Сценка - Переэкзаменовка в школе киллеров

a_berlogov@mail.ru
https://www.facebook.com/A.Berlogov

Это пример сценки.
Аналогичные работы пишу на заказ в любом количестве.


Сценка «Переэкзаменовка в школе киллеров»

Действующие лица:
ЭКЗАМЕНАТОР (60, старый вояка, окает);
НИКиТА (ударение на 2-й слог) – девушка;
НИКИТа (ударение на последний слог) – девушка;
ДМИТРИЙ (М) – молодой человек;
ДМИТРИЙ (Ж) – девушка.

Экзаменуемые сидят за двумя партами. Входит ЭКЗАМЕНАТОР. Все встают.
ЭКЗАМЕНАТОР. Так, товарищи двоечники, построились в шеренгу по одному.
Экзаменуемые выстраиваются в ряд. ЭКЗАМЕНАТОР смотрит в журнал.
ЭКЗАМЕНАТОР. Проведем перекличку. НикИта, один шаг вперед.
Вперед выходит НикИта. ЭКЗАМЕНАТОР удивленно хмыкает.
НИКИТа. Тоже мне! НикИта.
ЭКЗАМЕНАТОР. Стать в строй. НикИта… Ха! Еще одна Никита? Что-то много Никит сегодня.
Вперед выходит НИКИТа.
НИКИТа (ЭКЗАМЕНАТОРУ). НикитА.
ЭКЗАМЕНАТОР. НикитА? Ну, это другое дело.
НИКИТа бросает презрительный взгляд на НИКиТУ.
НИКИТа (НИКиТЕ). Лохушка.
ЭКЗАМЕНАТОР. Стать в строй… Дмитрий.
Вперед выходят оба Дмитрия.
ЭКЗАМЕНАТОР. Так. Дмитрия у нас тоже два.
ДМИТРИЙ (Ж). А что, Никита можно, а Дмитрий нельзя?
ЭКЗАМЕНАТОР. Садимся за парты.
Все занимают места за партами. Экзаменатор садится за стол.
ЭКЗАМЕНАТОР. Ну, кто пойдет первым? Давай ты (указывает на НИКиТУ).
НИКиТА подсаживается к столу.

ЭКЗАМЕНАТОР. Так. У тебя, Никитушка, на экзамене было следующее задание: стоя на обочине, проголосовать проезжающее мимо транспортное средство марки Жигули, сесть на заднее сидение и произвести удушение водителя транспортного средства посредством специальной струны. И что здесь такого сверхъестественного? Почему не справилась с заданием?
НИКиТА. У меня струны не было.
ЭКЗАМЕНАТОР. Почему не было? Тебе выдали отличную струну. Легкую, с деревянными ручками. Отечественного производства. Вот твоя подпись в журнале – сдал-принял. Ты ее забыла? Пришла на дело, а оружие забыла?
НИКиТА. У меня мама струну забрала.
ЭКЗАМЕНАТОР. Зачем? Придушить папу?
НИКиТА. Нет, она ей сыр режет. Мама о такой всю жизнь мечтала.
ЭКЗАМЕНАТОР. И что, это повод идти на дело без оружия?
НИКиТА. Хотела по дороге купить. Зашла в музыкальные товары. А там струны кончились. Только с гитарой продают.
ЭКЗАМЕНАТОР. Ну, и?
НИКиТА. На гитару денег не хватило.
ЭКЗАМЕНАТОР. И зачем ты села в машину? Без оружия.
НИКиТА. Думала, что-нибудь придумаю.
ЭКЗАМЕНАТОР. Думала – придумаешь? Например, что?
НИКиТА. Колготками можно.
ЭКЗАМЕНАТОР. Верно. И что же ты не придушила водителя транспортного средства посредством колготок?
НИКиТА. Как я при мужчине колготки сниму? Постеснялась.
ЭКЗАМЕНАТОР. Молодец. Преподаватель полчаса по городу кружил, ждал, когда же его, наконец, душить начнут. А она постеснялась. Как будто у тебя одной экзамен был.
НИКиТА. Я пересдам. Я всё выучила.
ЭКЗАМЕНАТОР. Ладно, попробуй. Я сам приму пересдачу.
НИКиТА. А струна есть?
ЭКЗАМЕНАТОР. Зачем нам струна? Колготками давай. Садись. Отпущу всех, и пересдашь.

