Дом

Моя жизнь всегда была одной сплошной дорогой. Ездил туда-сюда.
Из одного чужого города в другой, и не было у меня места родного, своего.
Такого, чтоб приехать, сесть в укромном месте, которых в каждом городе довольно много, и спрятаться от всего этого мира, проблем, людей, забот, и остаться один на один с самим собой.
Даже город в котором я родился и прожил восемнадцать лет стал мне чужим.
Вот возвращаешься вроде как домой, но все тебе уже чужое, будто ты обычный гость, обычный серый прохожий.
Сейчас, находясь в коме, я понимаю, что дома, только тут, я смог сбежать от всего этого.
А вспомнить только, ты терпишь полные вагоны незнакомых тебе людей ради того, чтоб приехать в чужой тебе город, надеясь на то, что он тебя примет и ты почувствуешь себя нужным.
Быть гостем в родном городе, не этого я хотел. У каждого города есть душа, но открывается она только ночью, когда улицы становятся пустыми. В скольких городах я не пытался разглядеть душу, увы, не смог.
Сейчас же и мой стал вовсе бездушным и пустым даже днем. В его лице я видел лишь отстраненность и страх. Видимо, города тоже умеют бояться, и боится он того же, что и люди, живущие в нем. Неужели люди завладели ним?
И я с полной уверенностью сейчас могу сказать, что да.
Почему люди управляют всем? Всем нужна только власть, а о том, что душа и сущность пропадает у всего, никто не думает.
Убивать людей, их души и города - вот что может сделать 21 век. Век прогресса, твою мать.
Только это больше похоже на регресс, и никак это нам не поможет, мы лишь уничтожим все. Я сейчас хотел бы встать и пойти спасать свой город и его душу, ведь сейчас она не уходит дальше ночных клубов и пьяных людей на улицах, кричащих как же они "любят" свой город.
Это единственная моя мотивация выйти из комы. Ведь после того, что я пережил, хочется вернуться в место, где тебя любят и ждут улицы на которых ты рос, учился, плакал, смеялся...именно на них прошла вся твоя жизнь, как бы глупо это не звучало, но она прошла на улицах. Ведь находясь в доме ты существуешь, а выходя из него ты радуешься теплому солнцу, прохладному ветерку, волшебной метели, завораживающим закатам, душевным разговорам по ночам.
Как же паршиво не иметь родного места. С людьми так же. Они как дом… кто-то уютный, богатый, комфортный, солнечный, простой, а есть как мотели - на одну ночь.
Мне всегда говорили, что я найду общий язык с любым человеком, но мне на самом деле это очень нужно. Мне нужно место где я бы мог почувствовать себя нужным и родным.
В моем доме сейчас дикий бардак, который никто не видит. Вот знаете, когда вас в детстве просили быстро убрать, то вы хватали все вещи в охапку, не разбирая и не укладывая их, просто запихивали их в шкаф, комод или под кровать, чтоб его не было видно, и о том, что он есть, знаете только вы.
Сейчас в моем доме так же. И конечно хочется чтоб кто-то помог мне с уборкой… наивно и глупо
Твой дом - твои проблемы. Ждешь гостей - хорошенько приберись там.


Рецензии