Путешествие для любви

   Обычный солнечный день. 2016 год. Дети бегут в школу. Неожиданно не для кого, что-то очень сильно издало звук, и открылся большая воронка. Из него молодой парень лет 13 выкрикнул:
-Лиза (ПОЛНОЕ ИМЯ Елизаветта), стой!
Вот так начинается начало фильма.
Далее только СИНОПСИС. ИДЕЯ.

  Парень в детстве был влюблен в одну девочку из параллельного класса, но она этого не знала. Однажды в автокатастрофе в 2024 году она погибает. И парень сходит с ума. И тогда а его любви узнает подружка девушки. Он ей открывается. Она в шутку предложила переместиться во времени, и его осенило. Он всю свою жизнь потратил на это. И поэтому он не работал, только был занят тем что разрабатывал план по перемещению во времени. Его целью было переместиться в 2016 год, когда он был еще мальчиком который учился в школе. Переместившись во времени он находит девушку.

  СЦЕНЫ ИЗ ФИЛЬМА.
   
   1 СЦЕНА
  Льется дождь. 2036 год. 20 лет спустя. Парень лет 30 идет по дороге. Дождь льется по его одежде и коже, словно дождь льют из ведра. Подходя к дому, парень останавливаясь смотрит в даль, после этого он входит в дом, и садится за стул. После этого начинает писать письмо(письмо скрыто). Следующий день. Та же дорога, тот же взгляд, то же письмо. Он смотрит в письмо как будто видит там рай.
   2 СЦЕНА
   Джошуа: Я терпел это 20 лет, пора, я незнаю как это сделать, но я уверен, что помощь придет.

 10 лет назад...
  Джошуа идет в черной одежде по тропе, вдруг кто-кто зовет его сзади.
  Джошуа: Элизия? Привет, я немного не в настроении.
  Элизия: Эй, что с тобой? Неужели ты с тех пор не успокоился.
  Джошуа: Зачем задавать такие вопросы? Ты же знаешь, я не успокоюсь, пока..
  Элизия: Так, я незнаю какие  у тебя там мечты, но это нереально
  Джошуа: Я знаю..
  Элизия: Вот и хорошо, оставь это, это уже в прошлом.
  Джошуа: Я хотел сказать, что я уже знаю что ты мне не поможешь.
  Элизия: Я не пойму, как можно так влюбиться...
   Джошуа: В каком всмысле?
  Элизия: Ты идешь на такие поступки.
  Джошуа: Хватит пожалуйста об этом.
  Элизия: Эээ..ну,ладно. Извини, что...
   Джошуа: Хватит извинятся.
  Элизия: Джошуа, куда ты шел?
  Джошуа: А куда я должен?
  Элизия: Опять туда?
  Джошуа: Да!
  Элизия: Я бы тебе посоветовал повеселиться, но понимаю что, это бесполезно.
  Джошуа: У моего дома, постоянно стоит автобус, который вез нас в школу, помнишь? Именно там..
  Элизия: Я вижу как тебе больно, не надо говорить.
  Джошуа: Ладно, пока, до встречи.
Джошуа пришел на кладбище в смотрит в один из гробов грустным взглядом.
   
     3 СЦЕНА
   Джошуа поднимается на гору.
Джошуа: Мне надо помедитировать. Аудиозапись №203. Время: 13:27. Запись.
(Через пять минут).  Медитирование окончено. Медитировал час. Время...14..стоп, время... 13:27. Часы сломались убогие, конец записи. Стоп, часы идут, остановились в удачное время. Надо бы прикупить новые. 

     4 СЦЕНА
   Джошуа сидит у гроба, надпись “Елизаветта *Фамилия размыта*”
Джошуа: Ты помнишь мое обещание? И я почти нашел путь его выполнение, это время. Я перейду в то время, во время где я был тринадцети летним мальчиком. Жди меня. Я прошу тебя простить меня, я бросил работу, я думаю только о тебе, и я не могу сосредочиться, но я должен достичь этого, что бы сделать это. Вообщем, я не хочу говорить пафосными речами как в фильмах, я хочу просто что бы ты была со мной. Понимаю что это на гране фантастики,  но может наука ищет не с той стороны, и если я подойду с другой стороны, я смогу? Ладно, жди пожалуйста.

     5 СЦЕНА
   Джошуа после прохода времени, возвращается к мастеру:
- Здраствуйте, еще раз, я за часами
- Да-да, проходи, тут такая проблема что, проблемы вообще нету
- В каком смысле?
- Она полностью работает, и не похоже на то что, он скоро сломается.
- Ммм...ну, ладно. Странно.Спасибо, тогда я пошел.
-


Рецензии