Я-Дракон. Бесконечность

                Говорят, что всему есть конец…
                Глупцы…


Глава №1

-Ты веришь в людей?
-Нет, Таро, не верю и никогда не верил.
-Но…почему? А как же он, - дракончик показал человека, который отображался в магическом шаре Норберты.
-Это не человек. Посмотри на его фальшивую улыбку, - я постучал по твердому стеклу сферы и косо посмотрел на его «пингвинью» походку, - визуально он человек. Но не духовно.
-А ты? Ты был человеком?
-Нет, я никогда им и не был.
-А кто же ты тогда?
-Я ничто иное, как крылатое существо, которое чудовищно выглядит только снаружи…Я-Дракон...

Новый день. Новые дела. Новый рассвет. World Dragons снова играет в других красках. И так каждое утро. Сакура уже в сотый раз осыпается и сбрасывает свои листочки в этом месяце. От скуки, один раз даже посчитал все эти розовые листики, которые опали. Их оказалось 1536 штук.
Я опять проснулся раньше всех. Потянувшись и немного понежившись в вечнозеленой травке, мне захотелось немножко пролетаться и расправить свои затекшие крылышки. И это была очень хорошая идея. Подойдя к краю парящего в воздухе острова, я прорычал во все свое драконье горло и со всей силы махнул крыльями. О, эта приятная боль в мышцах…
Мир Драконов еще спал. Пролетая мимо острова Роланда, мне удалось заметить, как он мирно дремлет, свернувшись в клубочек. Рядышком тихо играются его трое маленьких змеенышей. Завидев меня, они хором пискнули мне в след и продолжили играть. Все время замечаю, как они обвивают друг друга хвостами и душат. Что они хотят этим сказать, мне не известно. Иногда кажется, что эти «хищные» игры до добра змеенышей не доведут.
Удивительно, но дальше острова с логовом Лунвана я не летал. Как говорил Роланд: «Наш мир-это не бесконечное пространство. Это всего лишь огромное количество островов, спрятанных в громаднейшую сферу. Именно поэтому облака находятся внизу, а солнце почти не заходит, светя на нас снизу.» Что же будет если достигнуть края этой сферы? Этот вопрос мучает меня с того времени, когда я появился тут. Но залетать туда мне не удавалась. Лунван строго настрого запрещал делать это. И ответ на вопрос «почему?» всегда был «тебе это знать не нужно». Нарушать запрет не хотелось, но любопытство было огромнейшее.
Пока пытался представить то, что находится на границе, я забывал размахивать крыльями и не заметил, как находился уже под облаками, в мире Эмира. Очнувшись, я быстро поднялся наверх и долетел до логова Лунвана.
Снова в глаза мне бросились две статуи драконов-охранников около Китайского «повелителя», в лапах которого были сферы с синим огнем. Да, даже огонь может быть холодным. Как только коготь дракона касается его, можно тут же почувствовать этот холод, прожигающий, но в то же время замораживающий. Очень сложно описать. Фантастическое чувство.
В этом зале ощущался какой-то дисбаланс. Что-то здесь было не так. Мой чуткий нос сразу же почуял присутствие чужого дракона. Замерев на месте и встав в позу кошки, которая готова вот-вот напасть, я провел глазами по главной комнате, не поворачивая даже головой. Кончик зеленого хвостика моментально скрылся за правой статуей. Затем что-то большое упало в бассейн. Брызги разлетелись во все стороны. Стало слышно дрожащее и нервное дыхание. Хитро улыбнувшись и насладившись страхом чужака, я, как можно ниже припав к полу, «проскользнул» по мрамору к каменному дракону. Дыхание за статуей стало еще более рваным и дрожащим. Хочется еще больше помучить бедняжку, «поиграть» с ним в прятки.

