Лекарство от жизни

Трина. День 1.
Я выбрала самую красивую тетрадь из всех, что у меня были, вязла ручку и начала писать.
Здравствуйте! Хм, нет.
Привет. А, опять не то. Ладно, попробуем иначе.
Здравствуй, дорогой дневник. Я завела тебя, потому что мой врач мне это посоветовал. У меня депрессия, вообще-то и каждый месяц я хожу на приём к психотерапевту. Если честно, мистер Розерман меня, мягко говоря, достал. Только не говори это никому. Ведь доставание людей своими тестами, пробами новых методик – часть его работы.
Кажется, он говорил, что нужно рассказать о себе. Что ж, я – Трина или Кит, как зовёт меня мама, обычный подросток, ничем не занимаюсь, дни напролет провожу в своей комнате, навсегда закрытой от посторонних, в основном, от родителей. Я люблю пиццу, и, знаете, как по иронии судьбы, я не толстею. О да, этим я утерла нос всем тем девушкам, что вечно сидят на диетах и пьют диетическую колу, проводя всё свободное время на фитнесе. Да, сколько себя помню, я всегда была худенькой, аккуратной и хрупкой девочкой, поэтому, когда мне в час ночи захочется посмотреть фильм, то я не отказываю себя в удовольствии съесть миску попкорна и наутро не корить себя за это. Я не отличаюсь особой внешностью, русые волосы по плечи, но верхний слой рыжеват, это от бабули. У меня большие зелёные глаза на пол-лица и прямой нос, но не очень большой, а моя изюминка – это ямочки. На правой щеке её лучше видно, чем на левой. На самом деле, меня вполне устраивает моя внешность, открытое, доброе лицо, но этого никто не замечает. А знаешь почему? Ах да, я же не сказала… Я прикована к инвалидной коляске.
И нет, не надо меня жалеть, я сказала это просто, чтобы ты знал. Люди в нашем мире не обращают внимания на внутренний мир, кто бы что ни говорил. Всегда любого человека оценивают по внешним критериям, и они всегда одинаковы: фигура, рост, цвет кожи, разрез глаз, размер губ, носа и груди, длина ног и ногтей на пальцах рук и так далее. Если вы не обладаете хоть чем-то из этого, экзамен провален.
Депрессия – что же это? Не нужно забивать в гугле, там слишком заумно всё объясняют. Я скажу так, депрессия – это когда ты настолько подавлен, что не можешь даже улыбнуться встречному котёнку или собаке на улице, заметь, не человеку. Вообще, если честно, я считаю, что животные лучше людей, у них нет принятых критериев, они будут любить того, кто их любит, даже если этот человек Квазимодо, а внутри него живет Сатана. Но не человек, увы.
Исходя из моего монолога, вероятно можно подумать, что моя депрессия из-за того, что я инвалидка? Если вы так подумали, то это глубокое заблуждение. Просто скоро мои родители разводятся из-за меня. Понимаете?! Из-за меня… Это очень тяжело и только те, кто сталкивался с этим, поймут.
Сегодня воскресенье, а это значит, что завтра в школу. Выпускной класс, это только звучит заманчиво. Огромное количество экзаменов не дает вам расслабиться, даже не мечтайте. Особенно колясочнице, которую вряд ли примет хоть один университет во всей стране.
Да уж, что-то я расписалась. Слишком устала, пойду, послушаю любимые песни. Это, кстати, все треки The Neighbourhood. Для человека в депрессии – то, что нужно.


