Буду ждать возвращения моря

 Опущусь на остывший  песок. Буду ждать возвращения моря, выводя непослушной рукой на промокшей песчаной глади миг назад проскользнувшую в сердце истину:
 "Меняющий небо, увы, не меняет себя".
 Стаптывая туфли в странствиях по жизни, на лицо примерив скорбные  морщины,  мы теряем где-то несказанно много, оставаясь всё же абсолютно теми, кем  мы были прежде - на заре затерявшейся юности.
 Буду ждать возвращения моря...
 И оно на рассвете вернётся, приведя за собою шхуну. И друзья мои выйдут на берег, и пройдут отчего-то мимо, не заметив седеющей леди, что, возможно, похожа улыбкою на разбившийся лучик надежды из далёкого их далека.
   Разведу от бессилья руками, зачеркну бесполезную истину и отправлюсь опять к своим книгам, где давно меня ждёт с утешением этот добрый, всевидящий "Маленький принц".


Рецензии
Но мне кажется, из этого можно сделать стихотворение с рифмами, отчего произведение только выиграет

Дмитриев   18.07.2019 21:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Наверное, можно. Но с рифмами не дружу)))

Казакова Надежда   19.07.2019 11:48   Заявить о нарушении
С моей точки зрения это не так уж трудно, хотя конечно требует определённого труда. Некоторые Ваши строчки практически сразу ложатся в стихотворный ритм:

Опущусь на остывший песок.
Буду ждать возвращения моря

А далее это может идти таким путём:

выводя непослушной рукой
на промокшей песчаной глади
миг назад проскользнувшее в сердце:
"Мы увы, не меняем себя,
Изменив небеса над собой"

Однако тут пока что нет рифм

Я бы сделал так, в "сквозной" рифме:

Снова жду, что вернётся прибой...
И на влажном песке знойным летом
Вывожу непослушной рукой:
"Не изменим души своей света,
Изменив небеса над собой"
Миг назад сердце поняло это.

Пусть получилось неуклюже, но это только потому, что у меня нет Вашего поэтического дара :-)

Дмитриев   19.07.2019 12:35   Заявить о нарушении
Как у Вас складно и гладенько получается! Вихры моих всклокоченных мыслей сразу оказались причёсанными, вот что значит - умение.
Пятилетний Маяковский сочинил, когда родители принесли домой простейший проектор:
"Мама рада, папа рад,
Что купили аппарат".
ПОЭТ!Это данность свыше.
А Вам спасибо огромное! Теперь мои же чувства, описанные Вами, выглядят совсем по-другому.
С уважением,

Казакова Надежда   19.07.2019 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.