Посвящается

Часто ли вы задумывались о том, что было бы, если бы что-то произошло не так? Понимаю, «бы» мешает, но я живу в этом мире по десять часов в сутки. Один потерянный момент эффектом бабочки отражается на всю жизнь, кардинально меняя её.

Санкт-Петербург, приток Невы стремительно утекал под мост. Ощущаешь себя, будто на корабле, когда так стоишь, облокотившись на перила, и смотришь вниз против течения, когда вода утекает, словно под тебя. В наушниках же спокойная музыка одной из местных радиостанций заглушает суету мегаполиса, в том числе и шумный поток голосов спешащего народа за спиной.

Два года прошло после разлуки, по моей ли, по её глупости, но вот сегодня подует ветер перемен, дай Бог. Парень лет двадцати, с русыми волосами, в чёрном пиджаке на белую расписанную футболку  и слегка потёртых полуклассических джинсах взглянул на позолоченные часы на левой руке. Осталось несколько минут до встречи, девушка пунктуальна и не должна опоздать.

Потянувшись во внутренний карман пиджака, достал оттуда портсигар с гербом России на нём и, облокотившись спиной к поручням, прикурил лёгкую сигарету. Да, признаться, я волновался перед этой встречей, ведь девушка, которая сейчас идёт к намеченному месту, даже и не подозревает, насколько она до сих пор важна в моей жизни. «Сколько красавиц вокруг, но они все обманки, они не достойны того, чтобы я тратил все свои ресурсы ради них, жаль, что тогда, в прошлом, у меня не было того, чего я уже смог добиться сейчас».

Снова взглянув на время, я встал в более раскрепощённую позу, готовясь встретить её на высоте и перехватить инициативу. Внешне всё выглядело очень даже и ничего, я то и дело ловил на себе заинтересованные взгляды прохожих, однако, внутренне у меня назрел полный конфликт: в мыслях вместо облачного светлого пейзажа и великолепного вида на покрытый брусчаткой канал, сейчас был лишь холодный тёмный вечер зимы, когда рано зажигают фонари, последнее объятие с ней и прощание, после которого я её так и не видел. Прошло много времени, многое изменилось, и вот на другом конце света мы договорились встретиться.

Выкурив половину сигареты, я снова повернулся к воде, окинул взглядом набережную и сразу из толпы выловил взглядом её, парящей походкой, в белом платье с красными лепестками, подвязанным красным шелковистым поясом, выделяющим её идеальную талию, в красных аккуратных туфельках на каблуках и с маленькой красной сумочкой идёт в сторону моста. Её русые длинные волосы, немного волнистые, развевались на ветру. Она ещё меня не заметила, а я не ожидал такого выхода. «Я и не представляла, что могу быть принцессой во всём этом», - всплыло одно из её смс из прошлого. «Красный – такой и цвет, что девушка в красном наряде вернее понравится мужчине, чем в любом другом», - Вспомнилось наставление сестры.

Смешанные чувства отразились в герое: очарование девушкой, которая уже заметила его и подходила к мосту, и ненависть к тому, кто помешал им быть вместе, оболгал её и так не оценил сокровище, которым обладал.

Она пошла по мосту по направлению ко мне, я же было сделал несколько шагов навстречу, как почувствовал нетвёрдость в шаге и остановился, в бессилии глядя на неё. Она почти не изменилась с тех пор, поэтому меня окружил вихрь воспоминаний, таких, что даже сердце замерло. Приблизившись ко мне на метров десять, она сбросила шаг до нуля и остановилась, также пристально глядя мне в глаза. Три-четыре секунды такого выразительного простоя показались мне бесконечностью, я видел лишь её, а второстепенные прохожие, словно размытые тени, быстро проплывали мимо. Медленно и осторожно, словно преодолевая препятствия, мы сделали ещё несколько шагов навстречу друг другу, а затем, словно оборвалась какая-то нить, она кинулась на меня я с крепко-крепко прижал её к себе, даже не скрывая совсем не дружеские объятия.

- Давно я тебя не видела!

- Слишком очевидно сказано, Арешек, ты практически не изменилась, такая же, как была…

- Тогда почему «практически»?

