Про Хомика и Людоежку 23

- Значит, у вас обеих по два высших образования? – застеснявшись, спросил Хомик.
- Вообще-то, да! Только, как видишь, мы по профессии не работаем, в прочем, как и ты! – сказала Людоежка, подплыв к камням у маяка.
Хомик с Оглаедкой спустились на ближайший камень, и хомяк продолжил:
- Я был лучшим учеником, но на работу взяли тех ребят, у кого были связи, а так же сынков (и дочек) богатеньких родителей. А я пошёл в лабораторию работать, а потом на завод…
- Хомло – ты лучший! Ладно, мы! Чего-то там высчитываем-просчитываем. А ты – тонкая, художественная натура! Твои картины – супер! Ты, извини, я пока с документами плавала, попала в твой городок. В общем, нашла твою квартиру (я знаю, что она у тебя в ипотеке – ты говорил). Она опечатана. Я – мои подрядчики - смогли кое-что оттуда утащить.
Хомло, тебя считают пропавшим без вести. Мы смогли стащить пару твоих картин, и я узнала, что твои родители ищут тебя.
- Картин?!. Родители...  Некогда болтать, пошли работать! Вон, рабочие уже здесь, - Хомик пошел вверх по насыпи к маяку.
- Задело? – спросила Оглаедка Людоежку.
- Что-то серьёзнее, - ответила Людоежка, - разузнай. Если днём не получится, то вечером бери его с собой. Тебе так и так его с собой брать. У него же дома, пока ещё, нет!
- Ясно. И всё же, Людоежка, ты когда дом-то успела спроектировать?
- Да нечего там было проектировать, - вздохнула Людоежка, - я давно уже всё придумала, только вот мне одной это не надо было. Я, конечно, не ожидала, что со мной будет жить наземный зверь, поэтому пришлось добавить воздушные коридоры и наземную часть. Всё!
- И ещё вопрос: картины покажешь?
- Покажу. Поплыли на ту сторону маяка. Заодно и о делах поговорим


Рецензии