Инкогнито Глава 14

Речная гладь мерцала в лучах восходящего солнца, воздух над землей еще не успел прогреться, отчего берег заволокло утренней дымкой. На сотни метров вокруг воцарилась тишина, нарушаемая лишь кваканьем лягушек и жужжанием просыпающихся насекомых. 

Максим с Калгановым сидели в лодке, они уплыли далеко от берега, чтобы всецело окунуться в особую атмосферу тишины и покоя. Два друга приехали с вечера, выставили палатки, речной галькой выложили место под костер, подвесили котелок для завтрашней ухи, после чего выпили по две бутылки пива и отправились спать, а спозаранку спустили лодку на воду и вперед, за лещом и окунем.

- Не нравишься ты мне, Север, - пробубнил нахохлившийся Дмитрий.
- Не понял? – покосился на него Максим.
- Замороченный какой-то стал. Думаешь много. Вот поэтому я и не женюсь.
- Подсекай, лучше. Поплавок вон, под воду ушел.
- Во, бля… - Калганов тогда резко потянул на себя удилище, в следующее мгновение  из воды вынырнула рыба, блеснула чешуей  и плюхнулась обратно. – Да, едрит твою налево.

А Макс лишь ехидно похихикал в воротник куртки.
- Хорошо на природе, - снова забросил удочку Калганов. – Почаще бы так выбираться.
- Что правда, то правда.
- Вот не нравишься ты мне, - не унимался Калганов.
- Ты опять?
- А что опять? Раньше мы с тобой как время проводили? Вспомни-ка? Музыка, шампанское рекой и громкие девичьи стоны по ночам. А теперь?
- Это ты мне изменять, что ли предлагаешь? – усмехнулся Макс.
- Да нет, - как-то осекся тот. – Но согласись, Настёна тебя в половую тряпичку превратила.
- О-па, - выпрямился Максим, ибо поплавок начал буквально плясать, то и дело, выпрыгивая из воды.

Он подождал с полминуты и потянул удочку.
- Хороша! – Калганов с завистью оценил толстую тушку окуня, дергающегося на крючке.
- Не то слово! – расплылся в улыбке Макс, затем снял с крючка рыбу и бросил с садок, где уже барахтались штук пять-шесть. – А ты прав, - оживился он. – Я изменился. Теперь меня дома всегда ждет женщина, с которой хочется не только трахаться, но и говорить, стоить планы на будущее. И мне это нравится куда больше, чем разовый перепих с очередной куклой, которая дожила до двадцати пяти лет в полной уверенности, что Солнце вращается вокруг Земли.
- А вот мне и с куклами хорошо. В сексе они находчивые, на все согласные. Моя последняя так минет делает, круче пылесоса.
- Смотри, так ведь и душу высосет, - снова захихикал Макс.
- Твоя-то в этом как?
- Моя супер.
- Ладно, ладно… Понял, подробностей не будет.

К обеду клев поутих, и они вернулись на берег. Улов порадовал обоих, Максим сразу взялся чистить рыбу, а Калганов разводить костер. Через полтора часа каждый уже исходил слюной от аромата наваристой ухи с перловкой.

В какой-то момент Макс поймал себя на мысли, что ему не хватает жены здесь. Тут же в голове нарисовалась картинка, как он отвел бы ее в палатку, где уложил на спальный мешок, раздел. Однако фантазию омрачило всплывшее в памяти обещание Насте подумать о клубе, ведь он специально уехал на рыбалку, чтобы вдали от дома, от нее взвесить все за и против. В силу природного любопытства его тянуло ко всему новому и непознанному, только вот страх все же останавливал. Боялся Макс увидеть нечто, что разобьет его мечту о счастливой жизни с Настей  вдребезги. Но вдруг все не так страшно, как кажется? Тем более, судя по рассказу жены, в этом клубе девственниц в жертву Сатане не приносят.

