Хроники Великого Духа. Глава семьдесят четвертая

22 июля. Чужой Уицраор

- Конечно по плану! – продолжил разговор Веду, - А ты, как думал? Бардак – это такой временный порядок!

- Энгур должен стать единственным Уицраором на планете, а это… что значит? – спросил Валургм. 

- Он и будет единственным! – вмешался в разговор Альтробиус, - И означает это следующее: материальный слой Земли подготавливается к тому, что будет существовать только одно единственное государство… не будет больше границ… не будет больших и маленьких отдельных территорий…

- Я это давно понял! – возбужденно хлопнув по плечу Веду, воскликнул Дьявол, - Веду ты слышал?! Единое! И я так понимаю с новой и единственной мировой религией!

- Вопрос только в том, когда и каким образом это произойдет! – Веду в ответ,  тоже приложился рукой к плечу Дьявола, от чего тот слегка вздрогнул, - Ты догадлив, Валургм и это замечательно, я рад … очень рад, что ты в нашей команде!

- Самый короткий путь к единому государству - планетарная война! - резанул Дьявол.

- А.. уж… как я рад! – Энгур заговорил очень медленно с трудом выговаривая каждое слово, - Хочу сообщить вам, что совсем недавно… я почувствовал необычную энергию, явно не здешнюю… и не ошибся! Я почувствовал чужого Уицраора. Он… был странный, напоминающий земных, но с множеством отличий, как внешних, так и энергетических. Думаю… его тайно завезли на планету… служители Галактических Темных Сил, ещё до того момента, как защитный слой Земли полностью был закрыт.

- Ты хочешь сказать, что это произошло несколько месяцев тому назад? – спросил Альтробиус.

- Мне трудно… точно сказать, когда его сюда доставили, но я его выявил… в начале июня. Тщательно обследовав… место его пребывания… обнаружил, что существо, не подавало признаков жизни и не могло защититься, так находилось в спящем состоянии… внутри огромного резервуара с темно - бордового цвета жидкостью.  Пришлось раздавить спящее чудовище… правда содержимое разлилось и  тогда я понял, что попытки подселить Уицраора извне, могут продолжаться и в будущем…

- А, что за жидкость и почему ты понял? – спросил Валургм.

- На тех местах, куда она попала образовалась кипящая смолянистая субстанция с живыми клетками… каких-то неизвесных мне организмов, - продолжил Энгур, - я был вынужден… потратить много внутренней энергии, чтобы всё нейтрализовать!  После того, как я завершил свою работу… пришлось ещё несколько суток не уходить с этого места… ждать и внимательно наблюдать…

- Кто-то появился? – моментально отреагировал Веду.

- Нет! Они только транспортировали чудовище на Землю… а сами улетели! – ответил Энгур, - Возможно те, кто доставил Уицраора… планировали вернуться… но защитный слой был, уже наглухо закрыт и запечатан!

- Валургм, может это одно из тех чудовищ, о которых ты нам рассказывал? – обратился Веду к Дьяволу, - Те, которые служат Темному Владыке?

- Возможно! Но, я сам удивлен этим известием… - задумчиво произнес Валургм, - Мне об этом ничего не известно!

- Прежде, чем продолжить дальнейшее обсуждение, я прошу обратить внимание на сложившиеся обстоятельства, - серьезным тоном проговорил Энгур и громко продолжил, - Моя продолжительность жизни не такая… как у предыдущих Уицраоров, я могу жить сотни тысяч лет. Моя задача - защитить Землю от врагов на уровне Вселенских угроз. Я требую, всю эту планетарную шушеру… Жрецов, влиятельных людей и так далее … в дальнейшем не перевоспитывать, а после смерти, сразу же отправлять за пределы планеты. Именно здесь и сейчас… собрана лучшая команда, один Служитель Кармы чего стоит, его бывшая Галактика одна из сильнейших во Вселенной… уверен, что специальный межгалактический информационный канал ему оставили не просто так!  Относитесь… очень внимательно к замечаниям и пожеланиям Служителя!

- Вот, спасибо Энгур! – Служитель Кармы радостно закричал и встал с кресла, - А, то я чувствую себя здесь лишним! 

- Кончайте недоговаривать, мелочиться и юлить, давайте… уже работать, - Энгур продолжал, -  А ты Альтробиус, начни с себя… прекрати  секретничать, скажи всем честно, что тебя подготовливали к работе на этой планете… больше миллиарда земных лет… ситуацией, ты владеешь в мельчайших подробностях и имеешь… совершенный план развития Земли, - он умолк на несколько секунд… в зале была полнейшая тишина, а потом повернувшись к Великому Духу, продолжил, - Веду подумай, ведь за твои заслуги… тебя уже давно пора назначить Богом влиятельной планеты, а ты, типа случайно или по приказу Сам, прибываешь сюда… помогать Альтробиусу на захудалой, маленькой Земле! Тебе… не кажется это странным? – Энгур понизил голос и совсем тихо сказал, - Во Вселенной… не всё, так уж благополучно и Сам остро нуждается в нашей эффективной работе именно здесь! С Землей… связана, какая-то Вселенская тайна, которую мы еще не знаем! 




ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…



www.radchenko-anna.com


Рецензии