Поступившая критика на меня любимого

( В личку в "ВК" мне поступило послание и я решил, что его стоит опубликовать ).


                Слова к ЧИПОЛИНО Новому ПК.

     Я долго думала, почему Вы посвятили своё творчество теме мужской одежды, и кое до чего додумалась.  Вы, как и я, средних талантов человек. В плане же писательской деятельности, я как автор откровенно признаю, Вы на пару тройку  ступенек выше меня. Но кому мы оба в серьёз нужны с нашими талантами и слабыми литературными произведениями?  Писать даже об обыкновенном у нас получается не очень. Можно взять любую тематику, от сказок, быта, или фантастики, на эти темы пишут тысячи людей, и у большинства получается гораздо красивее и увлекательнее, чем у нас с вами.  Значит, надо читателя к себе привлечь!

     А чем? У меня лично не нашлось такой идеи. Я когда осознала это, просто растерялась, но вы?  Вы нет!  Вы нашли свой, особый способ привлечь к себе внимание! Параллельно с простой литературой Вы занялись необычной темой - Новым видом мужской одежды. Отличный маркетинговый ход.

     На этом поле вы практически единственный положительный игрок, все остальные как бы только отрицательные.  Ведь вы предлагаете одеть свой мужской пол, не в наши женские, а в свои особые мужские платья и юбки! Золотая нейтраль между плохим и хорошим.

     Пришедший читатель решивший полюбопытствовать на эту волнующую многих тему, заодно обязательно  поинтересуется и остальными вашими простыми произведениями, ведь так? Это почти гениально!

     Прославиться и попасть в читаемые писатели, причем неизвестными читателями а не остальными авторами, на Проза.ру с нашими творческими способностями по-другому, было бы невозможно. А тут, раз, два, три и в дамки. Я скажу больше,  я почему-то уверена, что лично вы сами, к числу этих любителей носить подобную одежду, не относитесь ни каким боком, и даже никогда нечто такое на себя не примеряли. Угадала? Или я не права?

     Хотя признаю, ……..  почитав ваши и чужие мысли и поразмыслив, я почему-то пришла к выводу, что подобный атрибут в мужском наборе одежды был бы вовсе не лишним. Есть своё положительное и воспитывающее зерно в этой идее! Есть! Но пойдём дальше.

     Перед вами стояла задача: поменять мнение и взгляды людей на такую одежду. Но не в одном месте, городе, или регионе, а сразу в целой стране. Вы замахнулись на всю Россию. Каков замах! А как одному человеку перевернуть мир моды и увлечь массы к новому тренду? Трудно, но оказывается можно.  Правда, многое за вас уважаемый Чиполино Новый ПК, уже сделало наше собственное самомнение и Интернет.

     Например, наше общество так и не желает признавать, что состоит из разных людей, у которых были, есть и будут свои тайные желания. Оно наивно считает себя монолитом думающим одинаково. А ведь это неправда. Общество, это обыкновенная кирпичная стена, скреплённая навязанными канонами, где у каждого кирпичика на всё есть своё желание и мнение, хоть на ту же одежду. Ну не любит индивидуум из общества, когда ему приказывают и заставляют.

     А вы?  Вы тот самый паводок, который размывает надуманные и предвзятые утверждения о вечном разделении принадлежности одежды к определённому полу. А значит, у вас есть и дальше будут свои читатели и последователи. Будут! Пример этого ваши неизвестные читатели. Вон их у вас сколько. Наверно ни у кого столько нет.  Значит, про вас говорят и рассказывают много народу. Друзьям, родным, любимым. По всем просторам Интернета. Мне даже немного завидно, мои стихи мало кому интересны. За три года на Прозе у меня всего 2 126 читателей. Да уж!

     Ваша первая ошибка, позволившая мне усомниться в вашем личном мнении на данный атрибут, это рассказ «Рикошет из прошлого».  Вот где вам в первый раз захотелось хоть кому-то рассказать про ваш план. Рассказать и прокричать про вашу идею на всю страну.  И вы в нём излили свою душу и желание славы.  Не каждый читатель одной вещи, за горами видит вашу цель. А тут вы всё объяснили. Встаёт законный вопрос -  Нужны ли ваши произведения читателям, хотя опять же сама вижу, как люди чуть ли не в запой читают ваши произведения. Почему вас так читают? Да, мне завидно и чуточку обидно. Напрашивается вывод, люди находят в ваших произведениях ответы на вопросы, что уже давно зудят в их душах.  С одной стороны они вроде бы вредны, а с другой, моральны и необходимы? Как вам такие умозаключения от русской мисс Марпл? Я вот на распутье, муж против вас, дочь за вас, внуку понравились сказочные приключения без убийств и бандитов. Трудно определиться.

     Вот вроде и всё, но ещё могу добавить, что ничего предосудительного в ваших действиях лично я не вижу. Ваши рассказы это высказывания и всего лишь частные рекомендации, а заодно и огласка тайных желаний множества людей. Планы, мечты, плюс воплощение ваших и их замыслов путём литературы? Курят люди по своей воле, травятся паленой водкой, и колются наркотиками только сами по собственной воле. Мы сами выбираем то, что нам нравится, и идём туда, где нам интересно. Читаем желтую прессу вместо Ахматовой и смотрим Лолиту вместо Чапаева. Сами! Ваши рассказы задевают своей правдоподобностью и дают людям возможность представить себя на месте главного и положительного персонажа. А быть при этом в глазах других людей героем, это вообще идеал мечты. Ну, а прославиться? Прославиться хочется каждому, и метод пути ведущий к славе, в рамках нравственности у вас выбран вполне допустимый. У каждого свой способ выразить себя.

Ваш «Классный час», на мой взгляд, самый лучший из всего детского. Из взрослого "Уголёк последнего пожара". Из женской папки "Волевое решение". Остальное  по потребностям и желаниям людского я.


Удачи Вам в вашем творчестве, но и играть на  внутренних чувствах и позывах читателя не выход.


Рецензии
Чипполино, Чипполучча...

Зус Вайман   06.10.2021 19:00     Заявить о нарушении
Что ответить? Советую читать текст от автора на титульной страничке. Не будете попадать в просак... .
*************************
Стих! - О частной собственности.

Рос цветочек аленький во дворе у нас
Мимо топал Толенька в школу в первый класс
Не сдержавши душеньки чувственной порыв
Он в заборе досочку выломал забыв
Что таких любителей дивной красоты
Ждут сюрпризы разные, у клумб свои шипы
И взлетел мальчишечка, подорвав фугас.
Значит ставим галочку, произнёс Тарас.
И мораль случившему ясна как божий день
Вы не суйтесь деточки за чужой плетень!

Чиполино Новый Пк   06.10.2021 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.