На обед

Я ответственный.

Мой батальон строится на обед.

Деды робко пробираются в первые ряды, оттирая молодых. Это чтобы первыми зайти в столовую.

Меня это бесит.

Я начинаю закипать.

Знают, сволочи, что надо строиться по «пидроздилам» (подразделениям), а всё равно хитрят, думают, что не замечу.

А я всё равно заметил.

Может, по лейтенантству и не заметил бы, так как все мысли за забором части были, а тут заметил, ведь теперь семью кормить надо, а посему цепляться за эту самую службу руками, ногами, и зубами.

Даю команду: «Перестроиться по... – «пидрам»! Впереди радиолокационный «пидр», потом «пидр звязку», а затем «пидры забезпечення»...».

Все смеются, всем весло.

Как же, ведь это ж как здорово полтора года прослужить в каком-нибудь или какой-нибудь «пидре» а потом вспоминать об этом всю жизнь как ты в «пидре» служил, по «пидрам» строился и в составе «пидры» ел, пил, спал, срал и трахали тебя тоже в составе «пидры».


Рецензии