Краб и коршун

КРАБ И КОРШУН               



Краб выполз на песчаный берег и задумался: -зачем я это сделал? здесь, на песке, меня очень хорошо видят сверху хищные птицы.                Не успел он додумать эту простую мысль, как к нему устремился коршун. Краб мгновенно занял устрашающую позу, и стал быстро отползать боком к воде. Коршун уже готов был схватить когтями краба, но в последнее мгновение краб захватил своей очень большой клешней ногу коршуна. Клешня так сильно сдавила ногу коршуна, что он от страшной боли резко вскрикнул и взмыл вверх вместе с крабом. Когда краб увидел, что летит над морем, он сразу разжал клешню и освободил ногу коршуна, а сам плюхнулся в воду.


                -Ох, как мне повезло!- сказал самому себе краб, оказавшись на дне моря. -Поделом мне, упрямцу, ведь мамочка говорила, чтобы я не выползал на берег. Многих моих друзей съели хищные птицы. И своим деткам скажу, что надо верить советам родителей.                О том, что с ним случилось, краб сначала решил маме не говорить, чтобы лишний раз ее не огорчать. Но потом подумал, и рассказал об опасности, с которой встретился.                -Ты молодец, сыночек, что не растерялся и смог защитить себя, не побоялся огромного хищника. Всегда поступай так же мудро и отважно…    

                Юрий Жданов   18.07.2016   


Рецензии