- Более женственности, ты сильнее расцвела, чтоли… - Её лицо было так близко к моему и сильно-сильно притягивало, особенно тот же, страстный взгляд, который был почти забыт мною. Такими трудами…

- Пошли пройдёмся, я слышала, тут есть неплохое кафе неподалёку, там и поговорим о прошлом, а пока о нынешнем. Как ты? – И то же мастерство брать всё в свои руки, в том числе и направлять в нужное русло все мои желания, вроде бы и не покушаясь на патриархат.

Лёгкий ветерок создавал прекрасную летнюю погоду: солнце не так пекло, как бывает иногда в Москве, что даже по обычно прохладным туннелям метро витают горячие сквозняки. В Питере во всю шли белые ночи, поэтому  вокруг был уже довольно большой процент туристов, постоянно фотографирующих друг-друга на фоне любой окружающей мелочи. «И провести бы эту ночь с Ариной», - невольно промелькнула у меня предательская мысль.

- Ну раз предложила поговорить о нынешнем, давай, начинай! – Я шёл легко, вразвалочку, засунув руки в карманы джинс.

- Давай лучше ты, или мы продолжим спорить? – Арина взглянула на меня своими светящимися глазами. – А давай лучше так, я буду молчать, а ты всё равно всё сам расскажешь, - и она просунула свою руку между моей, откинув лицо навстречу ветру, тихонько цокая каблуками, шагая под руку со мной.

Из вредности я молчал минут пять, однако потом понял, что эту девочку не переспоришь, и начал первым разговор, вызвав у неё довольный собою смешок.

- В общем учусь! Тот же универ, на вполне востребованную профессию, хорошая компания у меня там в общагах, но немного не то. Сама знаешь, что мне нужна муза, чтобы постигать вершины. Что ещё… Конченный холостяк, который, хоть и любит кураж, не знал уже давно девушки.

Арина взглянула на меня удивлённо и тут же отвернулась. Кто бы знал, что я, слывущий когда-то бабником, окажусь однолюбом. А именно по этому поводу многие красавицы боялись когда-то общения со мной, якобы я порчу людей. Чтож, слухи про себя я пускаю разные.

- Ну а я, наконец, поступила! – Тут она переменилась в лице, став серьёзнее, - Спасибо, ты мне помог, навёл на нужный путь, так сказать.

- Арин, о прошлом в кафешке, - я улыбнулся, обняв её за талию, которая, словно у модели, легко легла мне в руку, - Мы, кажется, уже подходим к ней.
- Да, она уже через дорогу.

Мы расположились у углового, самого дальнего столика, заказав по стаканчику горячего шоколада, который не противоречил погоде (обычно, когда сильно припекает солнце, я не могу съесть ничего теплее мороженого) и немного поесть.

- Прости меня пожалуйста за то, что прошло, я сделала ошибку, но, видно, так написано судьбой.

- Глупости, Арешкин, всё пустяки. Главное, что ты сейчас делаешь верные шаги, я так думаю. И знай, что я всегда рядом. Готов поднять все возможные ресурсы от денег до физической помощи и связей для тебя.

- А ты тоже сильно изменился, - Арина в упор смотрела мне в глаза, - Ты стал какой-то практически мыслящий, чтоли. Откуда у тебя всё это?

- Хм… Ну жизнь для меня стала чем-то вроде стратегии, - я отпил горячего шоколада, и посмотрел на свою спутницу. Говорил я сейчас об одном, а мысли все сводились к тому, почему я сел напротив неё, а не на тот диван, на котором она сидит. – Я просто стал практически подбирать свои связи, учитывая полезность людей для меня и компании, и создал я что-то вроде клана: группы людей, где каждый кому-то полезен и в случае проблем, мы вместе принимаемся к её решению. В клан вошли наиболее для меня ценные люди, в которых я полностью уверен.

- Но раз у тебя так много знакомых, отчего не нашёл себе подругу?

Арина очаровывала меня своим взглядом, моё сердце забилось чаще, я понял, что не сделав этот шаг, я буду жалеть о нём всю оставшуюся жизнь… Но нельзя так сразу всё портить, быстро ничего не бывает.

- У меня просто запросы большие, наверное. Стал подбирать девушек с такими притензиями, будто жениться думаю. Тем более я весь в разъездах, кому я такой нужен?