Глава №2

Плотно прильнув к скульптуре, я начал ждать. Ждать того момента, когда моя небольшая испугавшаяся добыча начнет хоть как-то подавать «признаки жизни» и попробует улизнуть от меня.
Туман в голове и видимый только для меня белый дым перед глазами мешал сосредоточиться. Я обхватил двумя лапами статую дракона и заглянул за нее. Знакомая зеленая чешуя и рожки на голове. Крылатый медленно начал поворачиваться ко мне. Чтобы создать хоть небольшой эффект неожиданности, я быстренько сориентировался и набросил петлей свой хвост на зеленого дракончика. Но, словно на зло мне, промахнулся и попал в полностью раскрытую пасть скульптуры-охранника. Лапы заскользили по мокрому мрамору, и все мое тело начало терять равновесие. Вскоре, моя туша уже расстилалась на холодном полу. Стало ужасно стыдно. Вся моя драконья мордочка пылала красным цветом.
-Лузар?! – до ужаса знакомый голос послышался в дали. Коготки застучали по мраморной плитке. Звук становился все ближе и ближе. Перед моими глазами появилась та самая блестящая зеленая мордашка, которую мне удавалось видеть в последний раз шесть лет назад.
-Таро?!
Дракончик мило улыбнулся и подошел к скульптуре. Он быстро распутал мой хвост, зацепившийся за каменный язык «охранника». Я тут же поднялся с пола и встал на все четыре лапы.
-Что ты здесь делаешь?! – пытаясь подойти чуточку поближе к старому лучшему и верному другу, прошептал я. После моих слов Таро посмотрел в обе стороны. Убедившись, что кроме меня и его тут никого нет, подошел на двух задних лапах ко мне и прошипел:
-Видишь бассейн? – он показал взглядом на красивое углубление с водой, украшающее главную комнату, - в нем самая вкусная рыба во всей вселенной, - продолжал тихо говорить Таро, «показывая» передними лапами насколько она вкусная.
-Ты что, ее лови…?!
Не успел я возмутиться, как мой друг уже с силой сжимал мои верхнюю и нижнюю челюсти вместе, пытаясь заткнуть мне пасть.
-Тсс! Тише! Ты слишком громкоголос!
Как только я затих, дракончик ослабил хватку и добавил:
-Как друга прошу, не говори Лу. Он «убьет» меня, - Таро провел когтем поперек шеи, мысленно отделив голову от туловища, и умоляюще посмотрел на меня.
Чтобы не обидеть его и не стать тем, который вечно докладывает обо всем и всех, кто что грешного наделал, где что неправильное произошло, я пообещал, что буду держать все в секрете до тех пор, пока хозяин этих наивкуснейших рыбок сам об этом не догадается. Мы, я и мой юный «рыбный» воришка, даже тайно договорились встретиться на следующей неделе в главном зале и вкусить этот небольшой деликатес, пока Лунван видит свои сладкие сны.
-И все же, зачем ты вернулся? – пролетая мимо Гидра («Гидр» - остров воды Роланда), хозяина и детенышей которого поблизости почему-то не было, спросил я у Таро. Дракончик начал что-то тихо говорить себе под нос. В его голосе чувствовалось какое-то волнение, а речь становилась все больше нечленораздельной. Часто мелькали слова: «да»; «как бы»; «ну вот» и прочие. Вдруг, он резко остановился и с какой-то уверенностью громко прорычал:
-Лузар, у меня сейчас складывается такое впечатление, что ты не рад мне!
-Нет, друг, почему ты так думаешь? Ты пропал без вести, тебя не было шесть лет. Подумай, шесть лет я не видел тебя. А уж куда ты ушел. Улетел. Покинул, - приземлившись на остров Гиперион-А («Гиперион» - магический остров-Альфа Ника Паркинсона, или Лузара) и посмотрев куда-то в даль, с печалью в голосе произнес я, - ты даже не сказал мне. Обида и радость – эти чувства переплетаются. Перемешиваются. Одно чувство одерживает верх над другим. А потом, они меняются и…, и…ты не сможешь понять это. Мне сейчас просто очень хочется узнать причину, почему ты так поступил.
-Лузар… - Таро отвернулся в другую сторону, - прости, - он, глубоко вздохнув, подошел к краю острова на двух задних лапах, посмотрел вниз и, спустя пару секунд, выдохнул, - тебе запрещается иметь сведения об этом.
-Почему, Таро? Скажи мне, что случилось? Почему в последнее время мне отвечают одно и то же? – не дождавшись ответа, я со всей силы и негативными эмоциями ударил крыльями о землю и вспорхнул в воздух. Мой друг что-то еще крикнул мне в след, но мои уши в данный момент заложило чем-то непонятным. Хотя я даже и не пытался расслышать хоть одно словечко, произносимое Таро. Безразличие - оно такое.
Долетев со скоростью света, до посещаемого уже мною сегодняшнего места, мне захотелось обернуться назад. Но ничего, кроме парящих в небе на разных высотах островов, мне увидеть не удалось. Почему? Это вопрос пока не имеет ответа.
Солнце уже заходило за облака. День кончался. Но в сон меня совсем не клонило, как обычно это происходит в это время. Сегодня день совершенно не задался. Честно говоря, лучше бы Таро вообще не прилетал. Ведь даже лучший друг может, грубо говоря, прискучить. Даже крепкая дружба не вечна. По крайней мере, именно сейчас я так считаю.

Глава №3

Этот зал, он, так красив при закате солнца! Скользкие мраморные плитки и большие колонны перед входом в логово – здесь одни из самых главных объектов в этой своеобразной композиции. А скульптура в бассейне – китайский дракон – это как черная точка на белом фоне. Действительно, как только я захожу в эту комнату, у меня складывается такое впечатление, что эта комната и правда главная, а не какая-нибудь посторонняя или вообще хранилище свитков с заклинаниями и колбочками, до краев наполненные магией и фантастическими жидкостями. А все благодаря большой фантазии и стараниям. До сих пор не известно, кто сотворил это. Лапа ли Дракона, коготь ли таинственного зверя, рука ли человека? Огромная тайна. Существует легенда, переходящая из пасти в пасть, или же, говоря по-человечески, из уст в уста. Но даже это сказание не точное, и большинство строк и слов – это ложь и полная чушь. Оно существует слишком большое количество времени. Но с другой стороны, практически все легенды можно считать абсолютным абсурдом!
Зайдя в главный зал, наполненный разноцветными бликами, отражающимися от цветного стекла на стенах, я, как обычно, был очарован его красотой и простоял около минуты на одном месте, медленно водя своими кошачьими глазками по комнате. Придя в чувство, сразу же прошелся в комнату Лунвана, которая находилась за скульптурой с холодным огнем.
-Лу! Лунван! Лунва-ан! – в последний раз протянул я, но ответа так и не услышал. Даже спустя пару минут ко мне не подполз змей с белой гривой и красивой крупной чешуей. Лунван и Роланд очень похожи, только Лу чистого, белоснежного цвета! Он, как белый камень Кая! Но глаза его, чернее ночи. Грива такая гладкая, словно ее каждый день аккуратно расчесывают. Именно эта контрастность делает его особенным и необыкновенно фантастическим существом с огромной силой и магическими свойствами. А что же насчет Роланда? Бриллиант на хвосте-это его самая большая отличительная особенность. Именно он придает ему мощь и величие. Роланд-это водный змей. И правда, зачем же ему лапы, если в мире Эмира только вода и ничего больше? Да, а Эмира-это водный мир. Кроме больших, висящих в воздухе кончиком вниз огромных сосулек и сталактитов здесь больше ничего нет. Этот мир считался казнью для драконов, где они умирали от одиночества и огромного, почти пустого пространства.
-Лузар? А ты что тут делаешь?
Кое-как открыв слипшиеся веки и подняв голову с двух сложенных друг на друга лапок, я огляделся по сторонам. Но в моих глазах было так туманно, что мне даже не удалось с первого раза разглядеть впереди себя длинное тонкое, для таких размеров, тело с крупной белой чешуей.
-Лузар, приди в себя! Что с тобой? – Лунван слегка обмотал меня своим изящным хвостом и поставил на лапы, - ты почему не на своем месте?
-Ах, Лу, прости, - зевнул я и расправил крылья вверх, - я сейчас уйду. У меня только один вопрос.
- «Если дракон не говорит в зеницы твои, так значит в речи его ложь скверная, ибо сей обман не говорится в очи», - процитировал он, - посмотри мне в глаза и скажи правду. И только тогда я отвечу на твой вопрос.
-Лунван, хватит. Просто скажи мне, где Мнемент? Сейчас он мне нужен больше, чем тебе.
-Хорошо. Поговорим с тобой завтра, Лузар, после восхода солнца. А пернитский дракон с фасеточными глазками там, - Лу показал на маленький непримечательный проход в правом углу комнаты с бассейном самого хозяина. Я потупил взгляд и наклонил голову набок.
-Прости, забыл, - усмехнулся он над моим большим размером и прорычал, закрыв глаза и подняв голову вверх.
Мнемент так сильно торопился, что последние пару метров прямо на драконьем брюхе «прокатился» по мокрому полу. А он до сих пор такой же неуклюжий, как и в тот момент, когда только-только вылупился. «И такой же, как и Таро» - грустно улыбнулся, подумав об этом. После этих мыслей я сразу же быстро помотал головой, чтобы развеять их и рыкнул Мнементу, чтобы он пошел за мной. Дракончик быстро начал махать своими передними крылышками, которые служили ему и в качестве передних лап, и еле поднялся на метр в воздух. Лунван пожелал нам удачного ночного полета и скрылся в водном пространстве своего бассейна, ударив в последний момент хвостом по воде.
Мы с Мнементом вышли из логова Лунвана. На небе сияли белые-белые звездочки. Особенно выделялись три главных светила World Dragons, три белых и гигантских мерцающих алмаза: Тирадор IX, KL-2 и Гавань. Именно они являются талисманами нашего мира, светя на нас из космического пространства. Как говорится в легенде, «…частички трех величественных звезд космоса воссоединились и воссоздали они сферу титанического размера, за границы которой летал только сам Мрак…»
Ночная прохлада заключила меня в свои хладные объятия. Дневное светило, спрятанное за облаками, бесполезно пыталось пронизать свои лучи сквозь серые облака, полностью покрывающие мир Эмира. А полная луна так и манила своим белым светом подать ей голос, хотелось завыть, словно одинокий волк, «высказав» ночной сфере всю свою печаль и грусть. Острова все так же парили над облаками. Именно это тройное сочетание придавало нашему миру необыкновенную красоту.

