Как я сильно провинилась...

Муж очень сердился...
- Как ты могла?!
Я виновато опустила голову.
- Сама не знаю как это получилось...
- Может попробуем ещё раз? - супруг с надеждой взглянул на меня.
- Нет. Не могу... Правда не могу. Извини...
- Может с закрытыми глазами сможешь?
Я снова замотала головой.

Что же случилось? Расскажу по порядку....
Вопрос о стройности встал передо мной остро 15 лет назад.
Чтобы разобраться с этим вопросом, на питание пришлось обратить особое внимание.
Я ознакомилась со всеми возможными системами.
Но я отвергаю фанатизм в любой форме...Поэтому считать калории, есть только отварную пищу, и уж тем более вегетарианство я отмела сразу.
Мы живём один раз! Зачем быть настолько категоричными?
Всё хорошо в меру... Хоть по ложечке, но можно всё.

Так я и жила, кушала в удовольствие ...
Но годы шли, и эта система начала давать сбои...
Во первых с весом. Во вторых, со здоровьем.

Три  года назад, моя лучшая подруга отказалась от мяса.
От мяса! Я, как заядлый мясоед с детства, решила, что она сошла сума...
Как можно жить без мяса? А борщ с мясной косточкой?
А гуляш с пюре? А шашлыки? Люля кебаб из баранины...
Разве может быть уютным дом, если по нему не разлетается аромат жареного мяса?!
Я лучше никогда не буду есть конфеты! Но мясо на моём столе будет всегда!
Хотя бы, не жирная говядина и нежная телятина...

 Чем старше мы становимся, чем дольше хотим жить, тем более внимательными должны быть к своему рациону. Мертвечина которая продаётся в магазинах, напичканная гормонами роста, не может быть полезной...
Да и суп, даже из домашних овощей, не такой полезный, если сварен на трупном бульоне.
Я это очень хорошо понимала. Информация качественно была загружена в моё сознание... И вот, она начала работать....

После моих любимых, и так вкусно приготовленных мясных блюд, мне становилось тяжело.
 Я грешила на качество мяса, и меняла место покупки.
Потом решила, что у меня что то с желудком. Исключила жаренное.
На столе стало больше тушёных блюд.
Затем, я поняла, что мне тяжело именно после мяса...
Я стала готовить его меньше... И ещё меньше...
Искала новые рецепты...
Но как ни крути, а я вынуждена была признать: мой организм отказался от мяса.
Как это могло случиться?!

Пришлось признаться семье. Мама больше не ест мясо.
И вот я виновато сижу перед мужем за столом, на котором шашлыки, люля кебаб, баранина на косточке... Всё то, что я очень люблю!
- Может попробуешь ещё раз? - снова предложил муж.
- Не лезет! - я сама чуть не плакала.
- А как же мы? Мы теперь тоже не будем есть мясо?
- Что нибудь придумаю... - пообещала я.
Но муж махнул рукой и ушёл в комнату.

Я против своей воли становлюсь вегетарианкой! 
 Хорошо это, или плохо? Как теперь с этим жить?
Ещё не знаю... Успокаивает одно...
Наш организм мудрее нас. И лучше знает, что для него полезно, что нет.
Нам остаётся научиться с этим жить...


Рецензии
Интересно написано, Таня. Наверно, физические нагрузки должны быть в таких случаях...
С улыбкою,

Мургина Любовь   26.07.2016 22:31     Заявить о нарушении