Трина. День 2.
Это просто отвратительный день! Он ужасен. Что же случилось? Да ничего… Не считая того, что надо мной весь день глумились мальчишки из параллельного класса. Дурацкая коляска, я ведь не просила этого. Я так любила лыжи. О, это было моей страстью, я ни дня без них не проводила. Но одни соревнования перечеркнули и мою спортивную жизнь, и обычную. Повреждение спинного мозга. Это очень серьезно и мне не помогает ничего. Ни гимнастика, ни вера в чудо, что уж говорить о бесполезных лекарствах. Я устала бороться, вот уже третий год я такая. Третий год и ничего не изменилось, ничего.
Вернемся к школе, я забыла упомянуть, что учусь на отличные отметки, поэтому часто подтягиваю ребят своего класса. На предпоследний месяц перед выпускным мне определили самого симпатичного мальчика класса – Майка. Сказать, что я возмущена, значит не сказать ничего. Я не хочу с ним заниматься! Он ужасный сноб и зазнайка, играет в школьной команде по футболу. Но учительница математики настаивает. Что ж, придётся. Сегодня вечером первое занятие у меня дома. Уже половина одноклассников были здесь, потому что им удобней прийти ко мне, нежели мне к ним, не правда ли?
Пришла моя сиделка Лили, я позже допишу.
Приходил Майк. Господи, я не знала, что бывают такие глупые люди. Косинус угла в 30° - это задание по геометрии за 8 класс, но он даже этого не знает. Почему так? Симпатичные парни всегда глупые, встречаются с самой крутой девчонкой школы, у Майка – Лиззи. Та ещё штучка… Нет, нет. Это не блондинка с длинными ногами. Вообще-то, это местная анорексичка ростом 57 дюймов. Внешность достаточно привлекательная, но это только снаружи. Её отец – владелец крупной фирмы меховых изделий по всей стране, кто же тут  устоит.
Раз уж я веду этот дневник, стоит раскрыть все карты. Мне нравится Майк. На самом деле, до моей травмы он меня даже не замечал, хотя я была достаточно общительной. Просто не входила в избранный круг.
Когда появилась коляска, как бы саркастично это не звучало, я чуть-чуть обрадовалась. Теперь он обратил на меня внимание. Как мило с его стороны. Тупой индюк.
Единственный плюс от этих занятий только то, что я буду видеть его каждый день. Я очень рада, правда. Хотя, из-за таблеток это не очень заметно. Я вообще от них как будто консервированная.
Через месяц родители разводятся. Я задавала себе вопрос, простила бы я измену. И ответила, да, но только раз. А если человек и дальше продолжает в том же духе, тогда лучше с ним распрощаться, такой не нужен. Может, мне удастся убедить в этом папу? Я очень сомневаюсь, но, мне кажется, попробовать стоит. Всё-таки, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Так, кажется, говорят?
Ладно, завтра снова в школу, пора спать. Хотя, уже не завтра, а сегодня. Четыре часа утра, да уж, Трина, ты как всегда. Теперь осталось поспать два часа и вставать. Ладно, не буду тратить на эту писанину драгоценные часы своего короткого сна.



Трина. День 3.
- Трина, детка, вставай! Через 15 минут начало занятий!
- Боже, мам, почему ты разбудила меня только сейчас? Я же не успею собраться за 15 минут!
- Не ворчи, а делай всё быстрей, завтрак я заверну тебе с собой.
Эта женщина сведёт меня с ума, неужели так трудно было меня разбудить…
- Садись в машину, Кит.
- Да иду я, иду.
Вот и снова школа. Она самая большая в Техасе, нас здесь около 1500 человек. Само здание сделано из кирпича, но резные вставки очень органично смотрятся и добавляют некую индивидуальность в обыденный дизайн всех американских школ.
- До встречи после школы, дорогая.
- Пока, мам.
Знали бы вы, какие неудобные пандусы у нас на крыльце, мне всегда было очень тяжело заезжать на них. Я наклонила коляску назад, чтобы приподнять колеса и, наконец, очутиться в школе, потому как до занятий оставалось всего полторы минуты. Ещё и чуть-чуть и … Есть, теперь осталось доехать до кабинета.
- Здравствуйте, ребята, – начала урок миссис Морин, - сегодня физики не будет, так как учитель заболел, ну или вновь напился, кто его знает, - в классе разразился хохот, да и сама миссис Морин не смогла от этого удержаться, - поэтому на первом уроке мы обсудим выпускной вечер. Во-первых, нам нужно определиться, все ли пойдут.
- Зачем колясочнице идти? – спросил Ник.
Как же я его ненавижу, ещё один задавала и это несмотря на то, что он ботаник. По-моему, такие, как он должны быть хорошо воспитаны, одни очки должны это гарантировать.
- Ник, – закричала миссис Морин, - как ты смеешь так говорить?! Трина ваша одноклассница с первого класса и была такой же, как все вы, просто несчастный…
- Не надо, миссис Морин, - запротестовала я,- я сама могу за себя постоять. Я такой же ученик, как и вы и имею полное право быть на этом выпускном. Если кого-то это не устраивает, можете не идти, я вас не заставляю.
Я редко так дерзко говорю с кем-то, но Ник сильно достаёт меня. Я обернулась и увидела ухмылку на лице Майка и сразу же отвернулась, чтобы он не заметил, как я покраснела.
Остаток школьного дня был такой же, как обычно. После уроков мама приехала за мной, с Майком мы договорились на шесть часов, и я, со спокойной душой, отправилась домой.
Я отказалась от обеда и сразу же укатила к себе в комнату, закрыв дверь. Остановилась у окна и уснула. Меня разбудил звонок в дверь. Для моих гостей сделали отдельный вход снаружи сразу в комнату, но гости бывали редко, поэтому я уже и забыла, как звучит звонок. Я быстро подъехала и открыла дверь, это был Майк.
- Привет!- сказал он.
- Так это ты. Привет! Уже шесть часов?
- Ну да, а ты что, спала?
- Да, вчера ночью не могла уснуть никак, поэтому сейчас пришлось вздремнуть.
- Ясно, ну, может, впустишь меня, или мы будем в дверях заниматься?- сказал Майк, вновь со своей фирменной ухмылкой.
-Ах, точно. Извини, я ещё не до конца проснулась. Проходи, конечно.
Майк сел за мой стол, я подъехала и устроилась рядом, одновременно любуясь им. Мы провели полуторачасовое занятие, как и всегда. Сегодня он был более сговорчив, чем вчера, поэтому мне было легче. Я рассказывала ему основы математики и изучала его глаза. Они карие, но не просто карие. Радужка состоит из трёх частей: первая та, что ближе к зрачку, она темно-коричневая, вторая – посередине, она как кофе с молоком и прожилками цвет темного шоколада, а последняя напоминает янтарь.
Мы распрощались, и он ушёл, а меня вновь потянуло в сон, я решила сегодня обойтись без записей в дневнике.