Глава №4

Мнемент, находившийся рядом со мной, смотрел вверх своими блестящими фасеточными глазками, на ночное небо, полное звезд. А я все смотрел на Несо (или луна).
-Ах, Мнемент, почему так хочется выть? Я уверен, что все, кто заметил, что я изменился, давно прочитали мои мысли и понимают, что я сейчас чувствую. И ты, мой писклявый друг, все понял, - я оторвал свой взгляд от луны и устало посмотрел на Мнемента, а он, как будто почувствовав мой взор, оглянулся и вытаращил свои глазки на меня.
-Знал бы Таро, как плохо мне, - я опустил голову и закрыл глаза. Мнемент резко пискнул и со всей своей драконьей силой начал размахивать крыльями, пытаясь взлететь в воздух. Как только поднялся где-то на метр, он, как будто зовя меня с собой, пискнул и медленно направился в сторону Гиперион-А.
-Мнемент! Стой! Я не хочу видеть его!
Но рыжий дракончик, отдавая белым блеском на брюшке от света Несо, вернулся, сильно укусил меня за крыло, отчего я зашипел, и безуспешно пытался «утащить» меня туда, куда он хотел улететь сначала.
-Нет, Мнемент! И не проси! – я сложил лапы у себя на груди и отвернулся в другую сторону. Действительно, как после того, что Таро сотворил, даже не сказав и не предупредив об этом, мне захотелось бы видеть его? Сейчас любой дракон, человек, да и вообще всякое существо будет на моей стороне. Но если и найдутся антагонисты, или же те, кто против меня, то подумайте, правильно ли вы все осмыслили и сделали выбор, что будете на другом краю. Просто представьте себя в ситуации Лузара, то есть меня. Знаю, сложно, но попробуйте…
Мнемент тащил меня, как только мог. Вся его сила уходила на то, чтобы сдвинуть меня с места. Вскоре ему это надоело. Он отпустил мое крыло, как обычно неуклюже приземлился на остров, прямо передо мной, и начал глубоко и быстро дышать, опустив голову вниз и чуть высунув язычок.
-Зачем ты стараешься? Для чего? – ласково прошептал я и наклонился к Мнементу, а он все так же пытался отдышаться.
-Лузар! Я тебя повсюду ищу, - до боли знакомый голос послышался около моего левого уха, - почему ты не на Гиперион-А? – Таро еще ближе подошел и, положив одну лапку мне на шею, наклонился ко мне. Мнемент резко поднял голову и посмотрел в сторону моего друга. Я же, не шевелясь, все так же глядел вниз и пытался отойти от такого изумления. Мой маленький пернитский дракончик радостно пискнул и подполз к Таро.
-Что тебе надо? – прошептал я, «ставя точки» после каждого слова и оставаясь в том нелепом положении.
Таро вздохнул и, резко убрав лапу, встал на все четыре около меня.
-Ты все еще обижен на меня? – с печалью в голосе произнес он.
-Не отвечай вопросом на вопрос! – я со всей силой хлыстнул хвостом так, что остался земляной след, а трава, полегшая от тяжелого веса проживающих здесь существ, разлетелась мелкими кусочками в стороны, - Ты всегда недооценивал мою потребность в тебе. Ты никогда не рассказываешь мне о проблемах, скрываясь за словами «это не важно», - я усмехнулся сам себе, - Очень приятно узнавать о плохом, особенно, когда твой лучший друг уже знал об этом.
-Лузар, я… - он оглянулся, посмотрел на меня и хотел было уже подойти ко мне, но мне через силу пришлось остановить его.
-Перестань. Мне больше не нужна эта гадкая, наполненная огромными ошибками и проблемами таинственность.
Я говорил очень спокойно, даже чересчур спокойно. Таро был очень растерян и немного напуган. Это было видно по его зеленой мордочке, отдающей из-за светлых тонов, как и брюшко Мнемента, блеском Несо. Мнемент вообще исчез из моего поля зрения.
-Лузя, прости меня… - Таро поднял голову и все так же пытался подойти ко мне, и я на последнем шагу с огромной силой ударил его своим хвостом, как настоящим кнутом, отчего дракончика отбросило на самый край острова.
-Никогда больше не прощу! Лжец! Наглый лжец! – я медленно подходил к нему и все смотрел, наслаждался тем, как из глубокой раны сочилась густая, темного цвета кровь, - Стонешь?! Давай, мой лучший друг, продолжай! Ощущаешь эту боль? Только она физическая, правда, Таро?
Я упивался тем, как мой маленький друг шипел и лежал без сил, пытаясь отойти от шока и боли. Его тоненький хвостик свисал с острова и тихо качался от легких порывов ветра. Таро открыл свои глазки и с какой-то мольбой посмотрел на меня. Слеза в его очах блеснула, отразив частичку света Несо. Он снова закрыл глаза и расслабился, прошептав только одно слово «прости». Я понял, что сейчас Таро сдался. Эта слабость будила во мне еще больше ненависти. Никого мне так сильно не приходилось ненавидеть.
Я подошел к Таро так близко, насколько это было возможно и начал сверлить его своим ядовитым хищным взглядом, пожирая душу. Частички черной магии во мне потемнели до такой степени, и их стало так много, что из моей пасти, словно беспросветное пламя Мрака начали вырываться эти едкие маленькие сферы, как будто светлячки из преисподней обрели свободу и пытаются «заразить» все пространство и даже время. Я стал понимать, что теряю рассудок. Черная магия, одержавшая верх над светлой и беззаботной, стала управлять моим телом, речью и мыслями.
Поставив свою лапу на худенькое тельце Таро, туда, где находилась еще свежая рана, я выпустил острые, как лезвия когти еще сильнее и глубже проник в плоть дракончика. Он взвыл. Его тоненький голос, казалось, был слышен на весь мир, но через несколько секунд этот крик превратился в хрип.
-Не люблю слабых, - сквозь зубы, выделив последнее слово, прошипел я, наклонившись к самому уха друга.
Медленно и мучительно для Таро у меня получилось вытащить когти. Спустя какое-то время он еле-еле прошептал, смотря на мои черные, как пустота глаза:
-Зачем ты это делаешь?
Слезы так и лились из его глазок. Но он даже не пытался подать виду, что плачет. Он боролся с этим. Он не сдался. Рассудок возвращается. Черная магия, захватившая мой разум и сердце, раскололась на две части и под силой чистейшей светлой превратилась в пыль…

