Я сегодня сделал мир добрее

Я сегодня сделал мир добрее,
Философски хмурюсь, как Сократ.
Лайкнул пост «Голодомор в Гвинее»,
И горжусь. Теперь я меценат.

А ещё под грустною картинкой
Про бездомных, брошенных собак,
Я оставил смайлик со слезинкой –
И решил все их проблемы так.

А потом, в священном гневе пламенном,
В ленте ежедневных новостей
Написал: «Доколе быть рабами нам?!?», -
Так борюсь я за права людей.

И хожу довольный, словно Ганди,
Свят и чист, точно Тереза мать.
А случись какой косяк в Уганде,
Всё смогу, пролайкав, порешать.

Так тружусь, как работяги с фабрик.
Спорт, политика, искусство, криминал, -
Заглянул буквально в каждый паблик,
И всему свою оценку дал.               

На себя взял миссию священную -
Я в колоде Божьей главный туз.
Утром снова мне спасать Вселенную,
А пока пойду-ка отосплюсь. 


Рецензии
Уважаемый Андрей! Если спасать Вселенную только таким образом, вряд ли её можно будет когда-нибудь спасти!..

Марина Репина 2   22.07.2016 08:00     Заявить о нарушении
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BC

Андрей Кд Лаврик   22.07.2016 08:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей! Я знаю, что такое сарказм, но, глядя на события, происходящие сегодня в мире, не хочется прибегать к насмешкам на тему спасения Вселенной...

Марина Репина 2   22.07.2016 09:08   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемая Марина! Глядя на события, которые сейчас происходят в мире, можно либо горько рыдать и впадать в перманентную затяжную депрессию, либо отчаянно пытаться улыбаться назло реалиям. Это стихотворение - именно такая попытка улыбнуться сквозь слёзы. Ничего больше.

Помните, как у Филатова:

"Ну можно ли представить мир без шуток?!
Да он без шуток был бы просто жуток!..
Когда на сердце холод, страх и тьма -
Лишь юмор не дает сойти с ума!..
Судьба играет с нами в «чёт» и «нечет»,
Уныние казнит, а юмор лечит.
Хвала шутам, что вовремя смогли
Нас удержать от яда и петли!..
Ну можно ли представить мир без шуток?!
Да он без них не выживет и суток!..
Не сбрасывайте, братцы, со счетов
Спешащих к вам на выручку шутов!.."

Андрей Кд Лаврик   22.07.2016 09:25   Заявить о нарушении
Точно- смех сквозь слёзы и попытка. хотя бы лайками, изменить мир к лучшему..Андрей, очень понравилось и актуально!

Архипова Татьяна   25.07.2016 09:46   Заявить о нарушении