Запах дождя. Глава 8

The smell of rain.
Запах дождя.
Автор:Стейси Ламберт.


Глава 8.



Я стояла посреди комнаты в удивленном состоянии.Куда он подевался?Почему он убежал?
  Вопросы мучили меня, а я не могла разобраться.Я не стала гадать и отрешенно спустилась вниз.

— Его нет. — единственное, что произнесла я и села на лестницу.

— А где он? — удивленно спросил дедушка и встал с дивана. — Если он спрыгнул из окна твоей комнаты и ничего себе не сломал, то можно считать, что он счастливчик.

— Рейчел,дорогая. — обратилась ко мне бабушка. — Если он убежал, то не просто так.Значит, на то есть причины.

— Какие причины?! — воскликнула я и встала с лестницы. — Он знал, что вы тут и сам послал меня к вам!Но я знаю одно, домой он вряд ли вернется.Мне надо отыскать его.

— Мы понимаем, что Тайлер твой друг и он дорог тебе,но... — замялся дедушка. —...Бабушка права.Возможно, он испугался нас или хочет побыть один.Не стоит бегать за ним.Если захочет, то объявится сам.

—Но я должна позвонить ему! Хотя бы позвонить.

Они кивнули, а я поднялась в свою комнату и начала набирать номер друга, но его телефон был вне зоны доступа.
Руки от волнения начали потеть.
Я взяла ноутбук и написала сообщение Брайану. Не знаю зачем я это делала, но мне было скучно.Просто хотелось поговорить с кем-нибудь.

Ответ не заставил долго ждать.

Брайан: Привет.Что-то случилось?                9:14

Рейчел: Нет.Просто хочу с                9:14
              тобой встретиться.

Брайан: Ого.Удивлен.                9:15.
              Обычно, ты не хотела видеть
              меня, а тут...

Рейчел: Не спрашивай.Встретимся                9:16.
              около закусочной "Сочные сосиски".

Брайан: Ок.                9:16.


Я закрыла ноутбук и начала одеваться.В шкафу я нашла джинсовый комбинезон и рубашку.Уже одевшись, я заплела высокий хвост и села на кровать.Я взяла альбом и начала рисовать.
  Кстати,в той закусочной работает мой знакомый.Он замечательный человек.Дедушка показал мне это место, когда я только приехала сюда.Там я и познакомилась с ним.Раньше я ходила туда практически каждый день, мы разговаривали с ним, смеялись.А потом, я перестала заглядывать туда.
  Надеюсь, он не засунет мою голову во фритюрное масло.Хотя, возможно, он уже и позабыл меня.

Порой мне кажется, что жизнь дерьмо.Все люди вокруг ужасны, а город кажется чужим.Думаю, что это всего-лишь мое воображение, которое развивает события не в ту сторону.Может, я и ошибаюсь, но мой разум не хочет подтверждать это.
Когда я взглянула на время, то поняла, что мне нужно идти на встречу.Попрощавшись с родными, я сказала что иду в закусочную.Дедушка предложил подвезти меня, но я отказалась и поехала на своей старенькой машине.

Я проезжала через лесную чащу.Мне казалось, будто город опустел и эти мгновения были бесценными.Закусочная находилась на другом конце города.Может, Брайан и не знал где она (в чем я сомневаюсь) но он живет в этом городе с самого рождения, а всего полгода.
Оставив машину на парковке, я вошла в небольшое заведение, а за барной стойкой стоял Мартин; блондин с голубыми глазами и худощавым телом.Увидев меня, он опешил и даже в какой-то степени не узнал меня.Он поправил прическу, а я присела на барный стул.

— Привет, Мартин. — поздоровалась я и улыбнулась ему. — Как жизнь?

— Жизнь?Все так же работаю и учусь.Ты давненько не заходила.Что-то случилось?

— Нет, ничего.Просто с приятелем договорились здесь встретиться. — сказала я и посмотрела на меню. — Можно мне клубнично-банановый коктейль?

