Бог в нас верит

Я надеюсь, верю и мечтаю:
Женщине с таинственной душой
Распахнутся побережья рая,
Сумрачность исчезнет и покой

Снизойдёт росой на дух усталый,
Засияют очи добротой.
Не горюй, что всё чуть запоздало.
Бог в нас верит. Он всегда с тобой.

1997

Человека, которому есть, что сказать,
Есть, что петь, прогоняют опять.
Довелось на беду мне в России родиться.
Не дают мне взлететь над родимой столицей,

Где Марина страдала, Борис тосковал,
Зинаиды Волконской истаял овал.
Чужаком средь своих я скитаюсь везде.
О, какой-нибудь друг, помолись обо мне.

3 сентября 1997 г.

   моему другу поэту,
   молитвеннику,
   композитору Никите Гаранину

Между серыми стволами
Плащ зелёный. Поздний час.
К вечеру стоишь устало,
Ждёшь трамвая. В этот раз

Вновь от друга возвращаясь,
Шепчешь чьи-то всё стихи,
С вдохновением венчаясь,
Позабыв свои грехи.

24 октября 1999 г.

мой рисунок.


Рецензии
За тебя молиться с радостью я буду.
охраняя твой покой.
Желаю здоровья, удачи и муза
всегда чтоб была с тобой.
Жемчужины души талантов
в потоке Мирозданья проявляются
всегда,а душой сама ты знаешь
молода.

Лариса Викторовна Хорольская   01.09.2016 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Это будет неплохо, когда люди молитвенно помогают друг другу.

Галина Ларская   01.09.2016 21:28   Заявить о нарушении