Звонок из ГУГЛа

Звонит телефон. Смотрю - Питерский номер, 812... Ну, думаю, какой-нибудь тренинговый центр - на пару Питерских рассылок я подписана. Беру трубку:
- Алё?

На том конце бодрый голос:
- Здравствуйте, меня зовут Владимир! Я представляю компанию "Гугл"! Скажите, у вас есть минута поговорить?!

Думаю, так... Из "Гугла" мне ещё не звонили... Даже интересно...
- Да, слушаю вас.
- Наша компания разработала и выпустила новые пакеты акций и теперь пользователи "Гугл" могут приобретать их и на этом зарабатывать! - бойко сообщает мне Владимир. - Вы что-нибудь об этом знаете?!

Думаю, не только мне подобные предложения по телефону поступают регулярно, поэтому я сразу теряю интерес к разговору.
- Благодарю вас, мне это не подходит.
- Почему?! - тут же вцепляется в меня Владимир.

Поскольку с предложениями что-то приобрести мне звонят достаточно часто, я такие разговоры прекращать умею.
- Владимир, давайте не будем тратить ни моё, ни ваше время. Просто НЕТ и всё.

Обычно на этом менеджеры вежливо прощаются. Но не тут-то было...
После непродолжительной паузы Владимир ещё более решительно выдаёт мне в трубку:
- Да вы даже не поняли, что я вам предлагаю!!!

Тут мне снова становится интересно - как далеко зайдёт разговор и насколько хватит настойчивости молодого человека.
Я, спокойно:
- Хорошо, попробуйте ещё раз.

Повисает пауза...

- Что... попробовать ещё раз?... - уже совсем не так решительно уточняет Владимир.
- Предложить мне так, чтобы я поняла, - совершенно серьёзно отвечаю я, с трудом сдерживая смех.

Снова пауза...

В трубке слышно, как Владимир собирается с духом и уже несколько раздражённо спрашивает:
- Вы хотите зарабатывать деньги?
- Предварительно что-то перед этим приобретая - НЕТ.

Владимир начинает откровенно злиться:
- А как вы считаете надо зарабатывать деньги?! - спрашивает он с явным наездом в голосе.
- Я не хочу с вами это обсуждать, - достаточно сухо отвечаю я.

В трубке вновь повисает тишина...

На это раз Владимир не выдерживает:
- Да что вы вообще кричите?!!!... - совершенно неожиданно и яростно рявкает он, - Ладно... Всего хорошего, - и бросает трубку.

А у меня, наконец-то, появляется возможность просмеяться...

А вроде "Гугл" - серьёзная компания...


Лена Лауни, 21.07.2016


Рецензии
Ну звонит-то Вам не сотрудник Google.
Это просто обзвонщик (call-manager), набранный только что с тротуара, а возможно, вовсе с панели, какой-то брокерской конторой, которая в свою очередь приобретает акции Google у тех, кто приобретает их у самой Google, или у тех, кто покупает их у тех, кто купил их у Google.

Всё очень просто.

Михаил Протопопов   27.01.2019 02:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.