Горечь полыни часть 1 глава 4 Самая-самая...

Часть 1
Глава 4  Самая, самая…

 Баба Лида рьяно взялась за моё преображение, упорно настаивая, чтобы я с помощью «особенных» трав улучшала свою внешность. С самого утра меня ждали процедуры умывания ледяными настоями календулы — чтобы не было прыщей, как почти у всех девиц моего переходного возраста. Полоскание, вычищенных зубов золой, специально заваренным шалфеем с мятой.  Волосы мыла  в заваренной ромашке и полоскала отваром крапивы. А всё тело постоянно мылила голубой глиной и опять же ополаскивалась ещё кучей заваренных трав, уж с таким набором, что никакая косметическая фирма не сможет сравниться с моим личным «доктором красоты», моей бабулей. Понятно, что она при принятии мной процедур, ещё и колдовала, приговаривая себе под нос мне пока неизвестные волшебные слова.

- Ба! А что ты там сейчас такое сказала? На каком это языке?

- Мала ещё, узнаешь после, когда «посвящённой» станешь…

- А когда я стану «посвящённой»?

- Говорила уже, когда время твоё придёт…

- А разве ещё не пришло, я же уже вон сколько умею…

- Ха-ха! Это даже не цветочки… так завязь пока… Узнаешь сама, если не забоишься…

 А я и не забоюсь, не из боязливых. Вот недавно выбежала до ветру ночью на улицу, видела у ворот наших того самого волка. Он стоял и смотрел в бабкины окна летней кухни. Только глазищами своими горящими и выдал себя. Я и не испугалась. Баба Лида чувствовала его сама небось, что ей об этом говорить зря? Что у них там происходит, я и не собираюсь спрашивать, зачем зря гневить бабулю. Хотя по возрасту своему она ещё и не так стара, а выглядит, так ещё моложе. Все, кто не знают, за мать мою её принимают. Ведь над собой она тоже различные манипуляции проводит.
 Вообще то, я думаю, что так должны ухаживать за собой все женщины, особенно сельской местности. Ведь условия труда на солнце открытом, на ветру и на морозе, кого хочешь в бабку Ёжку превратят, тут уж ничего не поделать, придётся позаботиться о своей внешности. И ещё, я бы на вечер все холодильники и все кухни на замок амбарный запирала. Нечего на ночь животы наедать. А то смотришь, бабка идёт дородная вся такая, а бабке той от роду лет тридцать всего, а и того меньше. Ну что за народ, эти молодые девки — как замуж вышла, всё! Пусть и пузо растёт и косметику в шкаф на полку! Детей побыстрее нарожать, чтоб милый не смотрел на сторону… Ага! Так и вышло, вот например, как с Володькиным отцом.
 Хорошо мне, я замуж никогда не выйду. А если детей захочу… думаю бабка поможет что-нибудь придумать. А пока рано мне ещё даже думать об этом. Что-то слишком много для меня одной этого самого «рано», вам не кажется?
 Вот я в кино всё время хожу, разное там видела, многому научилась, ну… по интимным делам. Да и девчата в школе мне много всякого понарассказывали. Так что я уже «соображаю» что к чему. А баба Лида мне только мысленно иногда что-нибудь советует, да и то поверхностно как то, мол сама додумай. Я и додумываю.
Сегодня я сама себя в зеркале не признала — что за «красотка» смотрит на меня в зеркале? Вроде я, а вроде и нет.  Глазищи мои зелёные так и блестят, а волосы слегка посветлели от ромашки, пышные, красивые. Фигурка моя ещё худощавая, но грудь явно округлилась, теперь нельзя меня «плоскодонкой» называть — все при мне! Я улыбнулась, обнажив ряд белоснежных ровных зубок. Такая хорошенькая! И сама себе я задорно показала розовый влажный язычок, вот!
 Чтобы такое надеть на себя, чтобы было под стать такой красавице? Пусть они все там, в школе умрут от зависти! И я стала рыться в шкафу, выбирая всё ещё неподходящий мне наряд, что даже не почувствовала присутствие бабки у себя за спиной:

