Сценка - Секс по телефону для домохозяек

a_berlogov@mail.ru
https://www.facebook.com/A.Berlogov

Это пример сценки.
Аналогичные работы пишу на заказ в любом количестве.


Секс по телефону для домохозяек

Время сейчас нервное. На работе достает работа. Дома достает домашний быт и домашние обитатели. Как быть? Психологи рекомендуют отвлечься и забыться. Лучший способ для этого – секс по телефону. Посмотрим, так ли это.

Действующие лица:
КЛИЕНТКА
РАБОТНИК службы «Секс по телефону»

КЛИЕНТКА. Это Секс по телефону?
РАБОТНИК. Да! Вы попали туда, куда всегда мечтали попасть. Здесь сбудутся все ваши мечты.
КЛИЕНТКА. Что, вот прямо все-все?
РАБОТНИК. Да, абсолютно все.
КЛИЕНТКА. Хорошо.
РАБОТНИК. Ты готова к урагану страсти?
КЛИЕНТКА. Я готова!
РАБОТНИК. Ну, что ж, начнем, не будем терять время.
КЛИЕНТКА. Давай, скорее начнем.
РАБОТНИК. Тогда я раздеваюсь.
КЛИЕНТКА. Да!
РАБОТНИК. Я медленно снимаю майку, плотно облегающую моё мускулистое тело.
КЛИЕНТКА. Нет!
РАБОТНИК. Почему нет?
КЛИЕНТКА. Сначала галстук.
РАБОТНИК. Какой галстук?
КЛИЕНТКА. В синий горошек.
РАБОТНИК. При чем здесь галстук? Галстук с майкой вообще не сочетается.
КЛИЕНТКА. Надень рубашку.
РАБОТНИК. Хорошо. Надел рубашку.
КЛИЕНТКА. Да!
РАБОТНИК. Я развязываю галстук и начинаю медленно расстегивать рубашку.
КЛИЕНТКА. Да!
РАБОТНИК. Пуговица за пуговицей.
КЛИЕНТКА. Да!
РАБОТНИК. Пуговица за пуговицей.
КЛИЕНТКА. Да! Да! Я не выдержу!
РАБОТНИК. Расстегиваю пуговицы на рукавах.
КЛИЕНТКА. О! Не томи!
РАБОТНИК. Снимаю рубашку.
КЛИЕНТКА. Ну же! Быстрей!
РАБОТНИК. Я стягиваю брюки со своих стройных загорелых ляжек.
КЛИЕНТКА. Да! Да! Да!
РАБОТНИК. В порыве страсти я отшвыриваю одежду на ковер и набрасываюсь на тебя!
КЛИЕНТКА. Нет!
РАБОТНИК. Нет? Не набрасываться пока?
КЛИЕНТКА. Одежду подними.
РАБОТНИК. Зачем? Пусть лежит. Потом подниму.
КЛИЕНТКА. В шкаф повесь.
РАБОТНИК. Ладно. Повесил.
КЛИЕНТКА. Ты уже всё с себя снял?
РАБОТНИК. Да! На мне абсолютно, абсолютно ничего нет. Я стою перед тобой совсем-совсем без ничего, играя своими рельефными мышцами.
КЛИЕНТКА. Носки с пола поднял?
РАБОТНИК. Да. Они уже в шкафу.
КЛИЕНТКА. Фартук надень.
РАБОТНИК. Фартук? У меня нет фартука.
КЛИЕНТКА. В шкафу возьми.
РАБОТНИК. Я надеваю фартук.
КЛИЕНТКА. Да!
РАБОТНИК. Теперь я медленно снимаю фартук.
КЛИЕНТКА. Нет!
РАБОТНИК. Быстро снимаю?
КЛИЕНТКА. Нет. Вообще не снимай.
РАБОТНИК. Что же мне делать?
КЛИЕНТКА. Я не могу сказать. Я стесняюсь.
РАБОТНИК. Не бойся. Говори всё, что пожелаешь. Сегодня сбудутся твои самые сокровенные желания.
КЛИЕНТКА. Да? Ну… это… повернись ко мне задом.
РАБОТНИК. О! Я начинаю понимать эту тонкую эротическую игру. Ты идешь по грани дозволенного. Ты хочешь зайти за эту грань.
КЛИЕНТКА. Повернулся?
РАБОТНИК. О, да! Я стою, повернувшись к тебе этим…
КЛИЕНТКА. Да!
РАБОТНИК. Совсем близко, перед самым носом ты видишь мой мощный торс и нежные, не тронутые загаром ягодицы.
КЛИЕНТКА. Да! Да!
РАБОТНИК. Теперь снимать фартук?
КЛИЕНТКА. Нет! Иди на кухню.
РАБОТНИК. О! Мы предадимся бурной страсти на кухне, там, где есть всё для романтической встречи двух одиноких сердец: и изысканно изогнутый банан, и огурец с пупырышками, и толстый лиловый баклажан. Я понесу тебя на руках.
КЛИЕНТКА. Нет. Я подожду тебя здесь, милый.
РАБОТНИК. Хорошо. Жди. Я скоро… Я уже на кухне. Я беру банан. Даже два банана. И огромный баклажан.
КЛИЕНТКА. Возьми сковороду.
РАБОТНИК. … Ну да. Сковороду… Я беру маленькую изящную сковородочку с длинной толстой ручкой.
КЛИЕНТКА. Нет. Возьми большую, глубокую.
РАБОТНИК. О да! Понимаю… Я беру большую, глубокую сковороду… Бананы и баклажан нести?
КЛИЕНТКА. Куда нести? Зачем?
РАБОТНИК. Так что мне делать?
КЛИЕНТКА. Как что? Картошку жарь! И не строй из себя идиота!
РАБОТНИК. Картошку? А бурный секс?
КЛИЕНТКА. Вот ты достал уже своими вопросами! Первый день работаешь? Сначала нажарь картошки с луком. Свари борщ. И приходи. А я пока здесь телевизор посмотрю…
В сердцах бросает телефон.
КЛИЕНТКА. Ну, что за сервис! Понаберут дилетантов! Такой вечер испортил!!!


Рецензии