Настя тем временем гуляла по набережной недалеко от дома. Мимо нее прохаживались влюбленные парочки, молодые мамы с колясками, она смотрела на детей, вспоминала разговоры с Максимом. Конечно же, ей хотелось иметь полноценную семью, но девушка переживала из-за своей в некотором смысле неполноценности. Когда она познакомилась с Владом, когда он ввел её в свой мир, им было достаточно друг друга, об остальном даже мыслей не возникало, а до него Настя сначала познала горечь утраты, потом училась жить в новой семье, после и того хуже. У нее с рождения не было матери, родной отец делал все, лишь бы прокормить себя с дочерью, каждый день пропадал на работе. Своему ребенку она не хотела такой участи. А в силу своей несостоятельности в данном вопросе, Настя боялась оказаться в итоге у разбитого корыта, да еще и с ребенком на руках.
Вдруг раздался звонок мобильного, на экране высветилось фото Эрнеста.

- Алло! – произнесла Настя, после чего развернулась и направилась в сторону дома.
- Привет, Дульче! – зазвучал бодрый голос. – Я к тебе с просьбочкой.
- Слушаю.
- Тут намечается у меня мероприятие, не сказать, что уж очень важное, всего-то день рождения…
В этот момент Настя закрыла глаза и хлопнула себя по лбу, она совсем забыла.
- Прости-и-и-и-и, - протянула в ответ.
- Да ладно, я давно в курсе, что память у тебя девичья, поэтому сам звоню. Ты приедешь завтра?
- Одна?
- Конечно, нет, - произнес уже тише.
- Тогда очень постараюсь. Что хочешь в подарок?
- Завернись в простыню и ляг на мою кровать. И сделаешь меня самым счастливым человеком на этом свете, - засмеялся Эрнест.
- Боюсь, мой спутник такого не поймет, - улыбнулась она.

Настя вошла во двор, впереди уже показался подъезд. Однако стоило подойти к двери, как ее окликнули. Девушка тут же обернулась и аж остолбенела, напротив, около внедорожника стоял Игорь.
- Эрнест, - произнесла испуганным голосом. – Ты можешь сейчас приехать?
- Что случилось?
- Тут кое-кто нарисовался, мы оба его знаем.
- Ясно. Скоро буду.
- Поторопись, пожалуйста.

И они разъединились. А Игорь спокойной походкой направился в ее сторону:
- Привет, сестрёнка, - изобразил добродушную улыбку.
- Какого чёрта тебе  надо? И как ты вообще здесь оказался?
- Знакомые шепнули адресок.
- Ах, ну да… Я и забыла совсем, что доступ к личной информации и клофелину у тебя всегда был открыт.
- Вот ты язва.
- Чего тебе надо от меня?
- Ничего такого, - пожал плечами. – Всего-то хотел пригласить на шашлыки.
- Ты разве не понял меня там, в квартире?
- Понял, конечно. Но сердцу не прикажешь, - Игорь смотрел на нее глазами хищника, отчего тихая паника начала завладевать девушкой. – На самом деле, я хочу помириться с отцом, а ты – ключ к примирению.
- Знаешь, я могу только одно, позвонить ему и сказать, что ты снова меня преследуешь.
- Почему ты так со мной поступаешь? – склонил голову на бок, на лице появилась неуверенная ухмылка. – Я ведь всегда хотел, чтобы мы были вместе.
- Уезжай, Игорь. Хватит бередить старые раны. Тем более, сейчас приедет мой друг.
- Уже послала сигнал sos, - закатил глаза под лоб.
Действительно, через двадцать минут во двор въехал черный крайслер. Из него вышел Эрнест.
- Привет, Насть! – махнул ей рукой.
- Здравствуй, - ответила на выдохе.
- Понял, - кивнул Игорь. – Поговорим в следующий раз.

Когда он отчалил, Настя подбежала к Эрнесту и крепко обняла:
- Спасибо тебе.
- Чего это он? Былые чувства взыграли?
- Я не знаю, но мне это не нравится. Хочется верить, что тут дело исключительно в их внутрисемейных терках. Детки вступают в бой за наследство.
- Какая же он тварь, все-таки.
- Уж лучше пусть делят шкуру неубитого зверя, чем… - тут она замолчала.
- Это да. Ну, что? Может, в кафе сходим?
- Пойдем.

Они сели в машину и поехали в их любимую кофейню. Эрнест был невероятно счастлив, что обстоятельства сложились именно так, что сейчас он рядом с ней и что она обратилась именно к нему, а не к мужу.