-Лузар! Проснись! Прошу тебя, Лузя! Лузечка!
Я чувствовал, как меленькие холодные лапки касались моей шеи, отчего мне было чуточку щекотно и в какой-то степени даже приятно. Мои глаза сами закрывались, а сон еще не совсем был развеян. По голосу я сразу же узнал, кто меня так усердно пытался разбудить. Лениво подняв голову с земли и открыв глаза, мне удалось разглядеть ту самую веселую зеленую мордочку и…
-Таро! Что? Как?! Таро, боже…
Я закидал его вопросами, на которые ответа, конечно же, не получил. Чувство вины так и охватило меня, а мой друг просто подошел ко мне на четырех лапках с улыбкой и прижался ко мне шеей, прикрыв глазки все с той же улыбкой.
-Не нужно извинений, Лузя, все хорошо.
-Тебе было больно?
-Нет.
-И страшно, да?
-Нет, совсем не страшно.
-Таро, почему ты опять врешь мне?!
Дракончик отстранился от меня и опустил голову.
-В данный момент я честен с тобой.
-Ты слышишь себя? В данный момент. Ты всегда врал мне. Только я не понимаю одного. Зачем? Ты сам уже настолько пропитан ложью, что правды в тебе вовсе и не осталось. Знаешь, Таро, я больше не жалею о том, что сделал с тобой. А теперь прости, мне надо лететь.
Я в последний раз кинул свой ядовитый взгляд на этого лжеца. Резко развернувшись, махнул крыльями и взлетел. Кроме как своего острова Гиперион-А мне лететь было некуда.

