Ветер

Там, на улице, ветер воет,
Не принимая нас даже всерьёз.
Так что, знаешь, родная, не стоит
Проливать больше столько слез.

Ветер воет, на сердце раны,
Я тебя не смогу позабыть.
Не помогут нам даже разные страны,
Если моё сердце так хочет любить.

У меня нет ни мечты, ни талантов,
Ожидаю, что умру в двадцать пять.
И хоть в детстве мечтал быть космонавтом,
Я во сне умираю опять.

Столько за жизнь вина я выпил,
И сегодня наполнен бокал.
Столько лжи я всерьёз воспринял,
Но сегодня обмануться не дал.

Ты прости, если снова не вовремя,
Не умею я время считать.
Даже если сегодня проспорю я,
Не способен тебя буду предать.

Ты звони иногда, вспоминай меня,
Помоги исцелить мои раны.
Все проходит, да, это помню я,
Но не помогут нам разные страны.

Как и прежде я буду весь в мыслях.
В мыслях о тебе лишь одной.
Ты прости, но забыть я не в силах
О том, как хорошо мне было с тобой.

Так что, знаешь, родная, не стоит
Проливать больше столько слез.
Там, на улице, ветер воет,
Не принимая нас даже всерьёз...


Рецензии