- Ну… зато перспективный, - Арина улыбнулась детской улыбкой и подмигнула. Допив шоколад и вытерев салфеткой лицо, сопровождаемая моим взглядом, она резко взяла ситуацию под контроль. – Ты, давай, тоже не засиживайся, соискатель, доедай и пошли дальше. Питер большой, а времени мало.

«Насчёт времени ты права», -  Подумал я, думая о другом.


Редко кого может оставить безразличным сопровождение красавицы, тем более такой, с которой связано очень много в прошлом. Вот и наш герой всё чаще и чаще сбивался в разговорах с ней, украдкой поглядывая на спутницу, которая, однако, держалась прекрасно, не видя в нём никого, как старого друга.

- Что делать будем? – Я закурил на ходу сигарету, и приобнял спутницу, убрав зажигалку в карман.

- Как что? Ты как тогда, в тот раз… давно, - Арина осеклась, понимая, что затронула давно умершие в их жизни дни, - У тебя ведь всегда всё запланировано.

- Мой план – импровизация, как ты не догадалась об этом? – Я улыбнулся ей  в лицо.

- Ах, ну да! Я всегда не поспевала мыслить за тобой.

- Ну, к чему ирония. В общем… тут у меня парочка друзей есть в городе, можно рвануть к ним, а можно просто прогуляться вдвоём, поболтать, присесть снова в каком-то тихо-шумном заведении.

- В тихо-шумном?

- Ну да. Чтобы люди вокруг веселились, и при этом можно бы было уединиться.

- Вези тогда в своё тихо-шумное заведение, ведь ты же знаешь, как я отношусь к знакомствам с разного рода друзьями.

- Помню, помню. Арешкин, в этом городе ездят где-то пароходики?


Второй этаж прогулочного теплохода, столик на краю палубы под навесом, мы пьём шампанское и смотрим только друг на друга. Сзади, на танцплощадке уже пляшет несколько человек под музыку 90-ых. В общем, ещё тот момент, когда веселье не достигло своего  апогея.

Прошлое. Что же было нам вспоминать с ней, лишь то, как я злил её, играясь, словно с кошкой, но это был мой котёнок, которого я любил, и который убежал от меня. И  не попрекнёшь же её, ведь она говорила мне, что со мной лишь по какой-то страстной дружбе. Вот и несут нам блюда уже, только мне и  вилка в рот не залезет, не до еды, я на охоте.

Арина в моей жизни как была, так и остаётся каким-то магическим существом, потому что я уже понял сейчас, что её статус, как просто подруги, невозможно утвердить ни разумом, ни принципами, потому что натура чувствует её ничем другим, как своей второй половинкой. «Да, я снова разбился о эту красавицу из сказки, и мне ничего не остаётся, как простить ей все обиды и попытаться завоевать место под солнцем с ней и ни с кем больше».

О прошлом, времён нашей с ней разлуки, я её боялся спрашивать, потому что знал, что только расстроимся, а настроение портить нельзя: не буду же я выглядеть букой в день встречи спустя годы!

- А ты остепенился, я смотрю, - Арина играющим взглядом посмотрела на спутника.

- Нет, просто будни одолели. Дни учёбы и кое-какой работёнки и дни отдыха, жизнь снова в колее, всё рассчитано, вплоть до минуты. Вокруг места, где я бываю, люди, которых я знаю, работа, которую я выполняю, в общем - скукота.

- И, следовательно мы в день отдыха во время поездок на отдых в твоём распорядке?

- Следовательно, да.

- Видимо, ты страдаешь, - Она отпила несколько глотков шампанского с бокала, - После наших встреч ведь ты сильно изменился, слышала, что у тебя была словно ломка без шумной компании и веселия в кабаках и клубах.

- Ну, в общем, ты права, я в поисках своего, а пока живу, ухватывая материальную выгоду.

- В поисках? – Она улыбнулась своей чарующей улыбкой.

- Да, любви, к примеру, как мы уже упоминали, - Возврат снова на ту тему сыграет только мне на руку.

- И всё-таки я не пойму, куда делась твоя частичка от казановы, был бы ты женат, назвала бы тебя семьянином! – Она улыбнулась в бокал.

- Официант, ещё шампанского! Спасибо. – Я достал ещё сигарету, прикурил и, подвинув к себе пепельницу, сел боком к Арине, окидывая взглядом Неву и исторические постройки вдоль берега. – Это всё пыль в глаза, просто люблю на людях поиграть. А в целом там, - Указал рукой на сердце, - всё пусто.