Моим ушам уже надоело слышать эту гадкую ложь…

Глава №5

Гиперион-А все так же играет в своих красках, а сакура осыпается в сотый раз, но что с лепестками? Они стали насыщенного черного цвета. Пар, словно недурная энергия, выходил из каждого лепесточка так обильно, что казалось, будто вот-вот они загорятся и будет огромный костер, на который слетятся крохотные огненные драконы, любящие тепло. Я неудачно приземлился на самый край острова, и моя левая задняя лапа соскользнула с гладкого камня, а когти содрали с красивого парящего в небе куска земли большую часть травы, которая моментально упала в пропасть и скрылась за облаками.
-Лузар, - за моей спиной послышался грубый незнакомый голос и тяжелый звук взмахов крыльев.
Я прошелся на несколько шагов вперед и резко обернулся. То, что увидели мои глаза, навсегда останется в моей памяти, где каждое воспоминание охраняют, словно маленькие солдатики, частицы тьмы и света.
-Мрак!
Дракон хитро улыбнулся, показав часть своих острых кривых, похожих на конус зубов, пролетел чуть вперед над моей головой, на несколько секунд отбросив на меня свою тень, такого же цвета, как и он сам, и так тяжело приземлился на Гиперион-А, что остров затрясся от такого веса.
-Неожиданно, правда? – Мрак встал на передние лапы и оперся локтем о тонкий ствол теперь уже черной сакуры, - А я вижу, ты у нас тут новый герой, - он наклонился, взяв горсть черных листьев в лапу, и крепко сжал их в кулаке, поднося к своему драконьему носу, - они прекрасны, как тот день, когда ты появился на свет, Лузя, - Мрак разжал кулак и слегка подул на горстку превратившихся в пепел лепесточков.
Весь пепел полетел на меня, а часть попала в нос и глаза. Я начал сильно чихать и терять равновесие, а глаза все больше и больше слезились.
-Ой, прошу прощения, - с сарказмом проговорил дракон своим необычным голосом.
-Ты что здесь забыл? – отряхнувшись от пепла, злобно прорычал я, плавно и хищно размахивая хвостом в разные стороны, как кот, который явно чем-то недоволен.
-Я пришел помочь тебе, - Мрак медленно обошел меня на двух задних лапах, тщательно осматривая мою драконью шкуру, - хм, да это же чистейшая ртуть! – он провел когтем по моему хребту, а в его глазах блеснуло удивление.
-Помочь?! – я резко обернулся и специально хлыстнул хвостом по земле, пытаясь отпугнуть это существо, не внушающее доверия.
-Не веди себя, как дикий зверь. Ты – все-таки, дракон, а не какой-нибудь там ободранный волк, - Мрак прервал свою речь, на секунду остановившись, а затем продолжил, - Лузар, он тебе никто. Это существо – просто ходячая ложь. Тебе нельзя здесь оставаться…
-На что ты намекаешь? – я нахмурился и уставился на черного дракона, - ты не заманишь меня в свою ловушку.
-Он всегда лгал тебе, ты помнишь об этом? Ах, да, - он зло улыбнулся, набрал чистого воздуха полную грудь, чтобы проговорить то, что подольет еще больше масла в огонь, и проговорил на одном выдохе, - Таро еще мне прислуживал. Шесть лет, правда, а потом, как с цепи сорвался.
Я еще сильнее распахнул глаза и приоткрыл рот от услышанного, смотря куда-то вдаль, в бесконечное пространство.
-Нет, - не веря, прошептал я, - нет. Это не правда. Ты лжешь. Он бы не стал…
-У меня нет привычки врать, как это делает твой «лжедруг», - Мрак прижал своей грубой ладонью мою отвисшую от шока нижнюю челюсть к верхней, - я просто знаю, куда бить. Морально, конечно, а не физически.
-Но…как ты здесь оказался? История Роланда гласит иначе, - я моментально перевел тему нашего внезапно случившегося разговора и расслабленно лег на мягкую травку, устало зевнув, как будто с ним мы общаемся уже несколько лет.
-Ах, Роланд. Прекрасный дракон. Мы так хорошо было рядом с ним. Он тебе не рассказывал? – Мрак потупил взгляд и, сев рядом со мной, как изящная грациозная кошечка, стал поглядывать по сторонам.
Меня начало сильно клонить в сон, хотя было еще только утро. Я прошептал «нет», закатил глаза, а дальше, как провалился…
Мои лапы не чувствовали той мягкой травки, на которой сладко уснул, они будто висели в воздухе, но этот воздух в то же время словно сжимал их. Я открыл глаза. Сразу же сложилось впечатление, что они до сих пор закрыты. Вокруг была кромешная темнота. А «космос» был настолько тяжелый, словно моя драконья шкура находилась в мистическом пространстве, о котором говорилось в легенде «Red Space».
-Где я? – мой голос звучал очень глухо, казалось, что говорю вовсе не я, а кто-то другой читает мои мысли и воспроизводит их за меня.
-Это все сон, Лузар, - таинственный глас послышался со всех сторон.
Я не понимал, откуда следует звук, поэтому испуганно попытался оглядеться по всем сторонам, что, конечно же, у меня не выходило, т.к. пространство не давало мне этого сделать.
-Кто это говорит?!
-Я начинаю беспокоиться за твою память на голоса, Лузар, - засмеялся Он.
-Мрак?
В ответ молчание. Звук приближающихся шагов и стук острых когтей становился все сильнее, громче и звонче.
-Как ты догадался? – голос Мрака прозвучал прямо около моего уха.
Эту наглую и хитрую улыбку я чувствовал даже без зрительного контакта.
-Что тебе нужно? У меня же просто галлюцинации?
-Ты не никогда больше не выйдешь из этого сна, пока я не удостоверюсь, что ты летишь со мной, когда проснешься. И знай, меня не обманешь. Будущее не изменить. Твой честный ответ «да, хозяин, я лечу с тобой» навсегда привяжет тебя к этому событию, хочешь ты этого или нет.
-А что будет, если я солгу?
Мрак злобно рассмеялся, отошел от меня, это было слышно по отдаляющимся звукам острых когтей, и свистнул, как будто зовет домашнюю собаку.
Где-то в бесконечной дали появился луч света, и осветил небольшое местечко в виде круга, посреди него на двух лапах стоял дракон, полностью покрытый доспехами темно-синего цвета, в его лапах был кнут, а рукоятка этого кнута продолжалась и переходило в лезвие, которое, на первый взгляд, могло даже своим легким прикосновением сделать глубокий порез.
-И что? Будешь пытать? Извини, но это на меня не подействует.
Мрак еще раз глухо засмеялся и снял с дракона защитный шлем, чтобы показать морду пытающего.
-Узнаёшь? – он подтолкнул дракона ближе ко мне грубой лапой, что тот чуть ли не запнулся и быстро зашагал лапками, через пару секунд резко остановившись, не поднимая своей мордочки после снятия части доспехов.
-Кого я должен здесь узнать? – я приподнял одну бровь и, опустив взгляд на дракона, а затем подняв его, с недоумением посмотрел на Мрака, попавшего в освещенное местечко.
Черный дракон оскалился, яркий свет четко озарил черты морды, а глаз злобно блеснул мутно-белой частичкой.
-Посмотри ему в глаза! – приказал он змею в доспехах, отчего тот дернулся и начал медленно поднимать мордочку.
В «пыльном» свете я разглядел цвет его шкуры, она оказалась зеленой.
-Ты можешь быстрее?! – нетерпеливо прошипел хозяин, сжимая в лапах сапфировый маленький шлем. 
Дракончик крепко вцепился в свое оружие, судорожно вздохнул, как будто вот-вот нанесет удар, и резко поднял голову, бросая на меня испепеляющий взгляд. В глазах Таро была чистейшая ненависть ко мне, он со всей силой замахнулся, отчего я зажмурился, все так же вися в воздухе, без возможности пошевелиться.
-Подожди, не будь таким нетерпеливым, мой дракон, - подойдя к Таро и погладив его по голове, ласково пролепетал Мрак своей прислуге.
Я распахнул глаза, готовые уже вот-вот наполниться слезами.
-Да как ты…да как ты мог. Предатель!!! Сволочь! Ненавижу! Ненавижу! – срывался я, закрывая глаза, чтобы не видеть этого, молясь, чтобы это был всего лишь сон.
Мой голос был истеричен и громок, что даже уши заложило. Мрак довольно смеялся, а Таро все так же стоял, замерев в одном положении, дабы не ударить меня кнутом.
-Так ты летишь со мной? – прерывая свой смех, черный дракон вернулся к нашей первой теме разговора.
Я хотел сбежать и раствориться в воздухе, хотел, чтобы это все прекратилось, закончилось, забылось и никогда больше не вспоминалось.
-Да, - сквозь слезы прошептал я, - только прекрати издеваться надо мной.

