20. 07. 2016г

Мой друг Длинный полностью превратился в крысу,а ещё говорят сказки-это всё сказки,а Вы приезжайте в ЕКБ и увидите большую говорящую крысу в виде моего бывшего друга Длинного ,как у черепашек Ниндзя,но там то персонаж положительный,деньги и всякую вещь не прикарманит,а моя крыса берёт и деньги,и вещи и ещё плюёт она на дружбу 25 летнию с 25 этажа.
Когда поймал её первый раз решил простить но осадок остался и какой ещё,но после этого проверял и вещи и деньги после этой крысы,и вот видать настал подходящий момент и она снова нагадила,в тот момент когда я же её отправил на такси за свои же деньги,она ещё и показала пальцем на другого но Человека и сказала -"Вот видишь какие у тебя друзья,хотя месяц назад своровала и не один раз у меня и деньги и дружбу.
Как я был зол,думал хрен на неё удавлю ,а нет же решил что приеду к родителям я их знаю тоже много времени,Отец и Матушка бывшего Длинного говорят -"Сергей не пускай ты его больше на порог свой,его уже не исправить он и нас постоянно деньги и вещи тащит,вот что мы нашли у него в кармане и подают мне тысячу сто рублей".
А Отец говорит -"Сколько он у тебя украл?"
Отвечаю -пять тысяч,так я же и кормлю его и пою за свой счет,и даже на такси отправляю,а он мне -Сергей ,его исправит только могила,а мы за него платить не будем,мы давно на пенсии.
Я же отвечаю -Да знаю я дядя Володя...,
Попрощался с родителями бывшего Длинного,пожелал им всего доброго,и пошёл на выход ,перед выходом крыса подошла меня проводить я спросил её -"За чем брал деньги,для чего,я тебе их и так даю,и ведь первый раз простил ведь..."
Она отвечает-"Я не брал"
........................,я отвернулся и сказал сам себе -"Я тебя дожму крыса",и вышел....


Рецензии