Трина. День 4.
Я открыла свой шкафчик и нашла записку: «Сегодня в 6 за твоим домом».
Знаете, после таких известий становится страшно, но я решила приехать.
Мама помогла мне надеть джинсы, потому что на улице было прохладно. Занятия с Майком у нас сегодня не должно было быть, поэтому проблем не было. Я натянула свитер и поехала за дом.
Как только я завернула за угол, мои глаза вспыхнули, и я раскрыла рот от восхищения. На заднем дворе стоял Майк. В руках у него был термос с чаем, на траве постелен плед, стояла корзинка с сандвичами. Он подошёл ко мне, взял меня на руки и отнес на плед. Посадил на какую-то подушку и сел напротив.
- Майк, что это?
- Я, я решил сделать тебе приятно. Думал, тебе не мешает развеяться, потому что ты сидишь целыми днями дома, это нехорошо.
- Что ж, считай, что тебе это удалось.
- Ты любишь сандвичи с беконом? Или ты не ешь после шести?- он тихонько рассмеялся и я тоже.
- Я ем абсолютно всё и абсолютно всегда.
- Ну и прекрасно.
Мы сидели, ели сандвичи, пили чай и любовались закатом. Разговаривали обо всём на свете и вдруг он спросил:
- Из-за чего у тебя началась депрессия?
- О, это из-за родителей. Они разводятся скоро. Я не могу с этим смириться, это тяжело для моего понимания.
- Может, можно что-то сделать?
- Я даже не знаю, может и можно, только что?
- Сегодня вечером я подумаю, и завтра мы обсудим, хорошо?
- Да, конечно.
Я была очень удивлена, что он хотел помочь, и рада, конечно. Любое внимание с его стороны отзывалось нежным трепетом в моей груди. Мы просто сидели, и мне было с ним хорошо и спокойно. Так никогда ни с кем не было, я ему полностью доверяла. Кажется, так можно было провести целую вечность, но, увы, ничто не вечно под луной. А она, как раз-таки, выплыла на небо. Было уже поздно.
- Мне пора домой…
-Да, конечно, уже поздно, я тебя провожу.
- Только если я посажу тебя в кресло, но ведь я могу тебя оставить здесь, - Майк встал и собрался, я замешкалась и не понимала, шутит он или нет.
Но он тут же подбежал и подхватил меня на руки, мои волосы развевались на ветру и, нет, всё было не как в романтичных фильмах, они лезли ему в рот, щекотали щёки. Он посадил меня в кресло и повез домой. Я очень не хотела возвращаться, я хотела побыть с ним подольше. Он довёз меня до крыльца.
- Дальше я сама могу.
- Что ж, тогда до завтра?
- Да, похоже, что так.
- Тогда пока.
- Пока.
Он быстро наклонился, поцеловал меня в лоб и пошёл быстрым шагом, не оборачиваясь, в сторону своего дома.
Это был шикарный день. Просто замечательный. Впервые за последние месяцы я так быстро и глубоко уснула.