- Что ты всё роешься? На, вот примерь…

 Я оглянувшись, чуть не упала от удивления и восторга. Баба Лида внесла мне в комнату удивительной красоты изумрудного цвета платье. О, да! Это же то, что мне нужно сейчас. Оно из тонкой шерсти, приталенное сверху и очень расклешенное внизу. Длина, ммм… выше колен, ведь мои стройные ножки ни в коем случае нельзя прятать, пусть любуются и завидуют!   А потом бабуля ещё и ботильоны откуда то из-за спины достала тёмно рыжего цвета в тон моей кожаной куртке… Ха! Да мне хоть на подиум теперь! И кто признает во мне бедную сиротку?

- Ба! Откуда у тебя всё это богатство? Ведь не наколдовала же?

- Я же не волшебница, а просто колдунья. Купила давеча на рынке Краснодарском. Ты и так поизносилась вся, негоже голым задом светить. Ты должна теперь свою марку держать, а молодой колдунье надо достойно выглядеть. Пока сама не поймёшь, что ты лучше многих других, ничего и сделать путного не сможешь.  Ты сама то, как чувствуешь, есть разница между тобой и станичными нашими девками?

- Ой, ба! Ну конечно я лучше — я умнее и красивее, я умею то, о чём они и не догадаются ни в жизнь. А теперь, в этом «прикиде», так вообще между нами пропасть!

- Ой, глупая ты ещё какая! Не вещи ведь людей красят… Когда же вы все это поймёте? Эх, молодёжь, молодёжь…

И бабуля удалилась, оставив меня размышлять над своими словами…

 В школу я не шла, а почти летела — мне не терпелось увидеть удивлённые и завистливые глаза моих школьных подруг и одноклассников. Тщательно обходя весенние лужи и стараясь не запачкать свои новые ботильоны на красивом каблучке. Жаль, что придётся переобуваться, но на сменку я взяла почти новенькие туфли, которые я не носила, потому что были велики по осени. А теперь то в самую пору — лаковые, коричневые с блестящей бляшкой спереди. Колготки в телесный тон. Тут бабуля всегда следила, чтобы у меня никаких стрелок и зацепок не было. Возможно и колдовала над этим, но я всегда выглядела опрятно, даже в стареньких платьицах, шитых - перешитых бабулей. В общем «звезда» идёт покорять мир!
 И вот эта самая «звезда» уже почти у самой школы решила перепрыгнуть лужу, так некстати возникшую у неё на пути. А чтобы суметь перепрыгнуть, надо бы хоть иногда от физкультуры не отлынивать. Как я умудрилась подскользнуться перед самой лужей и уже чувствуя, что падаю, вдруг приподняла усилием воли своё хрупкое тело, выгнулась всем корпусом назад и, буквально перелетела через лужу. Мой удивительный полёт наблюдали все, кто шёл позади меня:

- Ничего себе, ты Верка прыгаешь! Вот бы Михаил Антонович видел, он бы тебе по физкультуре не только пять, он бы шесть поставил!

- Ага, Верка, и заставил бы с этим шестом прыгать на областных соревнованиях! Ты бы заявила свою кандидатуру, глядишь и вывела бы нашу школу в лидеры…

Дураки! Они даже не заметили, какая я сегодня хорошенькая. Прыжок мой им понравился. Да это я сама себя так подкинула, чтобы в грязную лужу не упасть. А то хороша бы была «красотка»!
 И тут до меня дошло, ведь если я чего то сама не умею, можно и колдануть иногда… А что, вот и физкультура теперь мне не страшна, раз такие «кульбиты» могу выделывать. А тем более на гуманитарных уроках, тут я и учёных себе в помощь могу призвать и историков, если понадобиться. А уж художников, поэтов и писателей, я точно смогу «попользовать». Певица я и сама с рождения неплохая, а вот танцы мне не так легко даются — вот! Двигаться надо поучиться… Как бы мне телодвижения знаменитых танцовщиц перенять? И стану я самая — самая! И никто со мной не сравниться ни в красоте, ни в талантах!


Рецензии