Красавица ночь

  Ну здравствуй, красавица-ночь. Сегодня ты необычно мягка ко мне. Нет тех болезненных мыслей, нет размышлений доводящих до истерик. Сегодня ты даришь только приятные ощущения. А все потому что я наконец привела свою жизнь, голову и душу к некому порядку. Собрала все силы и повесила полочки в шкафу своей жизни, разложив все по ним. Выкинула весь ненужный мусор из потайных уголков своей души. Договорилась с мыслями в своей голове. Теперь я ощущаю необычную лёгкость. Мне хочется что-то делать, хочется жить. Я знаю, что пройдёт какое-то время и весь тот хаос снова вернётся, подарив новые порции боли и страданий, но это будет потом, а сейчас мне хорошо. Лежу сейчас, смотрю на твою гордость - луну и звезды. Луна выглядит такой неприступной, гордой, одинокой ... Прям как я в определённые моменты. Но она то является царицей в твоей ночной глади, ей можно быть такой, а мне это строго запрещено. Такие черты только портят меня. Звезды. Звезды, как всегда, просто прекрасны. Они настолько завораживают и притягивают, что я готова смотреть на них вечно. Хочу быть звездой. Маленькой, не особо яркой, но важной для кого-то звёздочкой. Чтоб кто-то один был готов смотреть на меня вечно ... Чтобы я дарила кому-то такое же внутреннее счастье, которое мне дарят звезды. Но я не звезда, а это значит что я должна стать, таким человеком, который будет своим внутреннем
миром воплощать её. Я должна стать и я стану такой. Сама или же при помощи человека, который сделает из меня ту, которая станет его личной звёздочкой. Главное верить.


Рецензии