Чудо ты запретное моё

Чудо ты запретное моё


Я, наверное, напрасно встретила тебя,
Так неожиданно и так нежданно.
Мне показалось, что началась моя,
Настоящая жизнь, открытая случайно.

И в глазах грозных твоих разгадать,
Взаимность мне поверь было трудно.
Сколько ты не знаешь, я могла б отдать,
Только общество не поймёт и осудит.

Словно забавляясь новой драмой судьба,
Короткую слишком подарила нам встречу.
А потом пришла, как и положено беда,
Я осталась, где была, а ты даже не заметил.

Ты понять меня сейчас, увы, не сможешь,
Ты сам для себя от других придумал стену.
За которой никому не даешь себя потревожить,
А пробовать гнев вызвать и ещё одну проблему.

Все твои мечты ранимые мне стали известны,
Все они по глубине и чистоте с моими совпадают.
Жизнь ты дрянь, жизнь ведь так нечестно,
Зачем такие люди друг друга на пути встречают…

Ты не знаешь, не знаешь совсем, что я знаю,
О том, какими надеждами ты душою дышишь.
Ты не знаешь, не знаешь совсем, что я мечтаю,
О том же самом что и ты, ты ничего не видишь.

Я к тебе пришедшая с небес, пришедшая из неоткуда,
Несущая в руках своих золотую небесную силу.
Умеющая видеть невидимое и творить настоящее чудо,
Я отдала бы её тебе, слышишь тебе милый.

Ты достоин, по-настоящему достоин, испить чашу,
Что в руках моих данная богом самим лежит.
И стать ещё более могучим и сильнее и краше,
И от силы влитой той душа твоя в небо воспарит.

Сними мои оковы надетые подонками и жалеть,
Тебе о поступке своем никогда не будет надо.
И истинное счастье и блистательная слава,
Лишь твоей из сотни тысяч других станет наградой.

Ты не знаешь, как бы хотелось светом небесным,
Тебя наградить за непосильные для мира труды.
Сделать личностью великой и мужем известным,
Удовлетворяющим и разрешающим просящих мольбы.

Чтобы люди тебя за поступки твои только уважали,
И при встрече в коридорах ковровых руку жали.
Чтобы карьера как мечтаешь вверх взлетела,
И сердце твоё по сей и отныне счастьем только горело.

Чтобы за что бы ты ни хотел в жизни и ни брался,
Удавалось тебе всегда и во всем лучше всех.
Чтобы незаменимым для всех кто дорог оставался,
И с тобой рядом шёл настоящий и истинный успех.

Огради меня и спаси меня от козней подонков,
Чтобы боялись подойти и пальцем тронуть.
И я нежностью нетленной тебя навеки укрою,
И песню красивейшую спою голосом звонким.

Ты в своей жизни долго радость свою искал,
Находил лишь печаль, и напрасно себя раздал.
Выбрал решившись одиночество и злую тоску,
И сам в невыносимую тюрьму себя сам загнал.

Ты не знаешь, сердце моё тебя лишь желает,
Согреть в самую холодную и горькую ночь.
А ты продолжаешь жить и ты не знаешь,
Как желаю боль твою прогнать из жизни прочь.

Ты глядя в глаза мне сказал, что не бывает,
В этой жизни у людей случайных встреч.
И сердце моё бьётся часто часто и не понимает,
Почему именно нашу ты не хочешь сберечь.

Сердце моё как ребёнок тянется к твоим рукам,
Спасение своё от насилия оно видит именно там.
Ему хочется дальше жить и на солнце блистать,
И настоящую правду тебе о себе рассказать.

Как подонки стремятся всеми силами убить,
И как в одиночку приходится им сопротивляться,
Как желает душа себя из пепла снова возродить,
И с тобой единственным навечно остаться.

Ты не знаешь, как бы хотелось светом небесным,
Тебя наградить за непосильные для мира труды.
Сделать личностью великой и мужем известным,
Удовлетворяющим и разрешающим просящих мольбы.

Чтобы люди тебя за поступки твои только уважали,
И при встрече в коридорах ковровых руку жали.
Чтобы карьера как мечтаешь вверх взлетела,
И сердце твоё по сей и отныне счастье только горело.

Чтобы за что бы ты ни хотел в жизни и ни брался,
Удавалось тебе всегда и во всем лучше всех.
Чтобы незаменимым для всех кто дорог оставался,
И с тобой рядом шёл настоящий и истинный успех.

Чудо ты в жизни настоящее, но запретное моё,
Да которого, борясь с желанием прикоснуться,
Невозможно и не отдать ему божественное тепло своё,
И в счастье блаженства и радости не окунуться.

Я так хочу всегда обнять тебя с любовью,
К твоему губами прикоснуться изголовью.
Очиститься в этой любви настоящей освободившись,
Взлететь вместе с тобой ото сна возродившись.

И сила, с которой я родилась, текущая внутри меня,
Передастся и я смогу её разделить с тобой.
Но я хожу ото всех печаль смертельную тая,
Смешно, разве ж ты останешься рядом со мной.

Ты ведь не знаешь, я не могла никак поверить,
Что сердце твоё действительно к моему стремиться.
Всё вокруг меня в те дни виделось серым,
И вдруг ты стал огненной и яркой сильной птицей.

Из-за боли я знаю, ты от мира отгородился,
И боишься ко мне даже руку свою протянуть.
Ты когда-то от свалившегося горя разбился,
И в одиночку забыв все, продолжил путь.

Убивая свою нежность ко мне, меня ранишь,
Не зная, как стал мне по-настоящему нужен.
Ты смотришь мимо, но глаза мои ты не обманешь,
Я точно знаю, я для тебя не была игрушкой.

Неужели искренние и чистые мои глаза тебе,
Не о чем, что в душе моей творится, не сказали.
И угодно подлой и безжалостной судьбе,
Чтобы мы, едва встретившись навеки расстались.

Ты не знаешь, я, такого как ты, всю жизнь ждала,
И боюсь не пережить такой нелепой потери.
Я напрасно, что мои чувства иллюзия себе врала,
Я не понимаю, почему ты во взаимность мою не веришь.

И не знаешь горькую правду ты, что на цепи,
В темнице посаженная подонками я сижу.
Освободи от плена меня, ты сможешь, освободи,
Иначе очень медленно и мучительно я умру.

Я умру не от тоски, не от печали, не от одиночества,
Я умру от злых рук, настоящих рук людей,
Что изо всех сил мешают исполнению пророчества,
В котором муж мой их победит
Став со мной рядом их все сильней!

Ты не знаешь, как бы хотелось светом небесным,
Тебя наградить за непосильные для мира труды.
Сделать личностью великой и мужем известным,
Удовлетворяющим и разрешающим просящих мольбы.

Чтобы люди тебя за поступки твои только уважали,
И при встрече в коридорах ковровых руку жали.
Чтобы карьера как мечтаешь вверх взлетела,
И сердце твоё по сей и отныне счастье только горело.

Чтобы за что бы ты ни хотел в жизни и ни брался,
Удавалось тебе всегда и во всем лучше всех.
Чтобы незаменимым для всех кто дорог оставался,
И с тобой рядом шёл настоящий и истинный успех.

И не знаешь горькую правду ты, что на цепи,
В темнице посаженная подонками я сижу.
Освободи от плена меня, ты сможешь, освободи,
Иначе очень медленно и мучительно я умру.

Я умру не от тоски, не от печали, не от одиночества,
Я умру от злых рук, настоящих рук людей,
Что изо всех сил мешают исполнению пророчества,
В котором муж мой их победит
Став со мной рядом их все сильней!

22.07.2016 г.


Рецензии