ЭКЗАМЕНАТОР. Следующий – Дмитрий (указывает на молодого человека).
Подсаживается Дмитрий (М).
Экзаменатор листает зачетную книжку.
ЭКЗАМЕНАТОР. Почему за сборку-разборку винтовки незачет?
ДМИТРИЙ (М). А чего их разбирать? Всё равно выкидываем после дела.
ЭКЗАМЕНАТОР. И на экзамене ты выкинул винтовку в мусорный бак?
ДМИТРИЙ (М). А что, не надо было? Я ее протер мягкой тряпочкой, удалил отпечатки пальцев. Всё по учебнику.
ЭКЗАМЕНАТОР. А то, что в твоем оптическом прицеле было три гигабайта фотографий. Порнуха всякая. Это ничего?
ДМИТРИЙ (М). Это не моё. Это там уже было.
ЭКЗАМЕНАТОР. И селфи не твои? Ничего, что они там остались?
ДМИТРИЙ (М). Ничего. Я всё скачал на флэшку.
ЭКЗАМЕНАТОР. Идиот! Зачем ты вообще купил оптический прицел с этими прибамбасами? Там у него, видите ли, и фотоаппарат, и видеокамера, и вай-фай. Тебе простого школьного прицела было недостаточно?
ДМИТРИЙ (М). Мне моя девушка подарила. На день рождения.
ЭКЗАМЕНАТОР. Ты что, сказал ей, что учишься в секретной спецшколе?
ДМИТРИЙ (М). Конечно. Когда я учился на инженера, она со мной встречаться не хотела. Чего, говорит, с тобой встречаться? Ты семью не прокормишь.
ЭКЗАМЕНАТОР. А теперь захотела?
ДМИТРИЙ (М). Теперь конечно. Ты, говорит, на первом же деле столько заработаешь, что надолго хватит. Только учись хорошо.
ЭКЗАМЕНАТОР. Да, ты заработаешь. Надолго хватит. Десятку сразу получишь. А, может, и пожизненное.
ДМИТРИЙ (М). Ну, не знаю, прицел без видекамеры сейчас уже нигде не купишь. Зато я пока на крыше лежал, столько всего понаснимал в окнах дома напротив.
ЭКЗАМЕНАТОР. Так это ты сам снимал? Прикольно.
ДМИТРИЙ (М). Посмотрели, да? У меня на Ю-тубе уже 200 тысяч просмотров.
ЭКЗАМЕНАТОР. Идиот! Боюсь, ты у нас останешься на второй год.
ДМИТРИЙ (М). А можно?
ЭКЗАМЕНАТОР. Можно.
ДМИТРИЙ (М). Тогда я останусь. Мне здесь так нравится. У меня в Инстаграмме уже 2000 подписчиков.
Дмитрий (М) убегает.
ДМИТРИЙ (М). Ура! Еще целый год!

ЭКЗАМЕНАТОР. Следующая.
Подсаживается Дмитрий (Ж).
ЭКЗАМЕНАТОР. Рассказывай, на чем срезалась?
ДМИТРИЙ (Ж). (говорит совсем тихо). На телефоне.
ЭКЗАМЕНАТОР. Что? Я не услышал.
ДМИТРИЙ (Ж) (говорит чуть громче). На телефоне.
ЭКЗАМЕНАТОР. Отвечай громче!
ДМИТРИЙ (Ж). На телефоне!
ЭКЗАМЕНАТОР. Вот, молодец. Ты же умеешь громко отвечать. Когда лежала под автомобилем марки Джип и прикрепляла к днищу взрывное устройство, и у тебя зазвонил телефон, ты ведь очень громко ответила. Что ты ответила?
ДМИТРИЙ (Ж). Не помню.
ЭКЗАМЕНАТОР. Зато я помню. Я вместе с членами экзаменационной комиссии сидел в автомобиле и прекрасно слышал. Я даже записал. Вот, послушайте: «Кисанька, я не могу сейчас разговаривать. Я на задании. Нет, Кисанька, я не стреляю. Я цепляю бомбу к автомобилю. Нет, Кисанька, не тяжелая. Всего полкило. Нет, не в тротиловом эквиваленте. Нет, Кисанька, не устала. Я лежу. Я одна лежу. Рядом со мной никто не лежит»… Это что за безобразие! Где это видано, чтобы на задание идти с включенным телефоном?!
ДМИТРИЙ (Ж). Я не могу без телефона. Если муж позвонит, а я не отвечу, он меня убьет.
ЭКЗАМЕНАТОР. Кисанька тебя убьет? Лапкой поцарапает?
ДМИТРИЙ (Ж). Да, Кисанька.
ЭКЗАМЕНАТОР. Так может, тебе его убить? Считай, что это твое первое серьезное задание.
ДМИТРИЙ (Ж). Нет, он мне нужен. Мне без него никак.
ЭКЗАМЕНАТОР. Зачем он тебе? Если будешь хорошо учиться, и зарабатывать будешь достаточно. С заказами сейчас проблем нет.
ДМИТРИЙ (Ж). Он будет с Машенькой дома сидеть. У нас нет рядом хорошего садика. За покупками будет ходить. Ну, стирка, глажка. Мы уже всё с ним запланировали. Я буду зарабатывать, а он по дому. Бросит свою работу. Всё равно не платят.
ЭКЗАМЕНАТОР. Ну, тогда первое серьезное задание тебе выполнять не нужно.
ДМИТРИЙ (Ж). Конечно, не нужно.
ЭКЗАМЕНАТОР. Он его сам выполнит. Собственноручно. В течение первых двух недель.
ДМИТРИЙ (Ж). Вы думаете?
ЭКЗАМЕНАТОР. Уверен! Так что, советую оружие в доме не держать… Телефон с собой?
ДМИТРИЙ (Ж). С собой. Вот он.
ЭКЗАМЕНАТОР. Включен?
ДМИТРИЙ (Ж). Конечно, я же говорила – муж.
ЭКЗАМЕНАТОР. Вот и иди к мужу. Осенью придешь еще раз, только без телефона. Тогда и пересдашь.

