Глава 9

В особняке виконта Шендана царила тишина, хотя еще недавно жизнь там просто кипела. Буквально десять минут назад из дверей этого дома вышло несколько чересчур красноречиво одетых и накрашенных женщин, а вслед за ними парочка мужчин, болтавших о том, что "веселье скоро продолжится уже у них дома". Когда сомнительная компания скрылась, было уже около двух часов ночи.
Сам Рауль в это время сидел полулежа на диване в гостиной, держа в одной руке полупустой бокал вина, а в другой тлеющую сигарету. Его одежда была изрядно помята, брюки повернуты застежкой вбок, рубашка полностью расстегнута, что говорило само за себя. Посидев так еще несколько минут, молодой человек медленно поднялся, пригладил волосы и нетвердой походкой отправился в спальню. Слуг он не звал: они давно были осведомлены, что после одиннадцати вечера хозяина лучше не беспокоить, что бы ни происходило; потому лишних вопросов ему никто не задавал.
Войдя в комнату, виконт относительно осторожно попытался поставить свой бокал на комод, но все равно пролил немного на ковер. Махнув рукой, Рауль широко зевнул и уже собирался спать, чтобы прямо с утра успеть привести себя в более надлежащий вид. Стоя перед зеркалом, он любовался собой и думал, что еще сможет немало лет провести в череде подобных удовольствий, доступных лишь определенному кругу людей. Рауль хотел наконец лечь, как вдруг почувствовал неприятное холодное дуновение за спиной. Сквозняк шел из балкона, и поначалу мужчина не слишком забеспокоился, если еще учесть его подпитие.
"Черт, я что, дверь туда не закрыл... Все приходится делать самому в этом доме!" - мысленно выругался виконт, поворачиваясь к балкону. Но едва сделав это, он буквально застыл на месте.
Возле дверей, ведущих на балкон, совсем рядом от развевающихся на ветру тонких занавесок безмолвно стояла фигура женщины с черными волосами и в белом вечернем платье. Пока оцепеневший Рауль ее разглядывал, незваная гостья медленно подняла голову и встретилась с ним взглядом. Увидев ее бескровное лицо и подведенные черным глаза, виконт мгновенно протрезвел.
- Вы... Вы кто такая? А ну убирайтесь из моего дома! Иначе я позову полицию!
Неизвестная лишь жутко улыбнулась искривленными сиреневатыми губами.
- Зачем же ты так со мной, Рауль? Неужели не узнал? Ах да, впрочем, я ведь изменилась... Теперь я не похожа на томную рыжеволосую Офелию, поющую бессвязные песенки возле ручья. Плоть отражает скрытое безумие, не так ли?
Шендан отступил назад.
- Нет, нет, это не она... не может быть...
- Жаль, что ты все еще не признаешь во мне Элли, ту подающую надежды актрису малоизвестного театра, за которой еще недавно ухаживал или точнее, простите за грубость, к которой подбивал клинья... Да, при жизни она оказалась несговорчивой, правда? Зато теперь... - девушка перешла на сладостный шепот, - я вся твоя.
Уже мелко дрожа, Рауль продолжил отступать, бегло оглядываясь назад, словно в поисках какой-то вещи. Покойница же продолжала злобно усмехаться.
- Ну куда же ты? Или решил поиграть со мной? Хорошо, давай поиграем. Я опасная львица, а ты малютка газель... сейчас я тебя настигну и... съем целиком! Ха-ха-ха!
- Нет, не подходи ко мне! - что было силы закричал виконт, заслоняясь рукой.
Белоснежная королева деланно надула губки.
- Что случилось, милый? Я отказывала тебе раньше, а сейчас стою в твоей спальне и открыто предлагаю: возьми меня, ну же! Ты же так этого хотел... Не стесняйся же! Сделай со мной все, о чем только когда-либо мечтал!