- Ну и как тогда поиски? Нарыл любовниц? – Арина тоже переместилась на кресле в сторону реки.

- Что за слово, Арешкин, «нарыл»? – Улыбнулся я, - Мне б девушку найти, а пофокаться можно и по****ушку снять. Мне нужен стоящий человек.

- И..?

- И… Есть варианты, да не про меня. Вроде хорошенькие, да не то. Или простушки попадаются, или чересчур дерзкие, которые только на деньги и падки. В общем работа в одни ворота.

- Ясно всё с тобой, человек в вечных поисках, - Она улыбнулась, поудобнее обхватывая бокал.

- Может, потанцуем? – Резкая смена темы.

- Я? – Арина взбодрилась, - Нет, ты что? Когда я танцевала?

- Мы просто тут задубеем с тобой, уже вечер, а плавать нам ещё долго тут.

- Попроси плед.

- А если мы попросим один на двоих?

- Так, давай уясним одну вещь. Мы с тобой друзья и только.

- Как тогда? – Я резко оборвал её, потушив сигарету в пепельнице.

Пока Арина была в ступоре, перебирая в голове, что ответить на это, я, воспользовавшись моментом, перехватил инициативу и выхватил у официанта, принёсшего им шампанское, плед,  который он нёс другим посетителям, закрыв ему рот двумя сотенными купюрами за, так сказать, «доставленный дискомфорт». Моментом позже уже оказался рядом с Ариной, укрывая её и себя тёплым шерстяным одеялом красного цвета с маркой ресторана.

- Кхым, - Арина деловито откашлялась. – Мы, видимо, поменялись местами. Отпусти меня, я сяду на твоё…

«Ну попытка вроде сделана, - Подумал я с улыбкой, - бестия, ой, бестия».

Арина показательно поднялась с кресла и села напротив меня. Я же снова достал сигарету.

- Много куришь, - Заметила она чуть изменившимся тоном, включила стерву, так сказать. Я на это лишь качнул в сторону головой с хитроватой улыбкой. – Ты же вроде в поисках? Сам только что говорил.

- Да, говорил, - Я не стал оспаривать очевидное, зная, что девушки всегда понимают только прямой смысл слов, выстроенных в прямом порядке, я же люблю всё утрировать, от этого мои слова можно оспаривать до скончания дней.

- Тогда что это было за движение? Создаётся впечатление, что ты до сих пор за любой юбкой бегаешь, - Тут уже Арина спустила немного свои защитные иголочки и дала волю снисходительной улыбке.

- Ну… - Я улыбнулся в ответ, провожая глазами встречный пароход, - Давай теперь будем говорить серьёзно, не играя. Я сказал, что в поисках, подразумевая новую любовь, но есть ещё то, что искоренить невозможно, к примеру, старую любовь.

- Да… Ты бы хоть методы сменил, всё так же лезешь напролом? – Она снова фыркнула, делая глоток шампанского.

Молчание затягивалось. Я ничего не говорил, предоставив ей инициативу. В данный момент надо должным образом защищаться, а не делать никаких шагов вперёд или в сторону. Музыка на борту усилилась, танцующих стало в несколько раз больше. Особенно выделялся пузач в белой рубашке, выплясывающий чечётку перед тёткой средних лет в платье. Арина тоже посмотрела в ту сторону и невольно улыбнулась.

Пароход разрезал волны реки, кое-где мелькали плавающие рыбы, а мегаполис по обе стороны реки уже погружался в сумерки, отчего зажгли всюду огни.

- Я всё понимаю, мне искренне жаль за то, но время прошло, уже многое изменилось...

- Или ты не хочешь менять? – Я смотрел на отражения фонарей набережной в реке, которые то и дело искажались волнами Невы.

- Для тебя всё всегда было так просто…

- Так позволь мне решать уже наши проблемы, позволь мне быть в твоей жизни. Ты уже научена один раз, что я не умею говорить правду, - Я беспощадно обрывал каждую её фразу и она уже не знала, что мне сказать в ответ.

- Но ты понятия не имеешь, что произошло в эти годы!

- Я? Это только ты на каждую мою фразу в агенте отвечала, что я под шафе, однако я ежемесячно через знакомых осведомлялся о тебе и твоей жизни. Хочешь, я в подробностях всё распишу? Единственно, в датах могу путаться? Про насилие, разговоры на матах, всяческие запреты на передвижения, праздники и даже на друзей?

