Обманутые люди..

«Когда вы приходите являться пред лице Мое,
кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно
для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний
не могу терпеть: беззаконие — и празднование!»
                Исаия 1 12-13.


Обманутые люди
За дьяволом бегут
Они его как слуги
Никак всё не поймут

Что будут все до гроба
За дьяволом бежать
Пока не примут Бога
Спасенье благодать

Оно всё в Божьем слове
Сокрыто во Христе
А люди только спорят
Сегодня на земле

Обмануты обрядами
Религией живут
Своими маскарадами
От Господа бегут

И как сказать им о Христе,
Что Он Спаситель их?
Привыкли слушать они все
Учителей своих

А те с них деньги все берут
Такая вера их
Никак всё люди не поймут
Из Библии тот стих

Который ясно говорит
Что жить вам так нельзя
И совесть их совсем молчит
И плачет их душа


 «Он гоняется за пылью;
обманутое сердце ввело его в заблуждение,
и он не может освободить души своей и сказать:
«не обман ли в правой руке моей?»
                Исаия 44-20.»

(полностью глава 44 Исаии прочитайте)


«Он же сказал в ответ: всякое растение, которое
не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если
слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.»
                Матф 15 13-14.


Июль 2016.


Рецензии