Лапы начали чувствовать мягкую траву, а вечернее рыжее солнце играло длинными лучами, пытаясь разбудить меня. Я поднял голову, постепенно открывая глаза и осматриваясь по сторонам. Мрак все так же сидел, как кошка, нежившись на солнце. Он приоткрыл один глаз и чуть наклонил голову ко мне, ехидно улыбаясь.
-Ну, как поспал? Что снилось?
-Издеваешься? – пытаясь не сорваться, спокойно ответил я, - Когда летим?
-Я же говорил тебе, что будущее не изменить, Лузар, - черный дракон встал на четыре лапы и подошел к краю острова, - сейчас.
Он махнул крыльями, пытаясь взлететь. После пары взмахов, его тяжелое тело медленно поднялось в воздух. Я рванул за ним, мысленно попрощавшись навсегда с Гиперион-А, где прожил ровно шесть лет с тех пор, как перевоплотился в этого замечательного зверя.

-Не жалеешь об этом? – пролетев пару метров, Мрак задал мне вопрос.
-Мне жалеть больше не о чем, - равнодушно ответил я.
Черный дракон лишь ухмыльнулся и продолжил наслаждаться полетом.
-Я больше никогда не вернусь в это место. Это место всегда напоминает мне о Таро.
-Ты сам не понимаешь, о чем говоришь.
-Почему?
-Узнаешь, мой дракон, - таинственно ответил Мрак, смотря вдаль, - будущее не изменить…