- Замолчи, - Арина была повержена этими словами.

- Печать не позволяла мне вмешиваться, и я писал тебе, что, по моему разумению, стоит тебе делать, только ты забила на это и ждала чего-то. И вот ты опять сидишь передо мной. Как, убила молодость? Ещё о курении что-то говоришь, - Я залпом допил шампанское с бокала и, сдерживая себя, разлил себе и ей ещё.

Наблюдая за размеренностью волн, я краем глаза следил за Ариной. Нет, она никогда не плакала ни при ком, что бы ни случилось. Она сильная девочка.

- Иди сюда теперь, Арешек…

Кресло напротив опустело, она теперь сидела у него на коленях, окутавшись вместе с ним пледом. Пароход как раз поворачивал в дельте реки и им открылся великолепный вид на северную столицу и красивейшие в мире разводные мосты.

- Я думаю, ты теперь никуда от меня не убежишь, Ариш, и, не знаю, когда я от тебя дождусь ответной фразы, но я тебя люблю, - Шептал я ей на ухо.

- Что ты делаешь? – Прозвучало уже давно забытой интонацией, будто на выдохе, шёпотом.

- Помнишь, когда-то во время морозов ты, неожиданно поцеловав меня, сказала, что так будет легче? Ты моя, Арин, как ты не понимаешь? Ты моя Принцесса. Всё, всё, чего я достиг сейчас, я делал только ради того, чтобы это разделить с тобой.

Она лишь повернулась и поцеловала. Снова, как тогда, в зимнюю стужу, за тысячи километров отсюда, так, как никто никогда не целовал, со своим вкусом, вкусом страсти.


Пирс, сразу же в такси и в номер, где я остановился, а затем долгая ночь без сна.

Утро, открываю глаза и сразу же сталкиваюсь с её взглядом, она лежит на мне и просто смотрит прямо в глаза, так, что если смотреть ей в ответ, то можно утонуть в её взоре. Я обнял её, а затем ущипнул, Арина вздрогнула, улыбнулась, пнула меня ногой в ответ, чтобы я не важничал, я же на подобное нахальство зарычал на неё, играясь и резко перевернулся, повалив её под собя.

- Всё, пусти, дай до телефона дотянуться, надо завтрак заказать и пойдём куда-то.

- Ну не куда-то, Арин, а надо за покупками. К примеру, у меня нету белой одежды, - Я крепче прижал её к себе и поцеловал в губы.

- Нет, стой, ты же не хочешь сказать, что… Неееет, - Она улыбнулась напряжённо, что выглядело очень красиво, голова её лежала на моей ладони, а русые волосы волнами разбросаны вокруг.

- Да, Арин, white session, сегодня ведь 18 июня.


Бесконечные ряды питерских торговых домов, бутики: Bershka, Collins, Newballance, New Yourker, и вот мы уже после многочисленных примерок шагаем в сторону отеля с пакетами с одеждой и коробками с обувью.

Аринины вещи уже перевезли в мой номер и она уже официально жила там со мной. В Питере нам оставалось пробыть два дня, поэтому их надо было провести на полную катушку.

- Вернёмся затем домой? – Арина ковыряла вилкой обед в ресторанчике отеля.

- Да, до конца лета, как раз и надумаем, что дальше делать будем. Я связан контрактом, поэтому, скорее всего к осени переедем в Москву, там и осядем.

- Ты теперь у нас у руля, - Она улыбнулась иронично.

- Ты теперь принцесса моего мира.


Две фигуры в белом, выйдя из автомобиля такси, быстро слились с огромным потомком людей, также в белом, толпящихся у входа в главный концертный зал страны.

- Ариш, подожди меня тут пару секунд, я сейчас вернусь, - Я поцеловал её быстро в губы и испарился в толпе. Когда уже девушка начала волноваться, стоя у стены огромного концертного зала, из которого уже грохотала музыка на разогрев толпе, я вылетел к ней, держа две лазерные указки и две пары зелёных светящихся перчаток. – Так, держи по комплекту, это чтобы веселее было, ну а теперь пошли! – И повёл её перед собой, крепко держа за талию, чтобы не разъединило их толпой.

