Милосердие Люцифера

           Будьте осторожны, читая неизвестные строки на латыни.
                Может вы призвали самого Дьявола?

А ты не такой как я себе представляла. Где же чешуя, красная грубая кожа и рога? Нет.… Совсем не такой, как пишут о тебе в библейских мемуарах.

Тогда, завидев тебя в своей комнате, я чуть было не потеряла дар своей речи.
 
«Прекрасен…» - пронеслось в мыслях.

Ты совершенно не был похож на Него… Слишком «простой», слишком… человечный?
Твои глаза, они голубые. Да вот так просто, сапфировые глаза, совершенно как у человека. Но что – то в них было, этот недобрый дьявольский огонек. Он плясал в омуте твоей синевы.

А голос… Низкий, немного грубоватый, приятно ласкающий слух. Тебя можно было сравнивать с Аполлоном!

- Полно, миледи, не стоит сравнивать Князя Тьмы с глупым мальчишкой, возомнившим себя богом света. – Твой раскатистый, хрипловатый смех разнесся по помещению.
Твои губы, изогнутые в мрачной ухмылке, обнажающей ровные белоснежные зубы и, кажется, я вижу… клыки? Так вот оно, что. А ты не так прост Князь. Все же, есть то, что тебя выдает.

А это что? Темно – красное длинное, тонкое с заостренной кисточкой на конце сзади тебя. Оно двигается, извивается, как змея. О Боже, это же хвост! Самый настоящий хвост. Все – таки я ошиблась на счет твоей «простоты».

Светлая прядь волос упала на твой глаз, но ты даже не шелохнулся, продолжая рассматривать свою «подопечную». Взгляд медленно скользит от макушки головы до босых пят, чуть задержавшись на моих глазах, а потом на губах. Усмешка. Кривоватая, словно на моем лице ты нашел что – то невероятно смешное. Что же тебя так рассмешило, Княже?

- Забавно. Ты не боишься. - Мне показалось, это было скорее утверждение, нежели чем вопрос. – Вместо того чтобы кричать, обливать меня святой водой и читать молитвы, ты просто рассматриваешь меня, словно я твой новый сосед.

Он сделал шаг ко мне навстречу, нависая сверху, как скала. А я не шелохнулась, не сдвинулась ни на сантиметр. Да, ты прав, Темный, я не боюсь тебя.

Тонкие, длинные пальцы подцепили мой подбородок, и плавным движением вверх, подняли. Мой взгляд в это время проскользнул по бледной шее, острому подбородку, пухлым, плотно сжатым губам и, наконец, достигли льдисто – синих глаз. Замерла. Переставая дышать. Ты смотрел пристально, изучая, читая, как открытую книгу. Мы так близко друг к другу, что я чувствую твое дыхание на своих губах, а грудью ощущаю, как спокойно бьется твое сердце. Внутри что – то начинает вспыхивать, словно маленький уголек, разгораться. Я, не отдавая отчета своим действиям, потянулась к твоей груди, к тому месту, где бьется сердце. Мои пальцы осторожно прикоснулись к тебе. Теплый.… Под ладонью ощущаю пульсацию. С каждым ударом твоего сердца, мое тело пронзало тысяча мелких электрических искр. Незнакомое ране мне чувство растекалось внутри меня.

- Ты ждала меня,– чуть слышно прошептал мужчина, заставив меня вздрогнуть. Я, часто дыша, убираю свою руку и отхожу на два шага. Шквал эмоции бурлят внутри меня. Лавина неведомых мне ранее чувств захлестывает с головой.

Конечно, ждала. Терпеливо ожидала, когда же ты, наконец, материализуешься и я смогу увидеть твой образ. Я знаю, когда ты рядом. Я чувствую, когда ты рядом. С того самого дня, когда с друзьями решили «поиграть» в сатанистов, и на заброшенном складе провели ритуал призыва дьявола. В течение всего года близкие мне люди умирали загадочными обстоятельствами. И вот ты пришел ко мне. Последней из всех, кто осмелился потревожить твой сон.

Так чего же ты стоишь и не убиваешь меня?

- Я отпущу тебя. – Словно гром среди ясного неба обрушились на меня твои слова. Я застыла, хватая ртом воздух, вглядываясь в твои глаза, ища там подтверждение твоих слов. Дьявол умеет проявлять милосердие? – Но выполни одно мое желание.

- К- какое? – голос охрип от шока, что откатил меня, словно волной.
 
