Про Хомика и Людоежку 24

- Оглаедка, всё, что я обещала рабочим, я выполню, кроме одного. Думаю, мало кто из них вернётся домой. Мне придётся их съесть, ведь если они расскажут о том, кто и где строится, то – жди беды.
Значит, ты решаешь все экономические вопросы, обеспечиваешь рабочих жильём и хорошим питанием; Хомло занимается непосредственно строительством, а я занимаюсь вообще всем.
- Людоежка, может, дадим рабочим подписать договор «о не разглашении»? А то мне их как-то жалко.
- Это я забыла сказать. Ты составляешь этот договор, но если что, то я их сожру.
- Ну, это хотя бы уже справедливо.
- Знаешь, Хомло взял маленькую квартиру, под самой крышей, но зато на берегу моря. Из его окна открывался великолепный вид, и он это рисовал!
Людоежка остановилась у крутого обрыва, в котором было много отверстий, похожих на банковские ячейки. Акула подсадила крысу, и та залезла в одну из ячеек.
- Ты поняла, что из окна открывался чудесный вид, по картинам Хомла? – поинтересовалась Оглаедка.
- Да! Иди смотри.
Но тут, на пути крысы, появилась ласточка. Ласточка проорала:
- Ячейка № 387 АК Людоежка. Проход закрыт.
В тот же миг из всех отверстий сверху донизу высунулись другие ласточки и уставились в сторону ячейки № 387.
- Шеф, всё в порядке! Я здесь. Пусть пройдёт.
Ласточка высунулась из ячейки и посмотрела на акулу:
- Доброе утро, Людоежка, - поздоровалась она, а потом обратилась к Оглаедке, - можете пройти.
Крыса пошла вглубь ячейки. Проход был узким и коротким. Он заканчивался ярко освещаемой круглой комнатой, в центре которой стояли две красивейшие картины. На обеих было изображено море. На одной был закат, и солнце утопало в волнах. На другой был ясный день, и кораблик со спущенным парусом дрейфовал по воде.
- Вот это да! – слёзы навернулись на глаза крысы, - какие краски! Какая красота! Ни одна многопиксельная камера не сможет запечатлеть великолепие моря в таких мелких деталях!
Крыса вернулась к акуле. Она молча спустилась на спину Людоежки и сказала:
- Я, кажется, влюбилась…
- В картины Хомла? – весело спросила Людоежка и поплыла в сторону дома.
- Да, и в него самого, - пробормотала Оглаедка.


Рецензии