Трина. День 5.
Первый раз я проснулась с отчетливым желанием идти в школу. Это странно для той, что хорошо учится, не так ли?
Я села за парту и стала дожидаться начала занятий, в класс вошёл Майк, поздоровался со всеми и сел со мной. Я была в шоке. Весь класс был в шоке.
- Привет, Трина.
- Привет. Зачем ты сел со мной?
- Разве не помнишь? Я всю ночь думал, как сохранить брак твоих родителей вообще-то.
- Ах да, ну и как успехи?- спросила я, Майк достал тетрадный листок, который был исписан вдоль и поперек.
- В общем, как я понял, они разводятся, потому что ты для них вроде обузы. То есть один из них боится ответственности за тебя, боится с этим не справиться. Значит нам нужно либо показать, что ты не обуза, либо поставить тебя на ноги.
- Майк, скорее первый вариант, чем второй.
- Хорошо, тогда начнём.
После школы мы пошли ко мне домой. Ну как пошли… Майк катил меня. Господи, как же я ненавижу эту коляску…  Она портит мне всю жизнь. Весь день мы провели вместе, обсуждая план действий и не только. И проводя с ним всё больше времени, я чувствовала, как привязываюсь к нему, как он становится частью меня, а я частью него. Мы становились одним целым. Мне было хорошо с Майком. Просто пребывание в его компании делало меня спокойней и счастливей и, кажется, депрессия начала понемногу угасать. Он был моим лекарством от всего. Я чувствовала, что люблю его.











Трина. День 6.
Утром я уже предвкушала, как Майк сядет рядом, и  мы вновь будем мило беседовать, но этого не случилось. Он зашёл, но сел с Лиззи. Точно, как я забыла, у него ведь есть девушка…
Я подъехала к нему на перемене, чтобы договориться о встрече, но он ушёл от меня, сделав вид, будто никого нет рядом с ним, только Лиззи сверкнула в мою сторону своими звериными глазами.
И всё сразу стало ясно, я не нравлюсь ему, его подговорили мои родители, да, вероятней всего, что это именно так. Слёзы сами потекли у меня из глаз, ведь всего на мгновение мне показалось, что моя жизнь может быть такой же замечательной, как раньше. Но нет, мне просто показалось.
Еле досидев до конца последнего занятия, я со звонком выкатилась из класса и поехала домой. Мне было ужасно плохо и грустно. В такие моменты мне жутко хочется есть. Я подъехала к холодильнику, предварительно взяв поднос, взяла себе пломбир, тертый шоколад, мармеладки, целую плитку шоколада, молочный коктейль, ягоды, фрукты и отправилась к себе.
Через несколько часов раздался звонок в дверь.
-Привет! – на пороге стоял Майк, как ни в чем не бывало.
- Пока, - огрызнулась я и захлопнула дверь.
Он звонил долго, стучался, просил меня открыть  и спрашивал, что случилось, но я не отвечала. Я ела шоколад. Майк ушел, когда начало смеркаться. Если честно, я не ожидала, что он столько просидит. Открыла пачку с мармеладом и улеглась в кровать, доела и моментально отключилась.





Трина. День 7, 8, 9, 10,11.
Я заболела и не ходила в школу. Майк не приходил. Мне было очень плохо, температура была под сто четыре по Фаренгейту, ужасно знобило, и болела голова, пришлось ехать на внеплановое обследование. Всё оказалось не так уж и плохо, поэтому больничный мне дали достаточно короткий.