В кафе сели друг напротив друга, официант подсуетился и зажег свечу, все же на город опустились сумерки.
- Давно я здесь не была, - осмотрелась Настя. – Радует, что ничего не изменилось с тех пор.
- Словно в прошлое заглянули.
- Только раньше мы всегда приходили втроем.
- Можно нескромный вопрос? – Эрнест посмотрел ей в глаза.
- Задавай.
- Зачем тебе этот Макс?
- Ты снова за своё? – нахмурилась девушка.
- Нет-нет. Я сейчас не о себе. Просто мне кажется, ты слишком поторопилась. Копни поглубже, Насть. Чувства к Владу все еще сильные, как и тяга к нашему миру. Я смотрю в твои глаза и не вижу счастья, взгляд потерянный, ностальгия не отпускает ни на минуту.

Тогда она грустно улыбнулась и кивнула:
- Ты прав во многом. Я на распутье. Влад уверенно вел меня за собой, и мне хотелось идти за ним, - за сим последовал глубокий вдох. - Я потеряла не только его, но и ориентир. Максим чудесный человек, но он хочет обычной жизни.
- Если мне не изменяет память, ты тоже хотела обычной жизни.
- Все верно, но, кажется, я не готова.
- Хочешь совет? – с прищуром посмотрел на нее Эрнест.
- М-м?
- Тебе нужно столкнуть лбами прошлое и настоящее. Приведи Максима к Филиппу, тогда все поймешь.

На что она снова кивнула.

Спустя два часа Эрнест вернул Настю домой. Они условились, что завтра встретятся в его загородном доме, однако девушка переживала, ведь Максим не понимал ее дружбы с художником и вполне мог воспротивиться.

Макс вернулся ранним утром. Он тихо вошел в квартиру, убрал рыбу в холодильник, затем принял душ и направился в  спальню. Настя спала обнаженной, одну ногу положила поверх одеяла, свободной рукой спящая красавица обняла подушку и зарылась в ней лицом. Изгибы тела, гладкость и белизна кожи тут же возбудили в Максиме желание. Он осторожно подошел к кровати, опустился на колени около ног жены и начал осторожно целовать пальчики.

- Как съездил? – прошептала сонная Настя.
- Хорошо, - продолжал целовать ее ножку. – В холодильнике тебя ждет сюрприз.
Она же отдернула ногу, затем перевернулась на живот. Теперь Макс мог лицезреть попу и очаровательную развилку чуть ниже. Спустя мгновение Настя ощутила горячие губы мужа на бедрах, затем на ягодицах, а скоро и пальцы, которые коснулись нежной кожи между ног, проникли внутрь.
- Перестань, - накрыла голову одеялом. – Я хочу спать.
- Спи, - произнес тихо. – Шуметь не буду, обещаю.

Максим лег на бок, подтянул ее к себе. Настя отвечала на касания, стройное тело то напрягалось, то слегка выгибалось, при этом она лежала с закрытыми глазами, что завело Макса не на шутку. Тогда он взял член в руку, начал водить головкой по ее ягодицам, проникая иногда внутрь. В ответ Настя прижалась попкой к нему, одну ногу согнула в колене, что позволило Максиму без труда войти в нее. Сейчас же дыхание стало глубже, он откинулся головой на подушку, а спящая красавица взяла его руку и положила себе на лобок, пальцы Макса тут же опустились к клитору.
- Я хочу кончить в тебя без резинки, - прошептал на ухо.
- Нельзя, - коснулась ладонью его лица. – Я вчера забыла принять таблетку.
- А может ну их, эти таблетки?
- А может, мы сделаем так? – она опустила руку вниз, вытащила член из себя и быстро вставила в попу.

Максиму хватило всего пары движений, за которыми последовал сильный оргазм.
Когда он лег на спину полностью без сил, Настя легла ему на грудь.
- Ты подумал? – спросила спустя минут пять.
- Да.
- И к чему пришёл?
- Я согласен попробовать. Но если мне не понравится там, притворяться не буду, скажу как есть.
- Спасибо, - поцеловала его в шею и еще крепче прижалась. – Кстати, сегодня мы приглашены на день рождения.
- Это к кому?
- К Эрнесту.
- И почему мне кажется, что он вовсю подкатывает к тебе?
- Потому что я красивая, - начала загибать пальцы, - умная и чертовски сексуальная.
- И все это добро, - накрыл ладонью ее кулачок. – Принадлежит только мне, не забывай об этом.


Рецензии