— С радостью!

Он взбил все ингредиенты в блендере, добавил молоко и подал стакан с соломинкой мне.

— Спасибо, сколько с меня?

— О, нет.Я угощаю.

— Круто, — оценила я. — Спасибо.

— Не за что.Так чем ты занимаешься?В последний раз ты приходила ко мне грустная.

— Ну, я подружилась с моим соседом и еще одним пареньком из школы.Все так же рисую.

— Я рад, знаешь, я...

Вдруг, наш разговор прервал приход Брайана.Он улыбнулся и прошел за столик.Я встала и присела рядом с парнем.Впервые в жизни, он выглядел как обычный тинейджер. Обычная одежда.Прическа, манера поведения. Может, он старается быть похожим на меня?Хотя, это вряд ли.

— Твой парень? — спросил Брайан и посмотрел на него.

— Ты что, с ума сошел?Какой парень? — удивилась я. — Это Мартин ; мой старый знакомый.

— Так вот почему ты меня притащила сюда?

— Слушай, что с тобой?Я просто хотела с тобой встретиться.

— Ничего.Просто скоро весенний бал.А я до сих пор не нашел себе партнершу. — грустным голосом произнес он и посмотрел на меня, в надежде, что я соглашусь.

— У меня тоже нет партнера.Я не страдаю.Вообще, я не хотела идти.Но если бы не Тайлер...То я бы вряд ли согласилась на что-либо.Он замечательный человек.

— Так почему не пошла с ним?

— У него уже есть партнерша.Я и могу одна сходить.

— Эм...А не могла бы ты сходить со мной?

Я подавилась коктейлем.

— Что?! Брайан, ты пошутил?Никто не должен знать, что мы общаемся.

— Но почему?Разве это плохо?

— Да.Ты будешь страдать из-за меня.Они будут думать совсем иное.

— А тебе ли не плевать, что будут думать эти отморозки?Нужно жить для себя, а не для них.Рано или поздно, ты не увидишь этих людей.И ты будешь сожалеть о своих поступках, которые так и не совершила.Будь смелее,Рейчел!

— Ты прав.Но до бала мы не должны общаться при наших знакомых.Иначе...Пойдут слухи.

— Хорошо.Но при одном условии?

— Каком?

— Ты пойдешь со мной на бал.

Он усмехнулся.

— Хорошо.Я пойду с тобой. — я улыбнулась и допила коктейль.

— Ух ты.А ведь я и не замечал, какая у тебя красивая улыбка.

— Стивенсон, давай без этого?

Он засмеялся, а я подхватила его смех.
Мы вышли из кафе, я поблагодарила Мартина за коктейль и подмигнула ему.

Оказалось,что Брайан приехал сюда на такси.Сын банкира приехал на такси.Я очень удивилась.Мы сели в мою машину и поехали кататься по городу.
Он рассказывал мне свои истории из жизни, а я ему свои.Затем, разговор зашел о школьной жизни.Я попросила рассказать его о наших одноклассниках и как он жил.
Когда я узнала, что он сегодня едет на кладбище, то предложила подвезти его, на что он охотно согласился.Мы купили розы в цветочном магазине и поехали к месту назначения.Честно, то я немного нервничала.А Брайан грустно смотрел в окно.Мне стало жаль его и я похлопала его по плечу.

— Я знаю, каково это. — сказала я. — Поверь мне.

Он смотрел на цветы.

—Просто я никогда не думал, что так получится.Я не терплю, когда ко мне клеятся  другие девушки из нашей школы.Особенно, такие как Кара и Рене. Они меня бесят.Я считаю таких особ легкодоступных.Чисто для секса.А для отношений они никакие.

— Но если они тебя бесят, так почему общаешься с ними?