Глава №6

-Все последующие главы ведутся от третьего лица-

Таро…он даже и не подозревал, что сделал Лузар. Зеленый дракончик спокойно спал, прикрывая крылом еще не зажившую рану, а маленький, двухметровый золотистый виверн, как игривая кошечка, гонялся за пролетающей мимо крохотной бабочкой. Он всегда радовался жизни, в отличие от его друзей, какой бы критической или грустной ситуация не была. Даже если бы на следующий день объявили конец света, Мнемент все равно радовался. А я полностью на его стороне. А чего грустить? Разве у вас много жизней, чтобы хоть одной уделить грусть?
-Таро! Таро! Просыпайся же, Таро! – в пещеру, где спал наш раненый дракон, протиснулась огромная взволнованная морда Роланда.
Таро тут же соскочил с места и, спросонья подумав, что это его любимый друг, накинул на нее лапы и крепко сжал.
-Лузечка, ты вернулся, прости меня за все. Прости.
-Таро, ты давишь мне прямо на глаз. Может уже ослабишь хватку? – Роланд кое-как вытащил свою голову из пещеры вместе с Таро на морде и высоко поднял ее над землей.
Мнемент быстро подлетел к ним и, увидев, что скрывается под крылом болотного дракона, опасно громко проверещал. Большое глазное яблоко Роланда переместилось чуть вперед и его глаз сфокусировался на ране, которую только что заметил его золотистый друг.
-Таро, что это?! – резко чуть откинувшись назад, шокировано прорычал Роланд.
-А тебе какая разница? – грубо ответив вопросом, на который, конечно, нет ответа, дракончик резко встал лапами на вытянутую морду, расправил крылья и медленно опустился на землю, шипя от небольшой боли.
-Да как ты со мной разговариваешь?! – огромный змей опустил голову к Таро и, думая о том, что еще одно словечко и он проглотит его, как рыбку из бассейна Лунвана.
Малыш понял, что говорит с хладнокровным существом, а не жизнерадостным Мнементом или ранимым Лузаром. В его голове отозвалось эхом последнее имя, а затем последовал вопрос самой души Таро. «Где Лузар?». Будто в нем кто-то живет и задает эти вопросы непонятным голосом. То ли женским, то ли мужским, то ли вообще голосом зверя. Кто поймет, если даже сам хранитель своей души не понимает его? Попятившись назад, зеленый дракончик с опаской посмотрел на жителя мира Эмира и повторил вопрос, который задавал его внутренний мир.
-Поговорим попозже об этом. Где Лузар?
Быстро стерев злость со своей морды, Роланд слегка ударил себя хвостом по голове и протараторил.
-Ах, да! Я за этим к тебе сейчас и прилетел. Лузар исчез!
-Как…исчез? Когда? – с пустыми глазами и без улыбки прошептал он.
Внутренний голос снова эхом повторил эти вопросы, как будто специально издеваясь. Он все повторял «исчез, исчез исчез…» Для Таро это было огромнейшим шоком. Никто настолько сильно не переживал и не убивался по Лузару, как он. Он думал, что это конец. Конец их крепкой дружбе, которая уже в последнее время рушилась, умирала, как рыба, вытащенная на песок и оставленная дышать этим кислородом. Вместе с дружбой рушился и сам Таро. Он знал и понимал, что Лузар улетел не по своей воле. Он все понимал. Все. Его истерический смех при каком-либо вопросе Лунвана словно врывался из пасти, что дало знать всем о сумасшествии. Дракончика кинули в огромную обитель в форме титанической головы таинственного дракона, о котором говорится опять же в легенде. Ему приказали вести себя смирно, либо же его скормят церберу Сьерринару, который живет прямо около Роланда, прячась в пещере и выполняя свой долг – съедать всякие «отбросы» драконьего общества.
Много голов он перепробовал во времена Нелтариона, когда карали каждого, кто осмелится улыбнуться или подумать о чем-нибудь постороннем во время разговора с королем. Бывало даже, что казнь откладывали на несколько дней вперед, пока в желудке Сьерринара переварится очередной заключенный. Живая гильотина была всегда довольна и сыта. Черная густая шерсть, клочки которой разбросаны по всей уютной пещере, буквально укладывали всю землю в маленькой обители. Цербер не кусается и не пускает в бой свои три головы, пока этого не захочет сам Лунван или сын Мрака.
Сьерринар не упоминался в других частях. Я думаю, вы сами понимаете, почему. Только тот, кто не читает вовсе, не сможет понять меня. Хотя часто так случается, что читающие не улавливают мысль и то, что имел ввиду автор. Каждый понимает и размышляет по-своему.
Вернемся к Таро. К тому самому маленькому сумасшедшему зверьку, который знал, что скоро полностью свихнется, начнет грызть стены и заливаться истерическим смехом, как только в голове промелькнет «это» имя. Пока Лузар со счастливой мордой, которая так и сияет, летит с отцом дьявола за грани сферы, его друг постепенно и мучительно медленно рассыпается на части. Без волнения, тревоги и размышлений, похожих на «а может все-таки не надо было?», не обходится и сам Лузар, но выбор был уже сделан. Мрак все решил за него. Выбора «нет» не было. Все работало, как в циклическом алгоритме, если вы понимаете, о чем я. Отец так и гипнотизировал своими ложными милыми разговорами о том, как все это время Таро врал, все, что он говорил было неправдой и ложью, а самое главное скрывал от всех и всего.
-Мой дракон, я скоро все тебе раскрою, дело времени, - сладко шептал Мрак, тяжело приземлившись на необитаемом пустынном острове, - и ты поймешь, что не стоило выбирать Таро.
Лузар тяжело вздохнул, сев рядом с Мраком, и поднял голову, чтобы в последний раз взглянуть на Несо. Отец дьявола подошел как можно близко к нему и неуверенно, с каким-то волнением сказал, запинаясь после каждого слова:
-Хочешь, я покажу тебе кое-что?
Лузар резко повернулся и с большим интересом посмотрел на Мрака. Черный дракон отошел, встал на две задние лапы, подняв голову и лапы к небу. Из его пасти начали вырываться слова, похожие на молитву на всех языках мира. С каждым предложением голос становился все громче и громче. Лузар ошеломленным глазами следил за всем этим. Когда голос Мрака уже был похож на глухой крик, дракона как будто превратили в мозаику, контуры частичек которой были ярко-фиолетового цвета. Он стал растворяться и в буквальном смысле рассыпаться, как песок, но очень крупными частями мозаики. Все сопровождалось ярким светом и каким-то туманом, который вскоре ослепил Лузара. Через минуту он открыл глаза, попытался вглядеться в него и найти дракона, но никого рядом не было.
-Мрак? Ты где, Мрак?! Ну же, ответь! – с испугом кричал он, медленно двигаясь вперед.
-Эй, поаккуратнее.
Лузар посмотрел под лапы. Перед его глазами стоял…человек? Паренёк лет 17 держал двумя руками лапу дракона, чтобы тот не наступил на него. Темные длинные волосы, которым давно пора под ножницы, развивались на легком ветру, а большие полностью черного цвета глаза смотрели прямо в очи Лузара. Даже одежда была черная, словно неформальная.
-И долго ты собираешься так смотреть? – писклявый для ушей дракона голос раздался снизу.
-Но, - все еще не мог поверить своим глазам Лузар, - как?
 -Меньше вопросов, мой дракон, - паренёк погладил огромного зверя по лапе, ощутив эту крупную и грубую, но в то же время приятную на ощупь чешую, - я и не такое умею, - усмехнулся он, засунув руки обратно в карманы и топчась на месте от ночной прохлады.
-Холодно? – неспешно перевел тему зверь, ложась на траву и чуть приподнимая одно крыло, - а ведь я когда-то тоже был таким же, как и ты. Ты сможешь вернуться в свой прежний облик? – торопливо завалил он предложениями маленького человека, не успевшего даже лечь в относительно уютное местечко: под крыло.
Лузар впервые за семь лет увидел человека. Он совсем забыл их внешность, поэтому так сильно и удивлен. Не мог поверить, что это случилось. Ведь он даже не знал, как выглядел раньше. А прошло всего лишь семь лет!
-Могу, конечно. Я же сказал, что умею абсолютно все, но – укладываясь спиной на траву под «мягкое одеяло» и укладывая под голову две руки, чтобы посмотреть на Несо, не закончил свою фразу мальчишка, - не каждый мой такой приёмчик сопровождается приятными ощущениями.
-Тебе было больно? – с сочувствием в голосе спросил Лузар, поправляя крыло для удобства его спутника.
-Да, - протянул он, - чуть-чуть, – парень усмехнулся, а затем продолжил с каким-то спокойствием и безмятежностью, - но это не сравнится с той болью, которую причинила мне тварь по имени Нелтарион, – он полностью обнажил грудь, показав огромный шрам, действительно похожий на укус, от которого вряд ли обычный человек выжил бы, - Видишь? Так это еще не все. Здесь, - Мрак показал на место в районе сердца, - остался чертов клык, вонзившийся в мое легкое по диагонали. Острой частью он упирается в мое сердце. При каждом его ударе я получаю адскую боль, - дрожащим голосом прошипел он последние два слова, - Тогда все подумали, что мне конец, - парень рассмеялся, - нет. Я никогда не сдаюсь. Спустя какое-то время я вновь возвратился к жизни. Нелтарион сдох через пару недель, как последняя драная кошатина, - он сжал одну руку в кулаке и хищно улыбнулся, - я всегда добиваюсь своей цели. Никто не дождется моей смерти.
Лузар в шоковом состоянии слушал своего спутника, дыша через раз. Его чувства нельзя было передать словами. Он как будто видел в семнадцатилетнем мальчике опасное для всей жизни чудовище, страдающее в глубоком одиночестве, которое полностью отстранено от всех. Парень всегда размышлял по-философски. Никогда в его голове не было лишней глупой мысли. Он, как айсберг. То, что думает, всегда находится глубоко в океане, где никто еще не побывал, а говорит совсем немного – это то, что находится на поверхности, где были многие глупые люди. Наш зверь находил в нем очень много похожего. У него было такое ощущение, что сам мальчишка – это его часть.
-Эй, Лузя, чего молчишь? – контрастно ласково, по сравнению с предыдущими словами, спросил Мрак, резко встав с травы, сев на колени и поглаживая бок дракона одной рукой, - я что-то не то сказал?
-Нет, все в порядке. Ложись спать. Поздно уже, а нам лететь еще завтра, - вполголоса перевел тему Лузар.
Большие (!) черные глаза начали смотреть на него. Мрак молча наклонил голову набок, как собачка, что показалось дракону немного ужасающе.
-Ты смеешь врать мне? – без каких-либо эмоций спросил он, - зачем? – дрожащим голосом задал еще один вопрос, - родной сын врал, теперь и ты?
-Родной сын?! – Лузар покрылся весь мурашками и насторожился.
-Да. Таро. Родной сын. Сыном Дьявола еще называют, а меня-Отцом Дьявола. Он и правда дьявол, - снова грустно заулыбался Мрак, - только не внешне. На первый взгляд он похож на типичного представителя нашего мира. Но это не так. Он-лживый хищник, который ищет жертву, показывая ей свой неправдоподобный характер. Он покрывает ее хорошими словами, полные лжи. Каждое сказанное ложное слово наполняет его энергией. Лесть-это, как его духовная пища.
Лузара аж трясло от слов парня. Кончик его хвоста с невероятной скоростью сам стучал по земле, без команды дракона.