- Раздели сегодняшнюю ночь и ложе со мной. Подари мне себя. Подари мне ту чистоту и свет, что никогда не видел я.

Меня словно пробил озноб. Руки начали дрожать, ноги подкосились, как будто стали ватными. Дьявол только что предложил мне ночь с ним? О Боже…

- Бога здесь нет, милая. И никогда не будет, по крайней мере, не рядом с тобой. – Пропел Люцифер прямо в ухо, наклоняясь ко мне.

Горячее дыхание согрело кожу, а я забыла, как дышать. Волна мурашек и дрожи прокатились по мне. Губы задрожали от такой близости. В то время, длинный язык скользнул по венке на шее, что от напряжения и волнения пульсировала так сильно… Я стояла ни мертва, ни жива. Новые, непонятные, чужие ощущения зарождались во мне, а в низу живота, словно что - то наливалось свинцом.

Люцифер снова припал губами к моей шее, посасывая её и царапая своими клыками. От ощущений выгнулась навстречу ему, пытаясь быть, как можно ближе. Через ткань рубашки я чувствовала жар его тела, он приятно обжигал меня, заставляя прижиматься к мужчине всё теснее.

Горячие губы накрыли мои, сминая их в страстном, властном, жестком поцелуе. Он кусал, оттягивал зубами мою нижнюю губу до боли, затем отпускал и снова припадал, но уже более нежно, облизываю её своим языком, словно, извиняясь. От нахлынувших эмоций из моего рта вырвался тихий стон, а губы раскрылись, пропуская его язык в свой рот. Пусть всё это неправильно, и сейчас, вместо того, чтобы кричать, злиться, отталкивать его, обвиняя в смерти друзей, я медленно сгораю в его жарких объятиях.

Властные руки сжали ягодицы, прижимая к телу, как можно сильнее. Почувствовала, что в бедро упирается что - то твердое. Щеки мгновенно вспыхнули, покрываясь багряным румянцем. Князь в ту же секунду оторвался от моих губ. Уголки его губ дрогнули в мягкой полуулыбке, когда он заметил моё смущение. Пальцем он коснулся моей скулы, нежно проводя по щеке. Щекотно и… приятно. Ладонь скользнула ниже, большим пальцем руки он провел по моей нижней губе, спускаясь ниже на шею, очерчивая контур ключиц, а я, прикрыв глаза, наслаждалась Его прикосновениями.

— «Нет. Нельзя. Неправильно. Перестань наслаждаться!» — Твердил разум, когда тело уже было полностью во власти Его умелых рук.

В эту же секунду, мужчина ухватился за вырез моей рубашки и рванул вниз. Я вздрогнула. Послышался треск материи, и ненужная ткань с тихим шелестом упала на пол.

Приятный холодок коснулся моей кожи, а внизу живота уже завязался тугой узел возбуждения. И только сейчас, открыв глаза, я столкнулась с яркими красными рубинами глаз Люцифера. В них плескались похоть, желание, возбуждение. И уже не было тех синих сапфиров, что с интересом изучали меня десять минут назад.

— Твои глаза… — шепнула я, но мои слова оборвали резким, утробным рычанием, сорвавшимся с губ Князя.
— Молчи!

Он повалил меня на кровать, нависая сверху. Горячие, сильные руки скользили по моему, пылающему от желания, телу. Стоны срывались с моего рта, когда проворные пальцы касались чашечек бюстгальтера, норовя пробраться под него. Никогда и никто не ласкал меня так.… Никогда и никто не вызывал во мне такую лавину чувств и эмоций. Они переполняли меня, накрывали меня с головой, от чего я задыхалась, извивалась под этим невероятным мужчиной.

Бюстгальтер отлетел в сторону, а чувственные, мягкие губы накрыли маленькую горошину соска. Я с глухим стоном судорожно выдохнула, из легких выбили весь воздух. Он терзал мою грудь; целовал и прокусывал своими клыками, но в ту же секунду, горячий язык накрывал бусину соска, зализывая рану. Я стонала, повторяла его имя, как молитву и умоляла не останавливаться. И уже разум замолк, не твердя своё нудное «неправильно».

Влажный язык скользнул вниз, проводя дорожку к животу, обводя контур пупка. Зубами он слегка прикусывал кожу. Всё тело горело, а я медленно сгорала в руках Дьявола, и самое страшное — я ни о чём не жалела.

