Длинноногая и зеленоглазая

Мои подруги смеются надо мной. Говорят: "Век в девках просидишь!". Говорят: "Все принца ждешь!" А я жду и не скрываю. Мне мой крестный напророчил, что однажды ко мне придет принц, на худой конец, царевич, нежно поцелует и возьмет в жены.
И почему бы мне не верить? Я ведь самая красивая среди подруг. Ноги у меня длинные и стройные, бедра мускулистые и крепкие, а икры и щиколотки изящные. Глаза у меня редкого зеленого цвета, большие и широко распахнутые, доверчивые и нежные. Рот у меня крупный и чувственный. Правда, говорят, язычок остер. Но ведь это - не недостаток? Вообще вся я стройная и поджарая, нигде ни жиринки, а все от того, что я много двигаюсь. Хорошо плаваю, отлично прыгаю в высоту.
И ведь не неумеха я какая-нибудь! И еду приготовить мастерица, и рукодельем занимаюсь, и вкус у меня есть - когда надо, знаю, как принарядиться.
Не понимаю, почему бы принцу не влюбиться в меня? А подружки смеются: "Как же, говорят, ждет она принца. Да он на нашем болоте и носу не покажет. На что ему лягушка?" Ну да, лягушка. Но ведь не такая, как все. Необыкновенная лягушка! Лягушка, которой обещан принц, или, на худой конец, царевич.


Рецензии
Давно уж перевелись царевичи,полетом стрелы ищущие невест)))Пол

Пол Унольв   23.07.2016 07:10     Заявить о нарушении