— Эй?Я прекратил с ними общение, спустя несколько дней как ты разрисовала мой автобус.Мы можем поздороваться и попрощаться.Максимум.Но я любил Роуз...И ищу похожих на нее.В надежде,что это может быть она. — грустно произнес парень и посмотрел в окно.

—Знаешь, если всю жизнь зацикливаться на одном и том же, то ты потеряешь себя и вряд ли найдешься.Нужно жить дальше.У меня нет родителей!Но я не отчаялась благодаря Тайлеру.У человека есть свои стадии переживаний.Я сейчас на стадии "принятие". На стадии, которая поможет мне жить дальше.Они бы хотели чтобы я была счастлива...И Роуз наверняка хочет, чтобы ты был счастлив.Чтобы нашел того человека, который поможет тебе.Стань ездить к ней хоть раз в месяц.Чтобы отпустить ее.

— Может, ты и права.Я слишком часто думаю о ней.Я должен окончить школу и поступить в колледж.Порадовать отца.

Мы и не заметили, как подъехали к кладбищу.Я сказала Брайану, что подожду его в машине.

Нам кажется, что мы неизлечимо больны, когда теряем близких людей.Будто горе сжирает нас изнутри и мы забываем кто мы есть.Радости забываются, а печали никогда.И это особенно тревожно, ибо человек теряет себя и становится гораздо больнее, чем прежде.Нам остается только надеяться на лучшее, но если сидеть без дела в четырех стенах, то вряд ли что-то получится.Нужно принять себя.Принять то, что было.Не нужно всю жизнь в прошлом.Оно затягивает тебя словно болото, в котором ты тонешь всю свою жизнь, и никто не сможет вытащить тебя, а если и попытается, то будет отвергнут.Некоторые думают, что это наказание, ведь так и есть. Судьба посылает нам испытания, чтобы посмотреть, как ты будешь страдать и мучиться,а в обмен даст тебе лучшую жизнь.
Чаще всего, мы не хотим отпускать тех, кто ушел.Ведь это так тяжело, чтобы вам не говорили.Но нужно стараться.Жить в настоящем, и уходить из прошлого, ведь так, мы ничего не добьемся, а лишь усугубим ситуацию. Я не знаю, годны ли мои советы, но благодаря им, я начала жить.Чувствовать вкус радостных моментов.Смеяться.Нужно просто отпустить того, кого не можешь забыть.Словно бабочку, которую поймал.Ей нужна свобода.Но чаще всего, люди делают так, что невинная бабочка страдает, а вскоре и погибает, так и не дождавшись свободы.
Нужно задуматься о мысли, что рано или поздно умрут все, а это неизбежно.Чувствуй вкус жизни.Чувствуй смех.Чувствуй радость.

Спустя несколько минут, я увидела приближающуюся фигуру Брайана. Он сел в машину и улыбнулся мне, в ответ я тоже послала ему улыбку.
Я завела машину и мы снова понеслись навстречу приключениям.

Может, и все это к лучшему? То, что стало со мной. Бывало, что мои эмоции не поддаются реальности. Но видит Бог, что я добьюсь чего-то большего в этой жизни. Но я веду себя по этой тропе сама. Да бы не сойти с нее, я держусь за луч света, который освещает мой путь; и этим лучом являются мои родные. Те, кому я доверяю и люблю. Если бы не они, то меня бы не было. Не было как личности и как художника. Если я была например, Карой Мейсон, то я бы покончила с собой. Она лицемерка. Это всем очевидно, хоть она и старается показать себя с обратной стороны. Но заключение сделаю на том, что у каждого есть свои скелеты в шкафу. И пока человек не откроет тебе их сам, то ты ни о чем не догадаешься. Никогда.

Брайан сказал мне, что хочет к озеру Овер-Стоун. От этой фразы меня немного перекосило. Откуда он знает о нем? Туда редко ходит из местных. Я поджала губы и поехала в объезд, как сказал мне парень. Я оставила машину на небольшой поляне, где отчетливо было видно следы от колес других автомобилей. Он улыбнулся и потянул меня за собой.

