладно. Но даже если вас пропустят, как вы меня найдете? Я сама не знаю, где нахожусь.
- Через эту же сферу.
- Вэй, мне страшно.
- Ничего не бойся, я с тобой.
- В том то и дело, что нет.
- Отдохни, успокойся. А то сама мир затопишь. - Он обнял сферу и крепко прижал к своей груди. Его поцелуи один за другим покрыли её душу. Ей стало теплее.
- Я люблю тебя. - Тихо прошептала Ксиа и сон быстро забрал её в своё царство.
- И я тебя. - Он нежно погладил сферу и заснул.


Рецензии