Возмездие. Глава 4

Прошла неделя. Всю эту неделю я не ходила в школу. У меня до сих пор продолжаются головные боли, только они стали в два раза сильней, будто кто-то вынимает у меня из головы мозг и начинает его плавить. Именно поэтому я и не хожу в школу. Тогда я сидела на уроке, и у меня снова началась боль, я упала в обморок, и наш школьный врач дал мне неделю отдыха.
Я не знаю, чего хотят от меня эти ведьмы. Грета говорит, если они меня найдут, то они меня сразу же убьют. Только я не понимаю смысла моей смерти. Что им от этого будет? Явно они не просто так хотят моей смерти, значит, есть причины, и я должна их узнать. Я должна придумать какой-то план, ведь я не могу добровольно пойти на свою же смерть.
Неожиданно, раздался звонок в дверь. Я спустилась по лестнице, отворила входную дверь, на пороге стояла Сандра.
-Привет,- от радости она кинулась в объятия
-Привет
-Как здоровье? Я тебе тут витамины принесла
-Оу, спасибо
-Ты не представляешь, как мне скучно без тебя на уроках
-А ты не представляешь, как мне надоело сидеть целыми днями дома
-Всё правильно, ты ведь на больничном
-Я уже чувствую себя отлично, могу завтра в школу пойти
Сандра рассмеялась
-Кинг, какая школа, ты еле на ногах стоишь. Боль так и продолжается?- неожиданно спросила она
-Да, ее стало меньше, но она стала вдвойне больнее. Сандра она и не исчезнет, хоть я месяц буду сидеть дома, так что в скором времени я всё равно приду.
-Да, ты права. Что говорит Грета?
-Они ищут меня и хотят убить. Это бред, я не верю. Какой смысл им убивать меня?
-Элли, а что если Грета права, и есть какой-то смысл. Ведь твоя мама была самая могущественная из них, что если…?
-Если что?- спросила я
-Что если, теперь ты будешь самая могущественная?
-Это бред, Сандра, у меня нет никаких ведьмовских способностей
-Ну  это пока нет, а вдруг потом они статут проявляться, как и сказала Грета. Может тогда на вечеринке, это и был первый признак.
-Сандра, я…
-Ладно, пошли лучше пить чай,- схватив меня за руку, она потащила меня на кухню
Подруга просидела у меня до 4 часов, когда она ушла, я решила немного прилечь поспать. Но снова раздался звонок в дверь, наверно,  Сандра что-то забыла.
-Привет
Я была в полном окаменение, когда увидела на своём пороге Алекса.
-Привет,- ответила я
-Не ожидала? - спросил он
-Честно  сказать, да, неожиданно
-Впустишь?- с улыбкой спросил он
-Заходи
-Сандра сказала, что ты заболела, вот я и решил заехать спросить, как ты себя чувствуешь?
-Всё хорошо, возможно, скоро приду в школу
-Это замечательно, -произнёс Алекс
-Элли, я дома,- раздался голос Греты
- У нас гости?- спросила она
-Грета, это Алекс, мой одноклассник, он заехал взять конспекты, Алекс это Грета моя сестра, -произнесла я
-Очень приятно, - вслед ответил Алекс,  -Я уже собирался уходить
-Так быстро? Нет, я вас так быстро не отпущу,  пока не попробуете мой пирог.
Я кинула на Грету быстрый взгляд.
-Не нужно так смотреть на меня Элли,- вслед ответила она. –Проходи Алекс, на кухню.
Пока Грета суетилась с чаем и пирогом, можно было бы 2 раза выспаться.
-Угощайтесь
-Спасибо,- сказал Алекс
Мы втроём сидели около часа и разговаривали о разном. Алекс рассказал, как он за полгода поменял 5 школ, и везде его выгоняли за хулиганство. Грета рассказала о своём старике начальнике, который пожирал мозг своих сотрудников. Ну, а я же, снова жаловалась, как мне надоело сидеть дома.               
-А когда вернутся твои родители?- неожиданно спросил Алекс
-Они… -начала я, но к моему горлу подкатил комок
-Они погибли, в автокатастрофе,- продолжила Грета
-Извините, я просто...
-Ничего, мы привыкли
Настала минутная тишина, после чего её нарушил Алекс
-Ладно, мне пора
-Я провожу,- произнесла я
Я  чувствовала, как Алексу было не по себе, и что он пожалел о заданном вопросе.
-Увидимся завтра
-Так всё-таки ты решила прийти завтра?
-Да, надоела эта каждодневная домашняя тишина.
-Тогда до завтра
-До завтра.
Сегодня я спала, как убитая. Это даже немного странно. За эту неделю я впервые нормально выспалась. Меня не мучили ни кошмары, ни головные боли, даже шум за окном для меня был неслышен.
Я проснулась в отличном настроении. И в таком же отличном настроении отправилась в школу.
Придя в школу, на крыльце я увидела Алекса, Сандры еще не было. Честно сказать, я не пойму, что происходит между мной и Алексом. Он ведет себя очень странно по отношению ко мне. Вчера приехал ко мне узнать как здоровье, на вечеринке помог отойти от состояния аффекта, а про нашу первую встречу, так вообще лучше помолчать. Ну не странно ли?
-Привет,- видя меня, с улыбкой сказал Алекс
-Привет
-А я тут тебя жду
-Зачем?- с улыбкой спросила я
-Спросить, как ты себя чувствуешь?
-Сегодня уже намного лучше
-Это очень хорошо,- сказав это, Алекс  как-то загадочно кинул на меня быстрый взгляд и отправился в сторону школьных дверей.
Очень странный тип.
Наконец-то, встретившись с Сандрой, мы пошли на уроки.
-Никогда не думала, что так скажу, но я скучала по этим многотонным лекциям Миссис Браун,- выйдя из кабинета, сказала я Сандре
-Еще бы. Я по ней каждый вечер скучаю,- смеясь, ответила Сандра
-Не смеши так
Я открыла свой шкафчик, чтобы положить туда учебники, но неожиданно оттуда выпал белый лист бумаги. Перевернув его, мы увидели цифру 0. Наши взгляды встретились.
-Что это?- спросила она
-Цифра,- быстро ответила я
-Я  то вижу, что это цифра. Но что она значит?
-Это я сама бы хотела знать
-Ладно, пошли на урок,- сказала я
Лист с цифрой я положила в сумку.
Может быть, у нас уже паранойя? И ничего страшного этот лист не означает, просто случайность. Так и есть это просто случайностью. Кто-то всего лишь перепутал шкафчики.   
Мистер Кларк сказал, чтобы мы записали основную теорию метафизики в своих тетрадях. Поэтому, открыв тетрадь, мы начали вести записи. Периодически, я чувствовала на себе взгляд Алекса- меня это пугало и становилось не по себе.
Я почти закончила писать конспект, как наклонив голову вниз, увидела: кровь на своей тетради.
Кровь капала у меня из носа. Это было неожиданно, за 17 лет у меня в первый раз пошла кровь из носа.  Я думала, что это закончиться быстро, поэтому не пыталась выйти. Но она пошла еще сильней. Выхода нет, нужно скорей бежать в уборную. Я соскочила с места и прямиком рванула в уборную.
 Позади слышались шаги.
 


Рецензии