Мы присели на свежую зеленую траву и стали разговаривать. Я спросила у него, откуда он знает про это место, на что ответил, что часто приезжает сюда когда грустно.

— Как здесь красиво... — полушепотом произнесла я, как в первый раз, когда только увидела это озеро. Только с другого берега.

— И правда. — подхватил парень и посмотрел вверх. — На том берегу, я как-то раз видел девушку... Она была так далеко, что отсюда ее было не разглядеть. Я думал, что прихожу сюда один.

<< Я тоже так думала >> — подумала я и посмотрела по сторонам, чтобы убедиться, что никого вокруг нет.

— А у тебя? У тебя есть свое место, куда ты приходишь?

— У меня? — переспросила я. — Ну... Да. Есть.

— Покажешь?

— Не стоит. До него далеко добираться.

— Мы же на машине.

— А как ты нашел это место? Мне очень интересно.

— Рейчел, не меняй тему. Ты не хочешь мне его показывать?

— Не хочу.

Почему я не сказала ему правду? Да потому что он бы все узнал! А я хочу добавить в эту историю хоть немного загадки и романтики. Чего-то неожиданного. Но если он будет следить за мной как Тайлер, я просто убью его.
Я легла на траву. Разглядывая фигурки на облаках, я гадала на что они похожи. Между нами встало молчание и лишь только поющие птицы и кузнечики, которые прыгали в траве, не давали скучать.
Легкий ветерок колыхал траву. Я вспоминала смешные моменты из своего детства. Как училась кататься на велосипеде, свой первый рисунок. Все это радовало меня. А сейчас? Сейчас я просто тинейджер, которому нечего сказать о себе. Я обычный человек, вернее, обычная тень, которая слоняется по школе, чтобы ее не замечали. Надеюсь, у меня будет замечательная подростковая пора. Пора, которая вытянет меня из этого кошмара , то бишь, я мучаю себя своими мыслями и не хочу отпускать прошлое и начать жить заново, чтобы почувствовать вкус жизни, который я знала только в детстве.

Спустя некоторое время, я уже возвращалась домой. Отвезя по пути Брайана, в окне я увидела его отца, недовольного тем, что его сын приехал на старом "Форд" восьмидесятых годов.
   Мы попрощались, обнялись на прощение и обещались встретиться завтра. Тайлера в этот день я так и не видела. Когда я приехала домой, то сразу же побежала к себе в комнату. Там я удивилась иной находке, которая лежала на моем окне. Это была записка, на которой черными чернилами было написано " Прости." Думаю, не трудно было догадаться, о ком идет речь, ибо только этот человек присылал мне записки таким образом. Я была рада, что он объявил о себе. В ответ я решила послать ему такую же записку. " Надеюсь, у тебя все хорошо. " - гласила она.
   Самолетик долетел прямо в открытое окно Тайлера, где находился его рабочий стол. Ее можно было разглядеть даже отсюда. После этого, я отобедала и легла на кровать. Время на часах показывало седьмой час.

<< Неужели мы столько времени провели вместе с Брайаном? >> - подумала я.

