Я так хочу, увидеть маму,

Я так хочу увидеть маму,
Отца увидеть, их в живьём,
Услышать дождь как бьёт о раму,
Мы за столом, пьём чай втроём

Я им подам своё варенье
Сварил которое с айвы,
Едят увижу, с наслаждением,
Такое ели б даже Вы

И им бы целовал я руки,
Я их бы в плаче обнимал,
За годы нашей ведь разлуки
Я с ними встречу всё искал

Я бы сказал: родная мама!
Как был не прав я, в те года,
Всегда ведь молодость упряма,
Дурна порою иногда

Не помогал тебе на кухне,
Не прибирал свою кровать,
А набивал своё лишь брюхо,
Любил поесть, да и поспать

А ты для нас всегда старалась,
Вставала раньше всех всегда,
Когда болела, улыбалась
И говорила: не беда

Давно я это, представь, понял
Когда детей своих завёл,
И это знаю я, сегодня,
Когда до старости дошел

Отец! скажу я: прости папа
Что я тебе не помогал,
Не брал я в руки даже грабель
И сено в стог не собирал

Я ничего не делал в доме,
Но не моя же тут вина,
С трудом ведь юность не знакома,
А учению отдана

Как жаль что это мне приснилось,
Тот стол, варенье, даже дождь,
Я так хотел, чтоб это сбЫлось,
Чтоб стал мой стих, на быль похож.


Рецензии