5 День комментарии к Библии Левит Глава 1

Третья книга Моисеева. Левит          Предисловие
            Напоминаю: Народ второй год первый месяц находится в пустыне страшной и ужасной
            (Исх.40:2), где ест манну и воду из камня, которую даёт им «Господь». Оттуда же
            появилась золотая скиния и эти странные жертвоприношения, многих животных, в
голодной страшной и ужасной пустыне?
   Перенесение Глав, этим трюком пользуется Хелкия подсунувший, якобы найденную в
развалинах Храма книгу (4Цар.22:16), эти главы книги перенесены ним, для получения
предпосылок, для создания религии жертвоприношений.)
   И так Исх.4:12 здесь Моисею 35 – 40 лет, а к фараону он пойдёт в 80 лет (Исх.7:7), таким
образом от нас скрыли 40 лет жизни Моисея и те главы, которые говорят об этом, переместили
в середину Исхода, в Левит и во Второзаконие, поэтому в пустыне ужасной возникает золотая скиния офис Моисея – его Тур бюро, возникают ужасные жертвоприношения по добыче тука, для получения топлива, для старта космолёта под названием «Господь».
   В Мадиаме (Исх.4:12) Моисей работает у Господа занимаясь скотом, для получения из тука
скота - томлённого топлива, для старта «Господа», многие князья Египта (Исх.35:27) желающие путешествовать рассчитывались с Моисеем не только драгоценными камнями, но и тем, что приводили стада откормленных жирных тельцов, из которых работники Моисея брали тук на томление и изготовления топлива, для старта «Господа» и это то, что превратил Хелкия в
жертвоприношения для новой религии.

27 глав. Главы       1-10 языческие жертвы не нужные Богу, но нужные Хелкии, для новой
                религии.
Глава 1   стихи 1-17 языческие жертвы - переработанные Хелкией главы.
1 И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:
   ( Моисеева скиния собрания находилась в пустыне страшной и ужасной, и ели они там манну небесную, прилетали перепела, но чтобы прилетал скот крупный и мелкий, такого не написано).
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет (сейчас) принести
жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого.
   (Напоминаю: Жертва это то, что оторвано от души. Жертвовать это значит: оторвать от души.
Плохо когда верующий приносит дар не от души, а отрывает от неё. Значит: это дарение
наиграно оно спектакль или же человека заставили сделать это дарение, иначе побьют
камнями).
3 Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского
пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
4 и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения - и приобретет он благоволе-
ние, во очищение грехов его; (А Моисей водил народ 40 лет по пустыне страшной и ужас-
ной, и ели манну небесную, и не было скота у них – куда же они свои грехи девали?)
5 и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания;
    (Приноситель жертвы должен был, один, уметь: заколоть, снять с огромного тельца-быка
кожу, рассечь его на части каменным тупым ножичком, вытащить внутренности, иметь с собою озеро воды в пустыне, чтобы мыть эти внутренности и ноги тельца).
6 и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части;
 (просто так жертву не сжигали и снятие кожи, это занимает время, рассечь её на части,
вынуть внутренности, помыть в пять минут тут не вложишься).
7 сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова;   (Хорошо сказано, положат огонь сначала без дров,  а затем только дрова, наверное, в пустыне песок горел под ногами, а за дровами они в леса России летали, иначе, где их в
пустыне страшной и ужасной взять).
8 и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на
огне, на жертвеннике; (жарковато в пустыне раскладывать на горящих дровах части,
обжечься можно, а заранее положить нельзя, где техника безопасности? Жертвенник пустой
внутри, досчатый, дерево доски от огня превратилось в древесный уголь и рассыпалось,
тонкая медь, покрывающая бывшее дерево жертвенника стала мягкой, и он стал терять форму,
телец целиком не сгоревший посыпался горячим пеплом и скатился с углями на прихожан,
началась паника все подавили друг друга.)
9 а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою (указано вымыть водою, значит: там, в пустыне, можно было вымыть не водою, а чем-то ещё - шампанским, к примеру.)))), и сожжет священник все (дровами всё не спалишь кости сгорят полностью только на ракетном топливе
или на газе, с угля и дров шлак и пепел будут) на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
    (Странно: сыны Аароновы огонь на жертвенник положат, затем дрова, на дрова части тельца разложат, а сожжёт всё священник – не его ли они в виде огня на жертвенник положили!?))))
10 Если жертва всесожжения его из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть принесет
ее мужеского пола, без порока, [и пусть возложит руку на голову ее,]
11 и заколет ее пред Господом на северной стороне жертвенника, и сыны Аароновы, священники, покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон;
   (Брызгают кровью на дрова, верно, парятся в пустыне, а Господу, как и мухам нравится это благоухание)))).
12 и рассекут ее на части, отделив голову ее и тук ее, и разложит их священник на
дровах, которые на огне, на жертвеннике, (Видно, лучше приносить мелкий скот, так как
хозяин только заколет, а рассекут (это не один) левиты и сам священник разложит на горящих дровах. Ловкий должен быть священник - без живота, и в прорезиненном комбинезоне - носить мокрые внутренности, и вымытые, с мокрой шерстью части, так как о снятии шкуры, здесь,
 ничего не сказано).   
13 а внутренности и ноги вымоет водою, и принесет священник всё и сожжет на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.     (Говоря о
скоте: всё в скинии сделано для переноса вручную и ничего не сделано, для перевозки
скотом. Казано: нельзя в жертву приносить скот с кривым членом, значит: есть наличие
таких, почему бы на таких не возить, если сжечь нельзя, ведь член скота, для перевозки
не имеет значения!? Почему, на людях, как на скоте перевозят скинию!? Сжигая огромных
тельцов, разве это Господь такую тупость придумал?)
14 Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесет жертву свою из горлиц, или из молодых голубей;
15 священник принесет ее к жертвеннику, и свернет ей голову, и сожжет на жертвеннике,
а кровь выцедит к стене жертвенника; (Фокус: сначала он её сожжёт, а потом кровь с пепла выцедит). 
16 (он пташку, в стихе 15, спалил, с пепла кровь выцедил, теперь с пепла сделает) - зоб ее с
перьями ее отнимет и бросит его подле жертвенника на восточную сторону, где
пепел; (это же надо уметь с пепла перья делать, чтобы потом бросить в пепел, что за
напрасный труд??? Ведь, тварь то божья Господь её сотворил, а олухи сжигают).
17 (в стихе 15 и сожжет на жертвеннике, значит: он её сжёг, от неё пепел и вдруг) - и
надломит ее в крыльях ее, не отделяя их, и сожжет ее священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу
(второй раз сжёг специальный фокус, для Господа пусть нюхает и благо ухает).
     Только Хелкия (см. 4 Цар.22) мастак написать и вставить в Библию такие  шедевры, и их
не уничтожили, такие: как Константин великий, который из 33 евангелий оставил только три,
как папы римские, в средневековье, уничтожили книги царей израильских и иудейских, и другие
так называемые апокрифические книги.
 


Рецензии