Естественно. Ведь эта прогулка была очень приятной, и за это время я узнала Брайана немного лучше. Я не знала что делать дальше. Действовать и искать друга или оставить все как есть и заботиться о себе? Мысли сдавливали мою голову и меня бросало в дрожь. Словно я в ловушке. Ловушке, в которую сама себя загнала.
  Но мой разум быстро пришел в норму, когда я просто потрясла головой. Мозг решил оставить все как есть, но сердце требовало большего. С этими раздумьями я и легла спать.
  Я проснулась по сигналу будильника, который напоминал мне о том, что пора идти в школу. Понедельник. Не самый лучший день, но мне было все равно. Для меня все дни недели одинаковые. Это лишь просто день, который заменяет другой. Так было всегда и  так будет длиться по сей день. Лениво потянувшись, я решила наконец встать с кровати. Заметив то, что я спала в одежде, это меня немного поразило и даже удивило. Из шкафа я взяла чистые вещи, чтобы переодеться. За окном лил дождь. Такой противный, мелкий, холодный. Даже мне, любителю дождя, не хотелось выходить на улицу в такую погоду.
  Приняв душ, я надела чистое белье и одежду, а затем спустилась вниз. Бабушка и дедушка еще спали. Завтрак я решила не готовить, так как решила что поем в школе. Из холодильника я взяла немного фруктов и сделала два сэндвича с сыром. Я и не заметила, как подъехал автобус. Выйдя на улицу, я сморщила нос и потерла плечи, потому что ветер, который, казалось продувал сквозь одежду, заставлял меня мерзнуть. Быстро забежав в автобус, я села на свободное место и увидела Брайана. Он взглянул меня и будто глазами сказал мне " Здравствуй." и тут же отвернулся. Я неоднократно удивилась, когда узнала, что Брайан Стивенсон поехал на автобусе. Прошу заметить, редчайшее явление!
  Он болтал с другими ребятами, которые шутили и смеялись на весь автобус. Мне только приходилось смотреть в окно и ничего не говорить по поводу этого балагана, ибо мое мнение никому не нужно. Сомневаюсь, что мои слова вообще услышали бы. В этой школе я - ничто. У меня нет никаких преимуществ и поддержки. Кучи друзей и места за столиком черлидеров. Я просто   Рейчел, которую родные любят за то, что она просто есть. Вдруг, в меня прилетел скомканный лист бумаги. Я даже не стала его разворачивать, в ответ к этому, я услышала в свой адрес ругательства ребят и от кого-то послышалось : << Пожирательница записок. >>
 Единственный, кто вступился за меня - был Брайан. Вдруг, все сразу же замолчали и смотрели на него расширенными глазами и удивленными лицами. Я смотрела на него и мысленно благодарила. С этого момента, автобус замолчал. Кто-то тихо шушукался, и сплетничал, а кто-то до сих пор сидел с раскрытым ртом.
 А вот и любимая школа. Шутка. Витая в облаках, я столкнулась с Брайаном. В мой карман он положил какую-то записку, а после, скрылся в потоке толпы. В ней было сказано, что он будет ждать меня в подсобке после третьего урока. Снова свернув записку от Брайана и положив ее в карман, я подошла к своему шкафчику, чтобы взять учебник химии, но мое внимание отвлекло приветствие. Это был высокий худощавый парень с кучей книг в руках. Я просто проигнорировала его, но он продолжал стоять.

— Ну что тебе нужно? — наконец спросила я и выдохнула.

— Поставь свою подпись. Это для весеннего бала. Правила безопасности.

Закатив глаза, я молча расписалась и пошла дальше, но этот парень ясно дал о себе знать. Меня немного раздражало это, поэтому, я решительно ускорила шаг, и растворилась в толпе. Странный тип. Честно признать, мне даже стало страшно.
 Урок химии. В свой адрес я слышала кучу насмешек, но я сделала гордый вид и слушала учителя. Миссис Коллинз решительно заявила, что будет лабораторная. Черт! Я совсем забыла про нее. На прошлой неделе она обещала нам ее в качестве наказания. Я была в паре с Брайаном. Снова. Ну почему учителя делают все нарочно?! Он присел рядом со мной и улыбнулся, но почему-то эта улыбка не вызывала у меня положительных эмоций.

— Все в порядке? — спросил он. — Ты какая-то потерянная сегодня.

— Нет, не в порядке. Зачем ты заступился за меня? Тебя кто-то просил? — на этом моменте нам раздали оборудование и объясняли правила работы и безопасности, когда нам разъяснили инструкцию то миссис Коллинз хлопнула в ладоши и сказала : "Приступайте!"

