Отклик

Рецензия на стихи "Я тобой переболею" (Светлана Дружининская)
https://www.stihi.ru/2015/07/24/6341

***
Он напишет тебе:
- Дай мне снадобье, чтоб не свихнуться!
Ты сумеешь, поверь! Ты сильнее меня!
Я ломаю хребет,
прыгнув вниз... Но не стало мне лучше...
Твоё имя твержу непрерывно три дня...

Не придёт он, увы!
Отрекаться начнёт по-привычке
От простых обещаний до торжественных клятв...
Он боится молвы,
И мечта ему больше не снится...
Не всегда, кто не грешен - тот истинно свят.


Рецензии
Доброе утро, Валечка!
Хорошее стихотворение.
Приятного тебе дня!

Лариса Малмыгина   23.07.2016 04:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Ларочка! Доброе утро, ранняя пташка!))

Помню, в детстве меня удивляли поговорки взрослых: " Когда нет - так купил бы, когда есть - так убил бы!" или " Ненавижу и люблю!" ))
Вчера даже посмотрела фильм с таким названием <<Ненавижу и люблю>>(4 серии)!

Валентина Юрьева-50   23.07.2016 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.