ЭКЗАМЕНАТОР. Следующая у нас опять НикИта.
НИКИТа. НикитА.
Экзаменатор листает зачетку.
ЭКЗАМЕНАТОР. НикитА, да не та… И какое у нас было задание?.. Ага, вот. Накинуть на голову жертве пакет с целью удушения, в скобках – ас-фик-сии.
НИКИТа. Да, я всё так и сделала. Почему я не сдала? Ко мне всегда придираются.
ЭКЗАМЕНАТОР. Придираются…
НИКИТа. Да, придираются. Не в первый раз уже.
ЭКЗАМЕНАТОР. А зачем ты нацепила на голову экзаменатору бумажный пакет?
НИКИТа. А что не так?
ЭКЗАМЕНАТОР. Читаем учебник (листает учебник). Параграф 22. Удушение производится с помощью прочного целлофанового, в скобках – полиэтиленового – пакета.
НИКИТа. Я читала учебник.
ЭКЗАМЕНАТОР. И поэтому надела на голову жертве вот такой огромный бумажный, я бы даже сказал, картонный пакет? С надписью: Валентина.
НИКИТа. Валентино.
ЭКЗАМЕНАТОР. Что?
НИКИТа. Валентино. Не Валентина, а Валентино.
ЭКЗАМЕНАТОР. А. Ну, это меняет дело.
НИКИТа. Да этот ваш учебник сто лет назад написан. Сейчас никто с полиэтиленовыми пакетами не ходит. А у меня был прекрасный пакет. Специально берегла для экзамена. Думала, мне за него сразу пятерку поставят. Как же. Жди. Стараешься, душу вкладываешь. А он его порвал. Вот так – в клочья.
ЭКЗАМЕНАТОР. Еще бы не порвал. Ты экзаменатору ухо до крови своим пакетом оцарапала.
НИКИТа. Ему за это деньги платят. Он знал, на что идет.
ЭКЗАМЕНАТОР. Вот и ты должна знать, на что идешь. А идешь ты на пересдачу. Осенью. А все лето будешь учиться, учиться и еще… что?
НИКИТа. Еще раз учиться.
ЭКЗАМЕНАТОР. Нет. Учиться, учиться и еще практиковаться. Практикуйся на друзьях, родных, близких. И на сокурсниках. Им это тоже будет полезно. Надевай им на голову сначала бумажный пакет, а потом целлофановый, в скобках – полиэтиленовый. И спрашивай, в каком пакете они ощущают более качественное удушение, в скобках – асфиксию. А осенью мне доложишь.
НИКИТа. Ну и ладно! Нарочно приду с пакетом из Пятерочки. Со стыда сгорю, а приду. Еще туда картошку перед экзаменом положу. Чтобы черный был изнутри. Попробуйте не принять. Узнаете тогда, что лучше: Валентино или Пятерочка…


Рецензии