— Просто я не хотел, чтобы они насмехались над тобой. Рано или поздно, они будут жалеть, что считали тебя такой. Просто... Я вспоминал наш с тобой разговор, и вспомнил твои слова. Я был так загружен мыслями , что даже не слушал тебя в тот момент, я даже не знал, Рейчел. Мне так жаль.

— Ты о чем, Брайан?

Он на мгновение замолчал.

—О том, что у тебя нет родителей. — эти слова он произнес так тихо, что даже я их едва расслышала. — Никто об этом не знал. Даже я. А ведь даже я смеялся над такими шутками как : " Наверняка ее предки такие же бревна, как и она."

Эти слова меня очень задели. Тело затрясло. Как бы я не пыталась привести себя в норму, ничего не получалось. Наконец, я вымолвила :

— У нас лабораторная работа. Не нужно заводить лишних разговоров. И только попробуй сказать это другим.

Я отвернулась от него и сжала кулаки под партой. В данный момент, я готова убить его за эти слова. Порой, я хочу закричать. Закричать во все горло, чтобы все слышали меня. Слышали мою боль и не посмели сказать мне каких-либо слов. В такие моменты, я стараюсь держать себя в руках. В кармане я нащупала успокоительные таблетки, которые прописал мне врач. Спросив разрешения на выход из класса, я получила в ответ положительный ответ. Я быстро выбежала из класса и побежала в туалет. Глотнув несколько таблеток, а после, запив их водой, я оперлась на раковину и посмотрела на себя в зеркало.

<< На кого ты похожа? Что с твоим лицом? В кого ты превратилась? >> — думала я и с расстроенным видом смотрела на себя. Сердцебиение пришло в норму. Руки не так сильно тряслись. Я дышала как можно глубже и успокаивала себя словами и тем, что виновата сама, тем самым рассказав Брайану про своих родителей. Мой мозг прекрасно понимал, что не стоило говорить этого, но эмоции сделали свое дело, и я не сопротивлялась ему. Мне даже стало немного легче, что я выкрикнула это.
 Войдя в класс, все замолчали. Наверное, говорили обо мне. Я присела на свое место, и взяла Брайана за кисть руки.

— Прости... — прошептала я и посмотрела ему в глаза.

— Это ты прости. Я виноват. Я думал только о себе, не замечая никого вокруг. Порой я бываю таким эгоистом.

— Ничего страшного, все люди ошибаются. Ты не виноват.


                ***

Я сидела в столовой и ела свой ланч. За мой столик решил присесть Брайан. Видимо, мне никто не даст побыть в одиночестве. Но с одной стороны, это даже хорошо. Он сказал, что его прогнали из "крутой компании" . Буду признательной и скажу, что они поступают как маленькие дети. Неужели человеку нельзя общаться с тем, с кем он хочет? Общество. Дурацкое общество.

— Это идиотизм! Так нельзя поступать! Они просто не понимают чего творят.

— Мне плевать. Я давно хотел уйти от них и делать все так, как хочется мне. Мне плевать на чужое мнение. Я зависим только от мнения тех людей, которые мне дороги. Мне по душе твоя компания, чем их.

Мы усмехнулись.

— Ты уже расписался за правила безопасности весеннего бала?

— Конечно! А ты?

— Непременно!

— Хейз, мы будем с тобой самой красивой парой.

— Отличная шутка!

—Стараюсь.

Брайан посмеялся, а его смех и подхватила я. Вдруг, в столовой я увидела силуэт Тайлера. Я вскочила со своего стула и молча смотрела на него. Он заметил меня, но сделал вид, будто ничего не было. Брайан окликал меня, спрашивал : " Все в порядке? Что происходит? " Но я не слышала его. Откуда он здесь? Почему проигнорировал меня? Но черноволосый сел за другой столик, даже не посмотрев в мою сторону.


Рецензии