В качестве доказательства своих слов Элли развязала застежки платья, открыв свое декольте почти до самой груди.
- Давай, возьми же меня, если не трусишь! Будь мужчиной, Рауль, а не жалкой тряпкой!
Тоже заместо страха придя в бешенство, виконт бросил "Да, сейчас, один момент!", после чего бросился к комоду, спешно достал оттуда шкатулку, где всегда хранил на всякий случай заряженный револьвер, и почти не глядя выстрелил в визитершу. Та упала на пол, не успев вскрикнуть.
Победоносно улыбнувшись, Рауль подошел к неподвижному телу и с удовлетворением убедился, что не промахнулся - пуля попала в грудь. Однако стоило ему склониться к бездыханной жертве, как та внезапно открыла глаза и резко вскочила, вырвав у потрясенного мужчины оружие.
- Зачем же ты так, Рауль, - притворно-сладким голоском, но с затаенной угрозой спросила Элли, - Или уже не испытываешь ко мне прежнего влечения? Признайся: теперь, когда я стала такой, ты больше не хочешь меня? Нет, я не верю, благородный виконт Шендан не может судить о женщине только по внешности, это означало бы, что он последний мерзавец... А, должно быть, ты просто не решаешься сделать главный шаг... Ничего, сейчас я тебе в этом помогу!
Ловким движением бывшая актриса приставила дуло револьвера к правому виску Рауля, положив другую руку ему на плечо.
- Если не хочешь меня совсем расстроить, чтобы я ненароком спустила курок, не вздумай дергаться. Хорошо? А теперь пойдем, возляжем наконец на твое прекрасное ложе любви, уверена, там очень изящные простыни и подушки.
Заставив незадачливого ухажера допятиться до кровати, Элли толкнула его туда и, добившись того, чтобы он лег, нависла сверху. Сделав глубокий вдох и кокетливо облизав сливовые губы, девушка вновь обратилась к виконту, продолжая держать возле его виска пистолет:
- Вот мы и остались наедине с тобой, уж прости, что я нахожусь сверху, это считается неприличным для женщин, но иногда разнообразие не помешает. А скажи, дорогой, тебе приходилось раньше целовать мертвую под покровом безлунной ночи?
Побелевший от ужаса виконт не мог сказать и слова, лишь молча смотрел на свою мучительницу, обливаясь холодным потом.
Элли рассмеялась.
- Ну да ничего, сейчас узнаешь, каково это, поверь, тебя ждут незабываемые ощущения! - с этими словами страстно поцеловала мужчину в губы, вдавливая его в постель и не давая себя сбросить. Впрочем, Рауль уже и не пытался сопротивляться: он почти сразу обмяк и лишился чувств.
Оторвавшись через минуту от него и почти сразу вытерев свои губы платочком, Белоснежная королева презрительно посмотрела на лежащего пластом виконта.
- Ну что, выродок, молчишь? Нервы не выдержали, да? Что ж, понимаю, целовать труп действительно страшно... Вы же, мужчины, все такие: вам только одно нужно, и от самых красивеньких, на других и не посмотрите... Не ожидал такого, а? Теперь надолго запомнишь, когда придешь в себя... Думал, я тебя правда убью? Да зачем мне жизнь подобного ничтожества? Жалкий червяк! Живи уже! И наслаждайся жизнью, пока можешь. Найдешь себе подружек среди уличных девок. А пока что - сладких снов, отдохни после трудовых подвигов.
Придав своему лицу более жалостливое выражение, Элли с фальшивой заботливостью положила под голову Рауля подушку, поправила одежду и скрестила на груди руки, точно мертвому. Подумав, вложила в них маленький букетик цветов из стоящей рядом вазочки. Револьвер она по-прежнему держала при себе.
- Вот, так-то лучше. А пистолет я заберу, он мне еще может пригодиться, заодно и у тебя меньше проблем будет. Спокойной ночи, виконт Шендан, было приятно с вами встретиться! Будьте здоровы!
Послав на прощание Раулю воздушный поцелуй, бывшая актриса изящно вскарабкалась на карниз балкона и уже через секунду исчезла. Ее силуэт в очередной раз поглотил мрак осенней ночи.


Рецензии