Думать

Знаете,я тут начал задумываться о своем будущем. Есть ли оно у меня либо я застрял тут навечно?
Что есть будущее? У каждого оно свое. У кого банально выражается процессами его организма,а у кого мечтами и планами.
Я отношусь конечно же к самому банальному типу,как и все думаю что мое будущее приходит с рассветом и уходит с закатом. Сейчас у меня все один сплошной закат,печально все это выходит. На самом деле у меня уже так много планов по выходу из комы.
Оххх.... как уверенно я заговорил. Первое в моих планах это и есть сам выход из комы и после этого я не стану жить как жил до этого и не стану строить планов. Без прошлого нет будущего и я устал жить мечтами и надеждами. Теперь буду жить сегодняшним днем,моментом,дыханием. На вдохе у меня будет появляться цель,а на выдохе буду достигать ее чего бы мне это не стоило.Ведь потеряв цель и надежду, человек с тоски обращается нередко в чудовище.
Да именно в этот момент я вышел из комы. Если кто не рад,идите на ***. Жить для себя и ради себя вот что я понял за это время. Нельзя себя полностью отдавать другим ведь ты автоматически убиваешь все свои мечты и живешь мечтами других,закрываешь глаза на все свои цели и просто заменяешь их ненужными тебе вещами.
Ломать свою жизнь совсем не круто, говорю кучу банальностей ведь ничего своего у меня нет и это совсем не огорчает ведь я только начинаю жить.
Новый рассвет,новый дом,новые люди,новые мечты,новые чувства,новая любовь,новые увлечения,новые цели.
Я больше не буду слабым и беззащитным... сейчас же встану и пойду....
Снова вижу солнце и теперь это не сон...я вернулся в реальность...но мне сложно отличать ее от сна...
Давно не говорил сам с собой. Это время мне нужно было на подготовку к новой жизни.
Время шло а я все лучше и лучше понимал что не готов к новой жизни...но лежать овощем больше не собираюсь!
Встречайте,сучки...


Рецензии