Трина. День 12.
Снова в школу, открываю шкафчик и вновь бумажка: «Нужно поговорить. У тебя в 7».
О чём он собрался говорить?! О том, что не любит меня? О том, почему не навещал в те дни, пока я болела? Одно я знала точно, я очень зла на него.
В течение дня ничего особенного не случилось, я, как обычно приехала домой, села за уроки, в компании наггетсов с кетчупом. Заданий было много, поэтому время пролетело очень быстро.
Я поехала на кухню, чтобы налить себе воды, уж очень пить хотелось, и застыла в проходе. У плиты стоял Майк и делал панкейки. Представьте себе эту картину, парень спортивного телосложения стоит в кухонном фартуке и стряпает блинчики. Он не заметил, как я подъехала, поэтому можно было посидеть и понаблюдать за ним. Какой же он всё-таки красивый.
Минут через семь Майк заметил меня и предложил сесть за стол и чуть-чуть подождать.
- Что ты тут делаешь? – спросила я с легким недоумением и едва скрываемым негодованием.
- Делаю блинчики, - как обычно съязвил Майк.
- Я вижу, зачем? Ты же хотел поговорить?
- Тссс, не торопи события. У нас ещё весь вечер впереди.
- А ты уверен, что я хочу провести это вечер с тобой? -  в это время Майк убрал со сковороды последний панкейк.
- Детка, у тебя нет выбора, - сказал он, подбежал ко мне и поднял на руки.
Если честно, хоть я была очень расстроена и зла на него, его действия меня ободряли. Мне нравилось, когда он носил меня на руках, я чувствовала себя живой в эти моменты, и мне казалось, что вот-вот я спрыгну и пойду сама…
Мы сели на уже привычное место за домом, Майк достал панкейки, сгущеное молоко в баночке и фужеры. Фужеры очень красивые, хрустальные с резными узорами, на них вырезаны цветы, капли, разны узоры. И налил в них не шампанское, нет, а шоколад!
- И что же всё это значит? – спросила я.
- Ты знаешь, а мы ведь с Лиззи расстались вчера.
- Да? И с чего это вдруг?
- Я понял, что не люблю её.
- Вот как, а зачем ты мне это говоришь?
- Просто понимаешь, Трина, я долго думал о нас…
- И что надумал?
- Кажется, я люблю тебя.
- Кажется?
Он наклонился ко мне и, прикрыв глаза, осторожно подался вперед. Я знала, что он хочет сделать, я тоже этого хотела, поэтому наклонилась к нему. Наши губы сомкнулись в нежном поцелуе. Это мой первый поцелуй. Первый поцелуй под ночным небом, озаренном светом луны и звезд, сладкий и долгожданным, с тем парнем, которого я так люблю. Это была, пожалуй, самая счастливая минута моей жизни, я была благодарна за эти счастливые мгновения.
- Ну что, Трина, так понятней? – Майк улыбнулся просто и добродушно.
- Теперь всё абсолютно понятно.
- А ты что-нибудь чувствуешь ко мне?
Я поцеловала его вместо ответа и, думаю, он понял.
- Воспользовалась моим средством? – пошутил Майк.
- Оно мне очень понравилось.
Мы продолжили смотреть на звезды, он рассказывал мне про звезды, а я лежала у него на коленях. Он нежно погладил меня по ноге. Я сначала не поняла и спросила:
- Что ты только что сделал?
- Тебе не нравится? Я погладил тебя по коленке, это мило, разве нет?
- Тронь меня за ногу, пожалуйста.
Он тронул, и я почувствовала. Слёзы счастья полились из моих глаз. Я впервые за время после травмы почувствовала прикосновение ниже пояса. Это непередаваемое ощущение, я была вне себя от восторга и удовлетворения. Все мои мечты сбылись в один день, ведь если я чувствую ноги, это значит, что я могу снова начать ходить. А это значит, что мои родители могут остаться вместе…
- Майк, я чувствую твои прикосновения.
- Правда?
- Да, я чувствую их.
Он наклонился, посмотрел в мои глаза и поцеловал в лоб.
- Трина, ты встанешь на ноги до выпускного. Мы сделаем это вместе.





Трина. День  58.
Я встала рано утром и посмотрела на стол, меня приятно удивило содержимое. На нём стояла  большая коробка, цвета кофе с молоком, перевязанная темно-коричневым бантом. Я открыла её и обомлела от удивления, там было потрясающее вечернее платье бирюзового цвета и пара туфель, идеально с ним гармонирующих.
Весь день прошел в сборах: сначала маникюр, потом прическа, потом макияж. Ведь выпускной всего только раз в жизни. Оставалось пятнадцать минут до начала, я собралась сесть в машину к маме, как вдруг подъехал Майк.
- Миледи, не составите мне компанию?
Мама окинула меня понимающим взглядом, и я села к Майку.
Мы подъехали, зашли в  холл дома, и сразу же отдались ритмам музыки. Танцевали до упада, пока не начался медленный танец. Мы с Майком вышли в беседку на улице. Она была украшена моими любимыми цветами – голубыми лилиями.
- Трина, ты потанцуешь со мной?
- Да, конечно.
Я положила ему руки на шею, он обнял меня за талию, мы закружились в танце. Под звуки фортепиано, скрипок и банджо мы плыли, словно лебеди. Музыка кончилась, я посмотрела ему в глаза.
- Майк, я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, Трина.
Я надеюсь, судьба не разведет нас, но одно я знаю точно, что буду вечно благодарна Майку, за то, что он полюбил меня, ведь он стал моим лекарством, моим личным опиумом.
Мы любим друг друга и будем вместе.










Эпилог.
Думаю, не нужно объяснять читателю, как усиленно мы занимались, чтобы поставить меня на ноги за такой короткий срок, но упорная работа и поддержка любимого человека дала свои результаты. Я снова начала ходить, совсем как раньше. Мои родители решили не разводиться. Меня приняли в лучший университет Калифорнии.
В общем, в моей жизни всё складывается как нельзя наилучшим образом. И я поняла, что какие бы трудности в жизни вас не постигали, всегда найдётся тот, кто поможет вам забыть и решить ваши проблемы, этот человек – ваша любовь.


Рецензии