Жёнка-изменщица

Валерий Спиридонов

Жёнка-изменщица

Мужик узнал, что изменяет жёнка.
Он взял отгул. Забрался под кровать.
--- Да, тесновато. Низковата шконка.
Не барин, буду гребаришек ждать.

Но рогоносцу ждать пришлось недолго.
Влетела пара, прыгнула (!) в кровать.
Муж под кроватью превратился в волка:
--- С придурком Васькой мне так изменять!..

Жена Ваську: --- Заделай мне ребёнка.
Я разведусь! Во мне проснулась мать.
--- Ты знаешь, дура, что за вещь пелёнка?
И как ребёнка ею пеленать?

--- Ах, так! --- Запеленала гребаришку. ---
Не выбраться тебе, козлиной бороде!
Пойду на кухню, принесу пустышку.
Сварганю кашки манной на воде...

Она ушла. Муж встал из под кровати.
--- Ну, что, козлина, как моя коза?
Угу-гу-гу! С меня сегодня хватит! ---
Ткнул Ваське пальцы в наглые глаза...

Затем вощёл на кухню деловито.
Его жена опешила слегка.
Он ей сказал спокойно, не сердито:
--- Иди скорее, перепеленай Васька!
22.07.2016.


Рецензии