Моя русская Германия. Зарисовки с натуры

Телефонный звонок.
- Добрый день, Вас беспокоит Инга, оператор интернет-магазина " Русский дух". У вас есть минутка?
 (Может я не расслышала и как то по-другому она сказала, ну пусть будет дух.)
- Слушаю Вас.
- Хочу Вас обрадовать.
 ( Ну всё, думаю, где-то была секретная лотерея и мы что-то выиграли. Воображение активно подсказывало нереальные картины. Себя я уже видела в круизе вокруг света)
- Радуйте, Инга, у меня как раз с этой эмоцией в последнее время нестыковка.
- Спешу Вам сообщить хорошую новость, мы получили последнюю разработку противогрибкого средства.
 ( Немая сцена. Это, на минуточку, книжный интернет-магазин.)
- Не хочу Вас расстраивать, Инга, но у нас нет грибка.
- Знаете, грибок - это такое заболевание, сейчас нет, а завтра может и быть.
- Понимаю, даже как-то неловко за наивность, мы раньше покупали лекарства после того, как заболевали. А Вам-то помогло?
- Что?
- Ну, это лекарство от грибка.
- У меня нет грибка.
- То есть просто купили и оно лежит дома и ждёт  когда Вы его подцепите?
- Простите за беспокойство. Всего доброго.
 ( Что это? Навязанный руководством такой бездарный маркетинг? Глупость? Издевательство? Наивность? Где и когда я жаловалась книжному каталогу, что у меня кожные проблемы? Очень неудобно получилось, человек позвонил, предложил лекарство, а тут хоть бы чесалось что-то, не знаю как этот грибок проявляется, обидно, есть чем лечить и нечего намазать.)


Рецензии
Ничего странного. В России подобный эпизод тоже мог произойти.
Рыночная экономика, чёрт её возьми.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   18.10.2017 13:27     Заявить о нарушении
да, наверное, и в России мог и где угодно, но мою героиню это настигло именно здесь))

Лазурная   20.10.2017 06:00   Заявить о нарушении