Сказка Ночной музыкант. 198

Задумывалось, чтоб они вернулись
В свой дом, откуда, прежде и пришли.
Но сонных что-то всё ещё держало
С ним рядом, от земли родной вдали.

И это было странно, непонятно.
Но вдруг один из них открыл глаза,
И произнёс: «Огромное спасибо!
Тебе подвластны, видно, чудеса.

Теперь ты мне как брат, пусть не по крови.
Моя душа сплелась с твоей душой.
Когда тебе понадоблюсь – задумай:
«Явись мой старший брат передо мной!»

И я перенесусь с порывом ветра,
Где б ни был ты, в любой далёкий край.
Тебя зовут Давидом – мне известно,
А ты меня Иваном величай!»

Сказал освобождённый и растаял,
Как будто тут и не было его,
Но музыкант почувствовал, что в сердце
Вселилось очень мягкое тепло.

Пока от восхитительного чуда
Давид, так скажем, в чувства приходил,
Второй, сном непробудным крепко спящий,
Свои глаза, очнувшись, приоткрыл.

И этот, праздно времени не тратя,
Вслух произнёс совсем иную речь:
«Я долго ожидал, чтоб встретить друга,
Надеясь к себе чем-нибудь привлечь.

И вот моё желание свершилось.
Ты произнёс: «Надеюсь, мы друзья!»
Я очень рад. Считай, что средним братом
Теперь, Давид, я стану для тебя!


Рецензии