Его губы вновь накрыли мои, языки сплелись в диком танце страсти, борясь за первенство. Я позволила себе слегка укусить Князя за кончик язык, и в ту же секунду услышала тихий рык, и он с большей силой начал сминать мои, уже болевшие от поцелуев, губы.

Моя оставшаяся одежда полетела на пол, и к ним тут же присоединились его рубашка и джинсы. Дьявол чуть приподнялся, позволяя рассмотреть его в свете ночника: бледная кожа, рельефный торс. Я видела, как от напряжения играли его мышцы. Непонятные символы и иероглифы покрывали его рёбра, уходя куда - то за спину. В приглушенном свете, я отчётливо вижу, как светятся его глаза. Он восхитителен.… Никогда не думала, что Дьявол может быть так красив. Дрожащей рукой я тянусь к нему, провожу по мощной и широкой груди кончиками пальцев, продвигаюсь ниже, очерчивая кубики пресса, но моя рука замерла, а к моим щекам прилилась кровь, заставив зажмурить глаза от смущения: его плоть уже гордо восстала.
Люцифер заметил моё смущение и, наклонившись ко мне, чуть слышно прошептал в самые губы:
— Тш — ш — ш… Не нужно стесняться, милая.

Он схватил мои руки, сжав запястья, и закинул мне их за голову, одной рукой придерживая. Вторая рука под моим взглядом скользила от шеи, доходя до тяжело вздымающейся груди, слегка сжав, продолжая путешествовать вниз. Горячие пальцы коснулись изнывающего от желания клитора, слегка надавив на него. Мой судорожный вздох. Его круговые движения. С губ снова и снова срываются стоны. Тело напряжено, как струна. Невыносимо приятные ощущения разливают по мне. В меня словно поместили бомбу, которая вот-вот взорвется. Но резкая вспышка боли заставляет придти в себя, чуть слышно заскулив. Я дернулась, пытаясь освободиться из цепких рук Люцифера, но вместо этого получила лишь новую порцию боли.

— Не дергайся, иначе будет еще больнее, — раздался низкий, хрипловатый голос Дьявола рядом с ухом. Горячее дыхание опалило шею, а влажный язык начал очерчивать непонятные узоры на ней. Тело вновь покрылось мурашками, а боль, казалось, потихоньку начала отступать. — Расслабься.

Болезненный толчок заставил мое тело сжаться, ожидая новой боли. Внизу живота неприятно саднило.

— Просто расслабься. — Повторил Князь, приятно прикусывая и посасывая кожу на шее.

Очередной толчок, но уже вперемешку с болью, я почувствовала что — то приятное, медленно растекающееся по моему телу. Его руки переместились на мою талию, удерживая и насаживая меня на свой пульсирующий член. Опаляющая истома разливалась внизу живота, заставляя тело невольно выгибаться. Мои громкие стоны и его рваное дыхание наполняли комнату. И стеснение уже давно куда - то делось, и разум давно покинул меня. Существовали только Я и Князь Тьмы, что воедино сплелись сейчас…

Я резко распахнула глаза, услышав за окном прогремевший гром. Крупные капли дождя громко стучали по крыше. Створки окна были настежь открыты, а холодный ветер нещадно трепал прозрачные занавески. Яркая молния осветила ночное небо, а ещё через секунду пробасил новый раскат грома.

Память о вчерашнем вечере постепенно начала возвращаться. Люцифер… Я повернула голову вбок, пытаясь хоть что-то рассмотреть в кромешной тьме. Рука инстинктивно поддалась вперёд, стараясь нащупать и подтвердить свою догадку. Но нет — кровать пуста. Он ушёл. Даже не попрощавшись. Но не должна ли я радоваться этому? Мой кошмар окончен. Никто больше не будет меня преследовать. Никогда я больше не буду ощущать на себе чей-то взгляд. Его взгляд. Я должна радоваться. Но от чего же в груди так неприятно щемит?

С того момента прошло уже порядком много лет, но я до сих пор помню этот год. Да, я должна вспоминать его, сотрясаясь от ужаса, страха, ведь погибли мои друзья, моя жизнь в этот самый год превратилась в сплошной ночной кошмар. Но от чего-то, сидя в своей кровати по вечерам, я лишь вспоминала ту ночь, проведенную с Ним. Его прикосновения, что навечно отпечатались в моей памяти. Возможно я самоубийца, но мне до боли хотелось вновь ощутить тот невидимый взгляд на себе.
И сегодня, стоя на заброшенном складе, прочитав последние строки на латыни, я вновь почувствовала Его.


Рецензии