Глава №7

-Что ж, - подвел итоговую черту Лузар после сказанных его слов, - не буду рассказывать о том, насколько я удивлен, - он тут же запнулся и сформулировал вопрос, - как мне отблагодарить тебя?
-Ты думаешь, что мне что-то нужно? – засмеялся Мрак, - забавно. Никогда боле не слышал таких глупых вопросов.
Дракон почувствовал небольшую обиду в себе, поэтому просто промолчал после такого отказа и, положив голову на лапки, закрыл глаза, чтобы уснуть. Мальчик слегка прислонился ладонью к мордочке Лузара и прошептал, сияя улыбкой на лице:
-Сладких снов, мой дракон.
После этих слов от места, где находилась рука, мимолетно прошла фиолетовая линия, похожая на волну, которая закончила свой путь на кончике хвоста, блеснув в конце маленькой звездочкой.
Как была прекрасна ночь в это время. Несо никогда не скрывала свои прелести от обитателей мира. Она всегда такая же спокойная и белоснежная, как безупречный камень Кая. Легкая прохлада охватила мальчишку, он прижался к Лузару и продолжил свои ночные наблюдения. Мрак щелкнул двумя пальцами правой руки, вытянул ее. На ней появился магический фиолетовый шар. Сквозь него можно могло пройти все, что угодно. В этом шаре появилась замурзанная рваная и обгоревшая черная тетрадь с изображением черепа на обложке. Шар пропал, а тетрадь тут же упала на руку. Парень сдул все пылинки и бережно открыл ее на том месте, где не закончил писать свое последнее произведение. Слова и предложения, написанные его рукой, словно были полны чувствами и смыслом, но что бы он не писал, все сводилось к трагедии или смерти. Все, о чем он думал и что чувствовал, тут же писал в свою черную тетрадь. Никогда произведения не были полны радостью и весельем. Везде контраст, везде трагичность, везде тьма и никаких намеков на ликование. Рука Мрака, будто машинально схватила ручку и начала писать неразборчивым почерком продолжение всей, опять же, странной истории. А произведение называлось «Оборотень». Мальчик был переполнен вдохновением. Он даже забывал иногда делать вдох, насколько был погружен в свое творчество. Для него оно – самое дорогое, что есть на этой Вселенной, и осколок в груди не помешает расти и развиваться его прекрасной музе. Мрак задыхался от такого порыва чувств, но…точка. Около двадцати листов было исписано. Около трех тысяч слов было выведено на бумагу. Он улыбнулся восходящему солнцу, посмотрел на спящего Лузара уставшими, но удовлетворенными глазами и закрыл тетрадь, громко хлопнув ей. Парень был счастлив. Настолько счастлив, что никто не поймет этого чувства. Впервые в жизни ему удалось сотворить невообразимое и прекрасное, пока дракону снились сладкие сны про то, как ест вкусную рыбу из бассейна Лунвана. Лузар за обе щеки уплетал эту вкуснятину. Перед бассейном появился из пустоты сам Мрак в облике человека, около которого летали черные частички, и, хищно улыбаясь, смотрел исподлобья на довольного дракона. Бедный испуганный Лузар тут же проснулся, весь покрытый мурашками, резко подняв голову и оглядевшись по сторонам.
-Ты что творишь?! – спросил он, делая интонацию, что ему это явно надоело.
-Ну, надо же было мне как-то разбудить тебя, - Мрак еле сдерживал смех.
-А почему ты не спишь? Солнце еще только-только показалось, - сменив эмоции на морде, спросил Лузар.
-Ты забыл, что находится внутри моего легкого? – мальчик ответил вопросом.
-Ах, да, прости, - дракону стало неудобно, поэтому он снова перевел разговор на другую тему – когда летим?
-Куда?
-Как «куда»? За границы сферы.
Парень усмехнулся, а потом добавил:
-Так и знал. А тебя не удивляют повсюду пустынные острова? Отсутствие всего живого?
-Не думал, что будет все настолько обычно и предсказуемо. Как ты тут в одиночестве обходишься?
-Теперь не в одиночестве. Хочешь еще кое-что покажу? Но ты в это откажешься верить.
Мрак, не дожидаясь ответа Лузара, достал из того же магического шара черную тетрадь с черепом, проделав тот же «фокус». Он аккуратно открывает ее на первой странице и показывает дракону, который тут же впивается глазами в нее…
Прошел час. На морде дракона было все написано. У него полностью отсутствовали все мысли. Он с пустыми глазами дочитывал последнюю строку.
Мрак с улыбкой на лице захлопнул тетрадь, что пыль попала в нос Лузара, и он громко чихнул.
-Ты выдуманный персонаж из моей бесконечно продолжающейся книги. Ты не живешь своей жизнью. Все твои действия придуманы мною. Ты-часть меня, - он запнулся на последнем слове, а затем продолжил, - «Бесконечность». Правда, красивое называние? Я дал его не просто так. Оно много значит. Хотя зачем я все это тебе рассказываю? Ты все равно не веришь, так ведь?
-Но скоро произведение закончится. Что со мной будет дальше?
-Заметил, что ты задал тот же вопрос, какой и там? Трудно понять это, правда? Как будто все замкнуто. Мое произведение, как само название, как бесконечность. Одно цепляется за другое. Ты никогда не получишь ответа. А теперь, прости, я должен когда-то поставить точку.


Рецензии