Я мама!

 
« Да что же это такое, да когда это кончится!» - шептала Настя, кусая до крови  пухлые губы.- Ольга Ивановна, уже пора, мне надо в родовую, ей Богу рожу в коридоре! Говорит, что рано, что ещё не готовы родовые пути. Откуда взялся этот страх?! Я краску со стены отколупала, зачем? Возьми себя в руки, Настя, не раскисай! Вот здесь, в предродовой комнате большая резиновая  пелёнка, такая  холодная. Приложу её к животу.  Сразу лучше стало. Когда начнётся следующая схватка, то опять приложу. Ой, сказали  ложиться в кровать и лежать. Лежу. Вот опять началось.  Прошло, наверно, всего минут пять. Лучше за что-то держаться, а вот никелированный козырь моей железной кровати. Сейчас я сжимаю козырь руками, он тоже прохладный, считаю до пятидесяти, всё - отпустило! Мамочка моя родила  троих детей, я третья.  Как она вытерпела все  эти мучения? А ведь вытерпела! И я вытерплю! Ну и что, что в первый раз. Все женщины проходят через это. Там же моя Катенька, моя крошка! Почему только моя дочка, а где муж, отец малышки?! Почему я о нём не подумала. Он же ждёт в  фойе  роддома, переживает за нас. Я люблю тебя, мой Ванечка! И ты, я знаю, тоже нас любишь. Скоро-скоро появится наша крошка. Опять схватка! Да где же ты, Ольга Ивановна! Ой! Повезли в родовую. Господи, сейчас надо всё делать правильно, как учили на курсах молодых мам.  Ольга Ивановна, у меня   нет больше сил! Значит, родовые пути почти готовы. Мамочка моя, ой как больно! Схватки без конца и края. Я дышу правильно, меня хвалят. Ой, мама!  Головка  вышла, ну ещё немного, ну ещё чуть-чуть! Родилась! Вот она, моя доченька, моя Катенька! Закричала, закричала, ура!!! Какое счастье, её положили на мою грудь. Вот он, наш маленький комочек, Ванечка! А на кого походит? Да непонятно ещё: глазки защурены, курносая. Ну, на меня же,  на меня! Ой!   Какие чёрные волосики! Ванины.  Сейчас её вымоют, запеленают и мне принесут. Действительно, самое большое счастье на Земле – быть матерью! Несколько минут назад я в первый раз стала мамой! Да, несмотря ни на  какие муки, у нас ещё будут дети - много детей. Я всё выдержу, ведь я не просто женщина, я - мама!    
 
 


Рецензии
Прочитал миниатюру с большим удовольствием, душевным сопереживанием и радостью о появлении маленького живого существа. Спасибо, Надежда, за материнское откровение!
Не случайно слово МАМА, является в душе каждого человека - СВЯТЫМ словом!
С уважением и наилучшими пожеланиями в жизни! Со всеми ближайшими, святыми ПРАЗДНИКАМИ поздравляю ВАС!
Владимир.

Владимир Пастер   27.04.2019 23:16     Заявить о нарушении