Случайное знакомство. Глава 5

Глава 5 Ошибка

Прошло совсем немного времени с последнего совместного разговора. Мы прогулялись под дождём.. Было романтично.
Спустя несколько часов, Влад заторопился домой. Уговорив попить чаю и согреться, вместе пошли ко мне домой. Это был наш последний вечер вместе... Очень печально. Теперь мы больше никогда не встретимся, ведь в 20 числах июля, когда я была у бабушки он позвонил и сообщил не радостную новость.
- "Нам надо расстаться."
Я бросила трубку и долго ревела. В душе до сих пор тоска и камень. Позже узнала, что до этого он уже встречался не только со мной, но и другой девушкой. Это было больно. Чувство, что в сердце вонзили нож, а вытащить забыли и ковыряются там.
В настоящее время у меня депрессия, из которой я не могу выйти. Вчера вроде погуляли, но мне оказалось мало. Как приеду, вновь пойду гулять.. Любовь сложная, особенно когда оба любят, а затем резко прекращаются отношения.
На этом роман окончен. Будет ли новый? Покажет время...


Рецензии