Грабанули

  Как проснулся я в Туле на стуле

  Вокруг бродит чужая родня .

  И я понял меня грабанули ,

  грабанули дурного меня .



  Я лишился приличной зарплаты ,

  обзавёлся тугим синяком .

  Хотел встать , но куда там , куда там .

  Я на стуле сидел босиком !

 
  Сильно ныли плечо , да колено .

  Разлохматилась правая бровь .

  Знать ущучит родная измену .

  Я на стуле сидел без штанов !

 
  На мне не было так же рубахи

  и понятно утрачен спиджак .

  В нём лежал мой сентябрьский график ,

  без него на работу ни как .


  На проезд даже не было меди .

  Не убраться из подлого дня .

  Хорошо хоть добряги соседи

  Вчетвером подобрали меня .


  Как дошёл я до этакой ручки ,

  что валялся в подъезде один .

  Эх друзья , после жирной получки

  пить не смейте с б - дьми клофелин !

 

 
 


Рецензии