Разнотравье. Ромашки - по пояс

 


Разнотравье. Ромашки - по пояс.
Пчёл в соцветьях натруженный гуд.
О душе не всегда беспокоясь,
жил, как многие люди живут.

Пил, влюблялся, дружил, с кем попало,
плавал в бухтах, раскован и лих,
в Чёрном море не встретишь кораллов,
да хватает в нём див и других.

Я любовь, как положено, встретил,
был я счастлив, – крути, не крути, –
дует в юности аховый ветер,
не даёт задержаться в пути.

На яйле понимаешь яснее
жизни путь, и шепчу я себе:
потому повстречался я с нею,
что так было угодно судьбе.

Я грущу о банальных событьях,
сердце бьётся в груди всё сильней,
ведь не мог до сих пор позабыть я
ничего – ни тебя, ни тех дней.

И валя на судьбу все просчёты,
все ошибки, разлуки, дела,
никому не открою я кто ты,
кем ты в юности шалой была.

Пусть останешься тайною вечной,
пусть тревожишь, как в полночь луна,
а за то, что расстались беспечно,
бед хлебнули мы оба сполна…


Рецензии
Счастливчик! Плавал В бухтах! Кораллов хоть не встретил, зато повстречал любовь!

Валентина Марцафей   22.07.2016 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Валь, за отклик! Только сейчас понял, как я был счастлив тогда. А тогда всё это было буднями, повседневностью. Сечёшь?
Обнимаю!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   22.07.2016 15:05   Заявить о нарушении