Колонки бурчали что-то по всему залу, но фееричность грядущего представления повергала в восторг. Мы очутились на фестивале, побывать на котором мечтают миллионы людей по всему свету. Вокруг все были в белом, сцена и диджейский пульт поражали своим красочным освещением и миллионы лазеров прорезали воздух вокруг.

Пара максимально продвинулась к сцене, поднялась по какой-то лестнице чуть выше и встала в ожидании. Заметив восторг Арины, я обнял её и развернул к себе, целуя.

Внезапно свет в зале погас, Толпа загудела в томлении, всюду сияли лазеры и перчатки, подобно тем, какие я принёс себе и Арине.

- Ladies & gentleman, pleaсe, welcome to the biggest house party, sensation! - Прозвенело по всему залу басовитым грудным голосом.

На сцену вышел диджей под феерверки, и сразу же по всем колонкам раскатилась музыка, заливая своими волнами ликующую толпу. Рекой потекли по толпе коктейли, началось феерическое шоу фестиваля хаус музыки. После долгих вступлений, музыка снова захватывала толпу, которой уже ничего не оставалось, как двигаться в такт ей.

Арина вскоре тоже вошла в раж. Приглашённые лучшие диджеи со всего мира следовали один за другим, сливаясь в один бесконечный поток, и вот она уже повисла на мне, изворачиваясь в танце. Народ светил лазерами, а, когда полностью гас свет, сверху было прекрасно видно, как двигались тысячи огоньков – это люди танцевали и хлопали руками в светящихся перчатках.

Встретив рассвет под новинки музыки, раскатывающейся из колонок, они оказались в отеле, когда уже солнце было высоко в небе. Обессиленные, они легли спать в обнимку, не слыша шум просыпающегося города.


Последний день в Санкт-Петербурге, городе, перевернувшем всю мою реальность. Наконец-то я с ней, чувствую всё её тело в объятьях, и теперь уже никуда её не отпущу. Никому не отдам. Пора просыпаться. Ночью самолёт назад, надо позавтракать, а затем собрать вместе все наши вещи, по Интернету забронировать два кресла рядом в самолёте. Останется время лишь на прогулку по городу.

Выполнив всё это, они вышли из отеля и двинулись в сторону станции метро. Вскоре: влюблённые целуются на фоне Петергофа и его позолоченных фонтанов. Ландшафтные парки, красивые пейзажи и величественный ансамбль дворцов сразу говорили за себя, что мы находились в одном из красивейших мест Европы, настолько красивом, что лишь красота моей спутницы могла сравниться с ним.


- Ну как, малыш, ещё вернёмся сюда? – Мы ехали на автобусе в сторону отеля, уже вечерело, но до рейса оставалось ещё часов пять-шесть, в общем, успевали с лихвой.

- Ну я думаю, не скоро только, учитывая, сколько дел ещё надо сделать.

Он сидел у окна, она же стояла, как любила, возле меня, держась одной рукой за моё плечо. Я же крепко обнимал её, защищая от толпы спешащих домой с работы людей, плотно набившихся в автобус.

- Блииин.

- Ариш, опять ты со своим блондинистым словом.

- Да нет же! Мы проехали остановку.

Я взглянул в окно: и точно, отель остался позади, автобус притормаживал около какого-то жилого квартала, нескольких 17-ти этажек. Пытаясь протиснуться через толпу, они пропустили и эту остановку, и, когда оказались у выхода, увидели печальную квартиру: Автобус выехал на какую-то широкую трассу, забрался на мост через другую магистраль и, преодолев развязку, остановился через минут пять езды в промышленном секторе города.

- Прекрасно, - Я подал руку Арине, помогая сойти с автобуса.

- Ну.., - Протянул я, окидывая взором трассу, - Такси мы тут врятли словим, им здесь разворачиваться негде, так что пока придётся идти пешком.

Арина недовольно фыркнула, но всё же, взяла меня под руку, пытаясь не навернуться на каблуках на каменистой земле. Мы быстро дошли до какого-то перекрёстка, перебежали маленькую двуполостную дорогу и добрались до пешеходного моста.

Мост выглядел так, будто по нему не ходили уже несколько лет, крытый, однако стёкла везде были исцарапаны какими-то надписями толи гвоздём, толи ножом, его бетонные опоры изрисованы граффити с именами местных воротил. Спустившись по другую сторону моста, они свернули в маленький проулок, решив срезать немного. Уже стемнело и надо было спешить, иначе они рисковали ужином перед полётом.

