Таксист Цикл реальнА

Утро. Командировка. Вскакиваю в 8:00 смотрю на часы и понимаю, что опаздываю. Билеты на автобус уже куплены. В попыхах одел футболку, одну штанину, пока кипятился чайник, почистил зубы. Перекусил побыстрому, схватил сумку и рванул, бегом на вокзал, он был не далеко минут десять бегом если. Пока бежал зазвонил будильник на телефоне, вовремя. Добежал в кассу спросил успел нет? Кассирша мне:
-Молодой человек, почему опаздываем, минут пять как уехал!
-А следующий через сколь ко?
-Следующий через три часа.
-А пораньше?
-Пораньше такси.
-А билеты?
-Билеты на память оставьте.
Понимаю, что безполезно спорить, вышел на улицу. Стоят несколько таксистов в разных местах, подхожу к одному:
-Сколь ко стоить будет доехать да такого то места?
А ехать километров пятьдесят не больше. Таксист мне скороговоркой:
-Тристо пятьдесят. Едем?
-Едем. - ответил я.
Удивился конечно но переспрашивать не стал, так как торопился. Доехали до места, выхожу, достаю кошелек, отсчитываю купюры: три по сто и одну пятьдесят рублей, протягиваю водителю.
-Тристо пятьдесят! – говорит он.
Я пересчитываю перед ним:
-Вот тристо пятьдесят – говорю я.
Он начинает мне по слогам:
-Три сто пятьдесят!
-Каких три сто пятьдесят? Договаривались на тристо пятьдесят! – возмутился я.
-Три тысячи сто пятьдесят рублей. Едем? Вы сказали едем. Оплачивать будем или я директору таксопарка позвоню? – говорит он.
-Я понял, что какая то схема мутная и разборки будут долго, отдал ему три сто пятьдесят. Таксист с довольным лицом припарковался. Я пошел в магазин, за сигаретами, смотрю в окно, к нему подходит клиент. Я вышел на крыльцо, закурил сигарету и слушаю:
-Сколько будет стоить доехать (показывает на карте телефона) до сюда? – спрашивает клиент.
-Четыресто  пятьдесят! Едем? – говорит водитель.
-Едем! – отвечает клиент.
Видно ехать было дальше подумал я!


Рецензии