Что такое демократия?! Кимма - Тальковский

Рецензия. Написать рецензию на статью Дмитрия Тальковского: http://www.proza.ru/2014/02/24/2161. «Путину надо опасаться украинских событий в России».

Кимма   22.07.2016 09:50.  Меня особенно умилила эта строчка.

"Они хотят быть с Западом, и именно за это выступают те сотни тысяч людей, которые вышли на площадь".

Маккейн не просто тупой, он даже не ещё тупее, он полный дегенерат.
Сотни тысяч людей решили за миллионы людей? Мало ли кто выходит на площадь. Обычно это слегка невменяемые люди.Когда сотня тысяч толкает страну в пропасть, наплевав на мнение миллионов - разве это демократия?   Кимма.


Добавить замечания. Дмитрий Тальковский   22.07.2016 10:31. Камма! Спасибо за рецензию, за вашу правду, заключающуюся в таком вот Вашем утверждении:

"Когда сотня тысяч толкает страну в пропасть, наплевав на мнение миллионов - разве это демократия? Спасибо!

Заглянул к Вам на страничку и нашел у вас полезные рассуждения о "настоящей демократии", в народе ее называют деРмократия, которые мне так понравились, что я их хочу повторить:

Я – строитель «демократии». Суть моего строительства проста. Скажем, я строю дом. И заранее по фьючерсам, продаю квартиры в нём. Дёшево! Каждую квартиру продаю двум хозяевам, как минимум. Когда дом готов и хозяева, скажем «А» и «Б» желают вступить в собственность, они сталкиваются лбами на пороге квартиры. Что делать? «Б» - мошенник, убей его, - говорю я «А». «А» - мошенник, убей его, - говорю я «Б». Начинается бойня, которая обычно приводит к тому, что «А» и «Б» убивают друг друга. Итог. Я с двойными деньгами и с новым домом, в котором снова выставлены квартиры на продажу.

Вот что такое ДЕМОКРАТИЯ, придуманная олигархами взамен существующей в Древней Греции Общественно Экономической Формации -  «ДЕМОКРАТИЯ»! Что в переводе на русский язык означает -  «ВЛАСТЬ НАРОДА». Дмитрий Тальковский.


Рецензии
Дмитрий, демократия не может быть "придуманной" кем угодно!, она(демократия) не может быть "существующей в Древней Греции"!...
И демократия не может быть "Общественно Экономической Формацией"!

Демократия, это разделение общества(русского, французского, немецкого, американского и т.д.) на собственников и рабов!
Демократия, это эпоха!..., это процесс, временнОй процесс!
Она(демократия) может быть "властью народа", и может быть властью одного человека!

Геннадий Загрунный   22.07.2016 11:27     Заявить о нарушении
Геннадий! Вы сами себе даже противоречите! И как в таком случае, вы можете понять хоть кого-нибудь, кроме себя, в таком случае - ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?!

Так вы совершенно справедливо говорите, что Она(демократия) может быть "властью народа"! И это чистая правда!

Но вот когда вы здесь же говорите, что Демократия может быть властью одного человека! Так как вас ПОНЯТЬ ИЗВОЛИТЕ?!!!

Про все остальные ваши перлы, я молчу! Там вообще ни в чем нет никакого смысла, простите.

Дмитрий Тальковский   22.07.2016 15:08   Заявить о нарушении
Что вас заставляет стирать мои комменты?...
нечем отвечать?...

Геннадий Загрунный   22.07.2016 23:17   Заявить о нарушении
Геннадий! Вы сами себе противоречите! И как в таком случае, вас можно понять - ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?!

С одной стороны вы совершенно справедливо говорите, что Она(демократия) может быть "властью народа"! И это чистая правда!

А с другой стороны вы ЗДЕСЬ ЖЕ говорите, что Демократия может быть властью одного человека! Как вас ПОНЯТЬ ИЗВОЛИТЕ?!!! Не разобравшись в этом вопиющем противоречии - КАК МОЖНО ЧТО-ТО ОБСУЖДАТЬ ДАЛЬШЕ?! ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?!

Дмитрий Тальковский   22.07.2016 23:34   Заявить о нарушении