- Я волнуюсь, как так, только что мы были в городе, а теперь идём в какой-то жопе, что за фигня? – Аринино терпение медленно исчезало. Девочка волновалась, и было чему: дорога не освещалась, шла между двумя бетонными заборами каких-то предприятий, и даже ни одно деревце не украшало пейзаж. Впереди какая-то толпа пьяной молодёжи, кое-кто даже с битой, в общем далеко не всё уже находилось под моим контролем.

- Ариш, сейчас уже вон за тем поворотом мы выйдем на нашу улицу. Помнишь, те жилые дома, их же видно с нашего окна, там идти потом минут десять от силы. Поужинаем и в аэропорт. Просто считай это маленьким приключением по закоулкам Питера, будет что рассказать потом. Люблю тебя, Ариш.

Мы поравнялись с толпой, которая, видимо, не вмещалась во всю ширину дороги и один из них, ноги которого подкашивались, со всей дури, какая была у него в голове, налетел на Арину, и сбил бы её с ног, не обнимай я её. Видя это, толпа загалдела и двинулась дальше, обсуждая громко и в нецензурной форме достоинства моей девушки.

- Эй! Аккуратнее можно!? – Я повернулся лицом к ним, продолжая движение.

- Милый, пошли, Арина попыталась потянуть меня за рукав.

- Эй, пирог, ёпта, ты что тут права качать завёлся? Промолчал бы, был бы живой дома, - Это произнёс тот самый, что толкнул Арину.

Толпа развернулась, начала нас обступать. Тут я и заметил лысые головы, татуировки и две биты: символы радикально настроенной молодёжи. С ними ничего не добьёшься, да и ситуация обострилась, надо уходить.

- Я попросил тебя быть аккуратнее, разве ты не признаёшь свою вину? Извинись и разойдёмся с миром.

- Это ты тут по-моему не догоняешь, малой. Это мой район, - Лысая лопата подошла вплотную ко мне, подставив лоб. – Ты уже понял, что сам отсюда просто так не уйдёшь? Пошли, отойдём по разам, терпила! Не трусь, пацан ведь, пошли, пошли со мной!

- Девушку с вами не оставлю во-первых.

- Да нам похер, у тебя выбор будто есть, сука?

- А ты пока бабло доставай, шалава, - Ещё один из парней подошёл к Арине и схватил её за руку.

Я встретился с ней взглядом: она плакала, она боялась, боялся и я, и выхода у нас не было, надеяться на чудо – помощь, не было смысла. Я бросился к девушке, и с лёту влепил как мог, кулаком парню, притронувшемуся к ней, собрав в удар всю злость и ненависть к ним. Меня тут же сбили с ног и начали бить ногами, я не успевал защищаться, пропуская удары. Рядом слышались вопли: Арина пыталась мне помочь, однако мощный удар битой по голове остановил её.

Биты и ноги работали плотно по мне, и я словил её взгляд. «Я тоже люблю тебя, всю жизнь, только тебя, Арешек, надеюсь, там мы встретимся». Она лежала на земле и смотрела на меня, с носа и рта её шла кровь: кровоизлияние в мозг, она умирала.

Чей-то каблук со всей силы влетел мне в висок. «Вот как бывает?» - успел я подумать, - «Я её любил, а ты нам не помогла, Боженька…» И имя то вспомнилось… Боженька, как дед, царство ему небесное, когда-то давно учил меня в детстве, говорил, что она всегда будет со мной.

Яркий свет и взгляд потух.


Наутро тела девушки с кровоизлиянием в мозг и парня с тяжелейшей черепно-мозговой травмой и множественными переломами рёбер и конечностей обнаружил возвращавшийся с ночной смены охранник. Скорая, прибывшая на его вызов, к тому времени уже никому помочь не могла, украшений и денег при убитых найдено не было. Родственников после долгих поисков, нашли, и они вылетают за телами ближайшим рейсом. Виновников трагедии так и не определили. Примерно так и написали в еженедельной местной газете в разделе «криминал».

А они так любили друг-друга…       


Написано с моего сна целиком и полностью, IronTor.
     21.08.2011 Астана.


Рецензии